Andriy01 писал(а):Свечи уже вкручены, поэтому вернуть, думаю, не выйдет.
Увеличить зазор до 1,1 и ездить на здоровье.В былые времена,когда любая запчасть была в дефиците,и свечи ходили по 40-50 тыс. так всегда и делали,только в обратную сторону,то есть уменьшали зазор до требуемого.Andriy01 писал(а):На 0,8 можно нормально ездить без убытка величины параметров
ИМХО,не раскроешь весь потенциал своей системы зажигания.Жопометром не буду утверждать что почувствуешь.Но я бы просто увеличил зазор по щупу до требуемого производителем автомобиля,и забыл бы об этом.Zver_042 писал(а):.В былые времена,когда любая запчасть была в дефиците,и свечи ходили по 40-50 тыс. так всегда и делали,только в обратную сторону,то есть уменьшали зазор до требуемого
Старые, добрые времена. Свечи столько и ходили (других не купить), шаровые перебирали (вкладыши вставляли), Наконечники рулевых - кооперативные (на пару тыков пробега, и снова замена). Вспомнил - как в юности побывал....
Прошу прощения....за флуд.Andriy01
Andriy01 писал(а):Это надо так аккуратно, чтобы на 0,3 мм попасть!
Коли случай такой запущенный - щупами придётся пользоваться. Andriy01 писал(а):У меня резьба немного сорвана и докрутить где-то 2 миллиметра до конца не удается...
Ключевая фраза - резьба немного сорвана! Самое плохое, что может быть - "бабах" в самый неподходящий момент, и свеча успешно покидает головку блока. Окончательно повредив резьбу (в головке блока).Andriy01 писал(а):А что можно сделать с недокрученой свечей?
Перерезать резьбу в головке блока. Искать поиском. По слову "Футорка".Andriy01 писал(а):А что может быть, если 1 свечка не до конца докручена? У меня резьба немного сорвана и докрутить где-то 2 миллиметра до конца не удается...
Прогнать резьбу метчиком 14Х1,25 обильно смазанным литолом.И закрутить свечу как положено.Zver_042 писал(а):Увеличить зазор до 1,1 и ездить на здоровье
А не ровно ли 1мм на инж? У меня этой зимой скончались НЖК, отслужив свой положенный срок. И как назло почему-то в городе не было свечей с зазором 1мм Пришлось купить какой-то дешовый Бриск 0,8мм и отгибать до 1мм. Так вот эти свечи не прошли и 2000 км. Может, правда, откровенное г*вно попалось...Евгений88 писал(а):А не ровно ли 1мм на инж?
1-1,13 если не изменяет память указано. кто то из производителей делает 1.кто то 1.1.
Про Бриск тут были темы,и хорошие отзывы.У меня в запасе лежат Бриск новые,там 1.1 зазор.0.8 это для системы зажигания с коммутатором(на карбюраторе).0,4-0,5 для контактной системы зажигания (как на классике).
На классике (правда на газу) у меня свечи ходили по 50 тыс км.Периодически уменьшал зазор,так как центральный электрод выгорал постепенно,так даже после пробега в 50 тыс,они были вполне работоспособны.То есть при замене на новые разницы не ощущалось.Евгений88 писал(а): и я поставил А17ДВРМ. Еще дешевле, но работают уже 3500км
Вот, вот оно! Очередное подтверждение. Можно ставить дорогущие свечи и пытаться откатать тысяч 80 (а попал на плохЕнький бенз, и превед, изоляторы и электроды покраснели). А можно менять почаще, и не заморачиваться. Хотя - вопрос размера кошелька, и религии.Евгений88 писал(а): благо цена у них 120-140 руб/комплект
Вот в этом вся суть!