Вопрос про правильный подбор свечей зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про правильный подбор свечей зажигания Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 20:51
Машина ВАЗ 21093і (инжектор) 2004 года выпуска.

Купил свечи Bosсh WR 7 DC+, зазор 0,8 мм. Продавец уверял что эти свечи именно на мою машинку. Но что-то терзают меня сомнения, так как у свечей NGK по каталогу на 21093і идет зазор 1,1 мм. Продавец сказал что с таким зазором очень быстро выйдет из строя модуль зажигания.


Скажите, пожалуйста, Bosсh WR 7 DC+ подходят для моей машинки? Кажется, она немного начала тупить после замены...

#2:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:39
Вообще зазор 0,7-0,8 идёт для карбюраторных машин. Мне кажется он тебе карбюраторные свечи продал. Вот какая связь модуля со свечами? Это точно развёл он. Wink
#3:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:40
Вообще возьми NGK13(осторожно много левака) или А17 и не парься.
#4:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:48
Да про NGK-13 знаю я. Я поехал в магазин Bosch и мне дали эти неоригинальные свечи. Я говорил, что машинка инжекторная. Свечи уже вкручены, поэтому вернуть, думаю, не выйдет.
#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:52
Andriy01
Но, по всем параметрам, на инж идёт
Andriy01 писал(а):

зазор 1,1 мм.


0.8 это на карбюр... supercool

#6:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:53
А мне дали Bosсh WR 7 DC+, зазор 0,8 мм
На таком зазоре ездить можно? Ничего не будет? На динамику, расход и другие параметры не повлияет?

#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:57
Andriy01 писал(а):

Свечи уже вкручены, поэтому вернуть, думаю, не выйдет.


Увеличить зазор до 1,1 и ездить на здоровье.В былые времена,когда любая запчасть была в дефиците,и свечи ходили по 40-50 тыс. так всегда и делали,только в обратную сторону,то есть уменьшали зазор до требуемого.

#8:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 21:59
А что если не буду увеличивать? На 0,8 можно нормально ездить без убытка величины параметров?
#9:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:04
Andriy01 писал(а):

На 0,8 можно нормально ездить без убытка величины параметров


ИМХО,не раскроешь весь потенциал своей системы зажигания.Жопометром не буду утверждать что почувствуешь.Но я бы просто увеличил зазор по щупу до требуемого производителем автомобиля,и забыл бы об этом.

#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:04
Zver_042 писал(а):

.В былые времена,когда любая запчасть была в дефиците,и свечи ходили по 40-50 тыс. так всегда и делали,только в обратную сторону,то есть уменьшали зазор до требуемого


Старые, добрые времена. Свечи столько и ходили (других не купить), шаровые перебирали (вкладыши вставляли), Наконечники рулевых - кооперативные (на пару тыков пробега, и снова замена). Вспомнил - как в юности побывал.... cry
Прошу прощения....за флуд.

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:12
andreyal553
И новый радиатор на шаху, через занкомых знакомых купленый на СТО из под полы за 35 руб и шоколадку приёмщице,это ж праздник просто был! Smile Были времена......
А автору отогнуть чуть электрод боковой и дальше радоваться жизни Pardon

#12:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:27
Это надо так аккуратно, чтобы на 0,3 мм попасть!
#13:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:38
Andriy01
Andriy01 писал(а):

Это надо так аккуратно, чтобы на 0,3 мм попасть!



Коли случай такой запущенный - щупами придётся пользоваться. Pardon

#14:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 22:56
А что может быть, если 1 свечка не до конца докручена? У меня резьба немного сорвана и докрутить где-то 2 миллиметра до конца не удается...
#15:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:02
Andriy01 писал(а):

У меня резьба немного сорвана и докрутить где-то 2 миллиметра до конца не удается...


Ключевая фраза - резьба немного сорвана! Самое плохое, что может быть - "бабах" в самый неподходящий момент, и свеча успешно покидает головку блока. Окончательно повредив резьбу (в головке блока).

#16:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:18
Спасибо за ответы... За 3 года очень много интересного узнал с машинкой, вечно что-то вылазит...Sad

А что можно сделать с недокрученой свечей?

#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:26
Andriy01 писал(а):

А что можно сделать с недокрученой свечей?


Перерезать резьбу в головке блока. Искать поиском. По слову "Футорка".

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:35
Andriy01 писал(а):

А что может быть, если 1 свечка не до конца докручена? У меня резьба немного сорвана и докрутить где-то 2 миллиметра до конца не удается...

Прогнать резьбу метчиком 14Х1,25 обильно смазанным литолом.И закрутить свечу как положено.

#19:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 07 Май 2010 23:37
а для этого нужно разбирать мотор?
#20:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 00:02
Zver_042 писал(а):

Увеличить зазор до 1,1 и ездить на здоровье


А не ровно ли 1мм на инж? У меня этой зимой скончались НЖК, отслужив свой положенный срок. И как назло почему-то в городе не было свечей с зазором 1мм Smile Пришлось купить какой-то дешовый Бриск 0,8мм и отгибать до 1мм. Так вот эти свечи не прошли и 2000 км. Может, правда, откровенное г*вно попалось...

#21:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 00:50
Евгений88 писал(а):

А не ровно ли 1мм на инж?


1-1,13 если не изменяет память указано. кто то из производителей делает 1.кто то 1.1.
Про Бриск тут были темы,и хорошие отзывы.У меня в запасе лежат Бриск новые,там 1.1 зазор.0.8 это для системы зажигания с коммутатором(на карбюраторе).0,4-0,5 для контактной системы зажигания (как на классике).
На классике (правда на газу) у меня свечи ходили по 50 тыс км.Периодически уменьшал зазор,так как центральный электрод выгорал постепенно,так даже после пробега в 50 тыс,они были вполне работоспособны.То есть при замене на новые разницы не ощущалось.

#22:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:16
Я сам склоняюсь к мнению, что у меня было палево, т.к. стоили они 140 рублей за комплект Smile Просто обошел 3 магазина и нигде не было 1мм, этот был последний и в нем наиболее подходящими были эти свечи. Пришлось взять... Через 2000 км они благополучно скончались, и я поставил А17ДВРМ. Еще дешевле, но работают уже 3500км Smile
#23:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:15
Евгений88 писал(а):

и я поставил А17ДВРМ. Еще дешевле, но работают уже 3500км


Вот, вот оно! Очередное подтверждение. Можно ставить дорогущие свечи и пытаться откатать тысяч 80 (а попал на плохЕнький бенз, и превед, изоляторы и электроды покраснели). А можно менять почаще, и не заморачиваться. Хотя - вопрос размера кошелька, и религии.

#24:  Автор: Евгений88Откуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:21
Я до этих сменил 2 комплекта НЖК за 400 с лишним рублей, которые в сумме прошли около 45000 км, так что не жалуюсь. Но решил попробовать эти и думаю, что они будут не хуже. А если и хуже, то сменю на такие же, благо цена у них 120-140 руб/комплект. Попометром разницы между НЖК и А17ДВРМ не заметил.
#25:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:49
Евгений88 писал(а):

благо цена у них 120-140 руб/комплект


Вот в этом вся суть!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU