idd писал(а):ты посмотри что выбито на номере двигателя. Там должно быть честное 21110.... и совпадать с номером двигателя в птс и стс.
вобще как писали блоки у них одинаковые, просто на старых версиях может не быть отливов под инж, но в данном случае это не актуальноandreyal553 писал(а):Главное, чтоб, набитый номер на блоке - соответствовал номеру в ПТС!
В Украине в ПТС нет номера двигателя, только кузов
Evo15 писал(а):Не,ну а чО,ДВИГУН-двигатель,только по украински)
ЗАЗ потому,что на зазе собирают самары 1 и десятое семейство)
у меня вообще блок 1118)правда 1.6,я так понял калиномотор)
У меня тоже 11183kurtyak писал(а):В Украине в ПТС нет номера двигателя, только кузов
У нас о таком только мечтать приходится Россия не Европа, к сожалению ksv71 писал(а): на инже стоит бошка 21083, только с инжевой навеской
Они различаются только распредвалом и клапанной крышкой.Ну еще заглушка стоит вместо трамблера....kurtyak писал(а):andreyal553 писал(а):
Главное, чтоб, набитый номер на блоке - соответствовал номеру в ПТС!
В Украине в ПТС нет номера двигателя, только кузов
У нас вообще нету ПТС, есть просто техпаспорт. kurtyak писал(а):В Украине в ПТС нет номера двигателя, только кузов
Очень удобно, наверное. В случае замены блока, или двигла вцелом. Перерегистрировать ничего не надо. AleXeNoN писал(а):У нас вообще нету ПТС, есть просто техпаспорт.
Одно и то же, по смысловой нагрузке Как по мне, моя версия для понимани легче.andreyal553 писал(а):Очень удобно, наверное. В случае замены блока, или двигла вцелом. Перерегистрировать ничего не надо.
Ненадо если заменяный мотор по обьему идентичен старому а если больше то попа