Иван Сергеевич писал(а):да ничё не будет...я пол-года где то с хрустом ездил
А я ваще год наверно ездил Зато как приятно теперь с новыми - тишина!!!! freeman29 писал(а):эт если классика то да можно очутится с колесами в разные стороны.у зубилы будет люфтить может резину чуть поджирать но тем не менее доехать куда нужно можно
Плюсанусь.
На классике (нижняя) работает на вытягивание пальца из корпуса шаровой. На наших машинках, наоборот. На вдавливание пальца в корпус.
Ориентация шаровой, в пространстве, совершенно другая.Irakli писал(а):Тада поезжу так пока
Особо долго кататься не надо!
freeman29 писал(а):но тем не менее доехать куда нужно можно
И менять! Можно кататься с люфтящими наконечниками рулевой. До поры, до времени. Но это безопасность! Всёж лучше поменять при первой возможности. И чем раньше наступит возможность, тем лучше! freeman29 писал(а):нифига шаровой не будет.эт если классика то да можно очутится с колесами в разные стороны.у зубилы будет люфтить может резину чуть поджирать но тем не менее доехать куда нужно можно.но и меняется она за 20 минут с перекуром без проблем
Об этом в курсе давно, но раза три видел 9-ки в таком же положении... У них что отрывается?Irakli писал(а):Ну так люди по году если ездят.
Нужно подумать, в первую очередь, дорога-ли собственная жизнь?
Во вторую очередь,немаловажно, но дорога-ли жизнь окружающих? (это, к примеру, если выскочит ктото на встречку, по причине - Шаровую оторвало!). Всем хочется жить!Irakli писал(а):Менять геморно самому? Если один человек справиться? Там спец ключь для выбивания вроде? Расскажите кто менял?
менять просто.в магазе берешь шаровую.сьемник для шаровых и рулевых тяг.домкратишь машину.снимаешь колесо.смотришь на шаровую откручиваешь гайку на пальце шаровой.откручиваешь два болта которые держат шаровую.и сьемником выдавливаешь шаровую из рычагаfreeman29 писал(а):
менять просто.в магазе берешь шаровую.сьемник для шаровых и рулевых тяг.домкратишь машину.снимаешь колесо.смотришь на шаровую откручиваешь гайку на пальце шаровой.откручиваешь два болта которые держат шаровую.и сьемником выдавливаешь шаровую из рычага
Да если бы всё было так легко и просто!
Sashkins писал(а):Как показывает практика лучший вариант - ослабить гайку, поставить домкрат под нее и опустить машину(домкрат подкатной гидравлический, у него как чашечка с каемками - при ударах никуда не съедет палец)и стучать что есть сил мощным молотком с обеих сторон рычага, в то место, где сидит палец.Набраться терпения и колотить, отойдет никуда не денется. До этого погнул 2 съемника и без толку.
Вот именно таким способом, только ещё на рычаг дополнительно давили я прошлым летом 1 шаровую выбивал около 3 часов.
P.S. А вторая вышла легко.