Срочно! Шаровая опора. Посоветуите! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочно! Шаровая опора. Посоветуите! Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:37
Привет всем. Народ, знатоки, скажите, сег обнаружил хруст справа при переездах лежачих полицеиских. Уверен что шаровая, т.к. Не давно менял амо и как раз справа был порван кожух шаровой, но не люфтил! Думаю поезжу до з.п. Пока, но скрип при повороте и хруст насторожил! Смазка вся вытекла! Чем грозит такая езда еще неделю? Тока не пугать:-)
#2:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:40
Кстати шаровая может заклинить? Без смазки если...
#3:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:43
да ничё не будет...я пол-года где то с хрустом ездил Smile
#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 11:58
Irakli
Если это точно шаровая то не бойся ни че не будет. Smile

#5:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:31
Иван Сергеевич писал(а):

да ничё не будет...я пол-года где то с хрустом ездил


А я ваще год наверно ездил hehe Зато как приятно теперь с новыми - тишина!!!! gpn

#6:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:36
нифига шаровой не будет.эт если классика то да можно очутится с колесами в разные стороны.у зубилы будет люфтить может резину чуть поджирать но тем не менее доехать куда нужно можно.но и меняется она за 20 минут с перекуром без проблем Smile
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:45
freeman29 писал(а):

эт если классика то да можно очутится с колесами в разные стороны.у зубилы будет люфтить может резину чуть поджирать но тем не менее доехать куда нужно можно


Плюсанусь.
На классике (нижняя) работает на вытягивание пальца из корпуса шаровой. На наших машинках, наоборот. На вдавливание пальца в корпус. Good
Ориентация шаровой, в пространстве, совершенно другая.

#8:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:50
Ясно! Спасибо всем! Тада поезжу так пока. То есть шаровая если люфтит даже так не страшно?
#9:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 12:56
Irakli писал(а):

Тада поезжу так пока


Особо долго кататься не надо!
freeman29 писал(а):

но тем не менее доехать куда нужно можно


И менять! Можно кататься с люфтящими наконечниками рулевой. До поры, до времени. Но это безопасность! Всёж лучше поменять при первой возможности. И чем раньше наступит возможность, тем лучше! Pardon

#10:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 13:21
freeman29 писал(а):

нифига шаровой не будет.эт если классика то да можно очутится с колесами в разные стороны.у зубилы будет люфтить может резину чуть поджирать но тем не менее доехать куда нужно можно.но и меняется она за 20 минут с перекуром без проблем Smile


Об этом в курсе давно, но раза три видел 9-ки в таком же положении... У них что отрывается?

#11:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 13:30
Ну так люди по году если ездят. То думаю недели 2 роли не сыграют...
#12:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 13:42
Irakli писал(а):

Ну так люди по году если ездят.


Нужно подумать, в первую очередь, дорога-ли собственная жизнь?
Во вторую очередь,немаловажно, но дорога-ли жизнь окружающих? (это, к примеру, если выскочит ктото на встречку, по причине - Шаровую оторвало!). Всем хочется жить!

#13:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 13:55
Да интересно. Вначале все пишут. Ерунда, доедешь. Я ездил так. А в конце прям меняй сразу пишите....
#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:08
Irakli писал(а):

Ерунда, доедешь.


В том-то и дело. Доехать и поменять. Не подвергать свою жизнь и окружающих опасности, катаясь на пепелаце, с дрыгающимися колёсами.

#15:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:27
Ну ясно. Если не люфтит а просто хруст, и без смазки тоже опасно?
#16:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 14:35
Менять геморно самому? Если один человек справиться? Там спец ключь для выбивания вроде? Расскажите кто менял?
#17:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 15:13
Как показывает практика лучший вариант - ослабить гайку, поставить домкрат под нее и опустить машину(домкрат подкатной гидравлический, у него как чашечка с каемками - при ударах никуда не съедет палец)и стучать что есть сил мощным молотком с обеих сторон рычага, в то место, где сидит палец.Набраться терпения и колотить, отойдет никуда не денется. До этого погнул 2 съемника и без толку.
#18:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 15:40
капни туда нигрола шприцем медицинским и ещё на полгода забудешь эту тему! supercool
#19:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:55
Что за нигрол?Smile да меня хруст вобщем то не напрегает. Боюсь за саму шаровую чтоб не залюфтила. Или это тут не причем? Смазка лишь для того чтоб посторонних звуков не было? Типа хруста, и тонкого писка при повороте....
#20:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 17:17
Irakli писал(а):

Что за нигрол?


Применялся в задних мостах и корбках передач грузовых автомобилей (но и в легковых - редуктор рулевой). Ооочень густая смазка, хотя и текучая.Сейчас , уж, и не знаю. Применяется - ли? Как давно это было.....

#21:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 17:52
Irakli писал(а):

Менять геморно самому? Если один человек справиться? Там спец ключь для выбивания вроде? Расскажите кто менял?


менять просто.в магазе берешь шаровую.сьемник для шаровых и рулевых тяг.домкратишь машину.снимаешь колесо.смотришь на шаровую откручиваешь гайку на пальце шаровой.откручиваешь два болта которые держат шаровую.и сьемником выдавливаешь шаровую из рычага

#22:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 17:53
за полчаса делается элементарно.даже ни гаража ни ямы не надо
#23:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 05:55
freeman29 писал(а):


менять просто.в магазе берешь шаровую.сьемник для шаровых и рулевых тяг.домкратишь машину.снимаешь колесо.смотришь на шаровую откручиваешь гайку на пальце шаровой.откручиваешь два болта которые держат шаровую.и сьемником выдавливаешь шаровую из рычага


Да если бы всё было так легко и просто!
Sashkins писал(а):

Как показывает практика лучший вариант - ослабить гайку, поставить домкрат под нее и опустить машину(домкрат подкатной гидравлический, у него как чашечка с каемками - при ударах никуда не съедет палец)и стучать что есть сил мощным молотком с обеих сторон рычага, в то место, где сидит палец.Набраться терпения и колотить, отойдет никуда не денется. До этого погнул 2 съемника и без толку.


Вот именно таким способом, только ещё на рычаг дополнительно давили я прошлым летом 1 шаровую выбивал около 3 часов.
P.S. А вторая вышла легко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU