Dizilist писал(а):,пневмоклапан,микрик и экономайзер
Понятно что карб, но какой? А тупо обороты ХХ не регулировал? Или не получается отрегулировать? Повышенные обороты только после прогрева или постоянно?Лис-Лис писал(а):амперметр постоянно совершает колебательные движения.
а на ходу стрелка совершает эти движения?Dizilist писал(а):я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться.вот этот механизм и не работает.НЕ ЗНАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТь?
С чего Вы взяли,что это так должно быть??!!Явление,которое Вы описываете,называется "Режим автоколебания" и появляется оно при неисправности микрика при достижении оборотов 1600,так как дальше следует команда с Блока ЭПХХ на отключение ХХ(запирание пневмоклапана)..При последующем падении оборотов в районе 1200 и ниже блок снова включает ХХ.Чтобы этих явлений не происходило,микрик и служит.. Если он исправен,то никаких резких изменений оборотов при прогреве не должно быть..Если ЭТОТ МЕХАНИЗМ не работает,то неисправен сам блок ЭПХХ..Проверить по электрике,канал разрежения,шланги..Сложно понять,что волнует автора...Проверка исправности Блока ЭПХХ и Микрика осуществляется путем отсоединения проводов от Микрика.Сразу появится упомянутый Режим автоколебания на повышенных оборотах в районе порога срабатывания 1600 об/мин..Блок ИСПРАВЕН.Если соедините между собой провода от микрика,а режим автоколебания исчезнет , станет понятным,что был неисправен Микрик.Думаю,что описал доходчиво..если есть вопросы,могу подробно описать весь процесс своими словами mik21074i писал(а):Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.
а на ходу стрелка совершает эти движения?
нет при повышении оборотов дв. больше 1000 перестаёт колебатьсяЛис-Лис писал(а):mik21074i писал(а):Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.
а на ходу стрелка совершает эти движения?
нет при повышении оборотов дв. больше 1000 перестаёт колебаться
Откуда взялся амперметр в легковой машине??Название машины?d.dmitry писал(а):КарбюраторщиК
Ваз 2107, пятёрки вроде тоже.
Там есть только Вольтметр КарбюраторщиК писал(а):Там есть только Вольтметр Drinks or Beer
+1 прибор напряжение измеряет а не силу токаDizilist писал(а):КарбюраторщиК.Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!
Товарищ ДизЕлист(так по-русски пишется,хоть и не русскими буквами),для того,чтобы что-то объяснить,надо что-то видеть или по описанию понимать,какая машина перед тобой.Вы настолько секретный,что не указываете даже марку автомобиля,а Ваш нескромный тон ,требующий объяснить что-то без каких -либо исходных позиций не воодушевляет меня .Извините,но ...прочитайте свое безапелляционное требование.Так не общаются...У меня нет желания Вам больше отвечать....Вы не читаете то,что Вам пишут и не вникаете в суть написанного.Извините..Dizilist писал(а):я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться
Тема не раскрыта!? Судя по всему имеется ввиду штатный прикол озона при прогреве с падением оборотов,не победимая штука,бороться можно победить до конца нельзя.Dizilist писал(а):Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!
Потому что когда газ брошен, микрик разомкнут, и вот при этих условиях вступает в работу ЭПХХ, включая подачу топлива при падении оборотов ниже определённого порога. А вот тема этого порога, это отдельная песня, у некоторых экземплярах "мозга" ЭПХХ он плавает в непредсказуемых пределах. Ка вариант просто сильно обеднена смесь на ХХ.
Robinzon 54
Нет, тут про колебания оборотов при незамыкающемся микрике , КарбюраторщиК более-менее ясно расписал.ALEX_69 писал(а):[
Robinzon 54
Нет, тут про колебания оборотов при незамыкающемся микрике , КарбюраторщиК более-менее ясно расписал.
Спасибо,АLEX 69.Ребята не хотят вникнуть в суть работы карбюратора,а вопросов с их же и ответами сплошь..Зачем задавать вопросы,не слушая и не читая ответ?! Armada161 писал(а):Пользуясь случаем хочу спросить...
Я собираюсь чистить карбюратор на ВАЗ2107 2001года. Нужно ли покупать рем набор?
Да,потому,что следует поменять ,как минимум, прокладку верхнюю,иглу,диафрагмы.Жиклеры не советую,если их не трогали и не убили.Притереть все плоскости,особенно где диафрагма УНасоса.. Armada161 писал(а):Да мне будет чистить Электрик карбюраторщик за плату. Вот я думаю покупать этот рем набор? И подходит он ко всем карбам?
И еще у меня вот такой фильтр стоит
Uploaded with ImageShack.us
Его после прочистки менять на новый? И сколько он примерно стоит?
Подходит,если на нем написано Ваз 2107 Челябинского завода ЧААЗ написано на прямоугольной картонке в вакуумной упаковке,но не в кульке целлофановом,земляк..