нужна консультация про ХХ 1200 - 1600 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: нужна консультация про ХХ 1200 - 1600 Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 16:22
Кто-нибудь может подсказать почему при 1200 и 1600(обороты двигателя) не происходит сбросы при прогреве.поменял блок управления,пневмоклапан,микрик и экономайзер.В чем же дело еще?
#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 18:45
Год выпуска? Двигатель инж карб? Расход бензина? Блок управления чего? и его название если инж?
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 19:17
Dizilist писал(а):

,пневмоклапан,микрик и экономайзер


Понятно что карб, но какой? А тупо обороты ХХ не регулировал? Или не получается отрегулировать? Повышенные обороты только после прогрева или постоянно?

#4:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 20:13
Dizilist писал(а):

не происходит сбросы


Не понятно,прогрели двигатель убрали подсос, а обороты остались?

#5:  Автор: Лис-Лис СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 20:53
здравствуйте
у меня также проблема с ХХ
после прогрева машина странно работает на ХХ, заметны довольно сильные вибрации салона, амперметр постоянно совершает колебательные движения. после нажатия на газ или при езде ничего подобного нет
стрелка тахометра показывает 900 об, двиг инжекторный, в принципе терпимо но напрягает при стоянке с вкл двигателем:)

#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 21:03
Лис-Лис писал(а):

амперметр постоянно совершает колебательные движения.


а на ходу стрелка совершает эти движения?

#7:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:06
я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться.вот этот механизм и не работает.НЕ ЗНАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТь?
#8:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 10:21
Dizilist писал(а):

я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться.вот этот механизм и не работает.НЕ ЗНАЮ ЧТО МОЖЕТ БЫТь?


С чего Вы взяли,что это так должно быть??!!Явление,которое Вы описываете,называется "Режим автоколебания" и появляется оно при неисправности микрика при достижении оборотов 1600,так как дальше следует команда с Блока ЭПХХ на отключение ХХ(запирание пневмоклапана)..При последующем падении оборотов в районе 1200 и ниже блок снова включает ХХ.Чтобы этих явлений не происходило,микрик и служит.. Если он исправен,то никаких резких изменений оборотов при прогреве не должно быть..Если ЭТОТ МЕХАНИЗМ не работает,то неисправен сам блок ЭПХХ..Проверить по электрике,канал разрежения,шланги..Сложно понять,что волнует автора...Проверка исправности Блока ЭПХХ и Микрика осуществляется путем отсоединения проводов от Микрика.Сразу появится упомянутый Режим автоколебания на повышенных оборотах в районе порога срабатывания 1600 об/мин..Блок ИСПРАВЕН.Если соедините между собой провода от микрика,а режим автоколебания исчезнет , станет понятным,что был неисправен Микрик.Думаю,что описал доходчиво..если есть вопросы,могу подробно описать весь процесс своими словами Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (09 Май 2010 23:53), всего редактировалось 2 раз(а)

#9:  Автор: Лис-Лис СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 11:14
mik21074i писал(а):

Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.

а на ходу стрелка совершает эти движения?


нет при повышении оборотов дв. больше 1000 перестаёт колебаться

#10:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 11:55
Лис-Лис писал(а):

mik21074i писал(а):

Лис-Лис писал(а):
амперметр постоянно совершает колебательные движения.

а на ходу стрелка совершает эти движения?


нет при повышении оборотов дв. больше 1000 перестаёт колебаться

Откуда взялся амперметр в легковой машине??Название машины?

#11:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 12:08
КарбюраторщиК
Ваз 2107, пятёрки вроде тоже.

#12:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 13:07
d.dmitry писал(а):

КарбюраторщиК
Ваз 2107, пятёрки вроде тоже.

Там есть только Вольтметр Drinks or Beer

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 15:16
КарбюраторщиК писал(а):

Там есть только Вольтметр Drinks or Beer


+1 прибор напряжение измеряет а не силу тока

#14:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 20:02
Да вольтметр Smile
#15:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 20:32
КарбюраторщиК.Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!
#16:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 20:57
Dizilist писал(а):

КарбюраторщиК.Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!



Товарищ ДизЕлист(так по-русски пишется,хоть и не русскими буквами),для того,чтобы что-то объяснить,надо что-то видеть или по описанию понимать,какая машина перед тобой.Вы настолько секретный,что не указываете даже марку автомобиля,а Ваш нескромный тон ,требующий объяснить что-то без каких -либо исходных позиций не воодушевляет меня .Извините,но ...прочитайте свое безапелляционное требование.Так не общаются...У меня нет желания Вам больше отвечать....Вы не читаете то,что Вам пишут и не вникаете в суть написанного.Извините..

Последний раз редактировалось: КарбюраторщиК (10 Май 2010 13:43), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Dizilist СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 21:07
ваз 21074 2006 г.в. карбюратор озон.карб чистили.
#18:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 21:24
Dizilist писал(а):

я имел ввиду когда двигатель на подсосе прогревается,когда обороты достигают около 1600 они должны понижаться, а когда на около 1200 должны повышаться


Тема не раскрыта!? Судя по всему имеется ввиду штатный прикол озона при прогреве с падением оборотов,не победимая штука,бороться можно победить до конца нельзя.

#19:  Автор: ZALETОткуда: г. Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:36
согласен с оппонентом выше. бороться можно победить нельзя. лично у меня падает, но не глохнет, а продолжае6т прогреваться с последующим набором оборотов. попробуй отрегулировать ход троса, или замени карб. озон сила.
#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:36
Dizilist писал(а):

Объясни тогда почему при перехода со скорости на нейтраль, машина чуть не глохнет.Обороты почти до нуля падают?!!


Потому что когда газ брошен, микрик разомкнут, и вот при этих условиях вступает в работу ЭПХХ, включая подачу топлива при падении оборотов ниже определённого порога. А вот тема этого порога, это отдельная песня, у некоторых экземплярах "мозга" ЭПХХ он плавает в непредсказуемых пределах. Ка вариант просто сильно обеднена смесь на ХХ.

Robinzon 54
Нет, тут про колебания оборотов при незамыкающемся микрике , КарбюраторщиК более-менее ясно расписал.

#21:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:04
Пользуясь случаем хочу спросить...
Я собираюсь чистить карбюратор на ВАЗ2107 2001года. Нужно ли покупать рем набор?

#22:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:49
ALEX_69 писал(а):

[
Robinzon 54
Нет, тут про колебания оборотов при незамыкающемся микрике , КарбюраторщиК более-менее ясно расписал.


Спасибо,АLEX 69.Ребята не хотят вникнуть в суть работы карбюратора,а вопросов с их же и ответами сплошь..Зачем задавать вопросы,не слушая и не читая ответ?! Drinks or Beer

#23:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:55
Armada161 писал(а):

Пользуясь случаем хочу спросить...
Я собираюсь чистить карбюратор на ВАЗ2107 2001года. Нужно ли покупать рем набор?

Да,потому,что следует поменять ,как минимум, прокладку верхнюю,иглу,диафрагмы.Жиклеры не советую,если их не трогали и не убили.Притереть все плоскости,особенно где диафрагма УНасоса.. supercool

#24:  Автор: Armada161Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:42
Да мне будет чистить Электрик карбюраторщик за плату. Вот я думаю покупать этот рем набор? И подходит он ко всем карбам?
И еще у меня вот такой фильтр стоит

Uploaded with ImageShack.us
Его после прочистки менять на новый? И сколько он примерно стоит?

#25:  Автор: КарбюраторщиКОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:58
Armada161 писал(а):

Да мне будет чистить Электрик карбюраторщик за плату. Вот я думаю покупать этот рем набор? И подходит он ко всем карбам?
И еще у меня вот такой фильтр стоит

Uploaded with ImageShack.us
Его после прочистки менять на новый? И сколько он примерно стоит?

Подходит,если на нем написано Ваз 2107 Челябинского завода ЧААЗ написано на прямоугольной картонке в вакуумной упаковке,но не в кульке целлофановом,земляк.. Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU