Александр Афанасьев писал(а):логан не обсуждается и писать о нём, оч прошу, не надо. калина и самары- аналогично.
Ну тогда Какцент Но Логан с калиной попросторней Александр Афанасьев писал(а): Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
И какова сумма, если не секрет? Александр Афанасьев писал(а):собссно в этом и вопрос. я за приору. жена упёрлась в импортные бренды.
У кого какие мнения?
логан не обсуждается и писать о нём, оч прошу, не надо. калина и самары- аналогично.
акцент лесом - т.к. низкий он и самый дорогой...
Приора с ней все понятно, ланос - туповат , но ездить можно. У друга есть за два года поменял только мотор отопителя по гарантии, и радиатор недавно побежал. Правда пробег у него смешной 20000км.
Если кондер нужен бери ланос. Если не нужен тогда приора.SM23 писал(а):Я бы выбрал Акцент. Меня он поразил своей надежностью. Был у меня рабочий, за 3 года поменял только гофру, прогорела. А остальное расходники.
Кстати да, забыл спросить, а как зимой? Вот только из двора акцент уехал- бампером реально зимой дорогу почистить, а днищем её разровнять.Александр Афанасьев писал(а):250 тр.
Александр Афанасьев писал(а): после 2008 года, пробег до 50 000.
Фигасе, знакомый по осени искал какцента в этом денежном диапазоне.
Путевые машины где-то 2006 года с пробегом под 60 т.км.
Были и годовалые, чёрного цвета, тонировка в ноль - не бит не крашен. Хозяин ара. Зачем диагностика слюшай?
В итоге взял (дело в Ростове было) - с пробегом в 30 т.км. 2006 года, московскую машину, один хозяин, девушка, машина антикоренная, все отметки в сервисной книжке. Т.е. человек был нацелен именно на покупку акцента.
Почти все "перекупы" ехать на диагностику отказывались (тут же рядом с рынком), т.е. приходи хоть с табором экспертов и смотри на месте.Александр Афанасьев писал(а):SM23 писал(а):Я бы выбрал Акцент. Меня он поразил своей надежностью. Был у меня рабочий, за 3 года поменял только гофру, прогорела. А остальное расходники.
Кстати да, забыл спросить, а как зимой? Вот только из двора акцент уехал- бампером реально зимой дорогу почистить, а днищем её разровнять.
Низковат, это есть. Не знаю как в регионах зимой, но в Москве змой нормально. На трассе по кочкам и ямам особо не погонишь, т.к. можно днищем приложиться. Но машинка неплохая.Александр Афанасьев писал(а):Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.
Нужен клиренс. Ланос по просвету не устраивает, тем не менее смотрим на акцент???
Цитата:
Странный список- ну извините, бюджет.
Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?Serge! писал(а):Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?
+1. За 250 можно взять калину не сильно БУ.Serge! писал(а):Александр Афанасьев писал(а):Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.
Нужен клиренс. Ланос по просвету не устраивает, тем не менее смотрим на акцент???
Цитата:
Странный список- ну извините, бюджет.
Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?
тебя так и тянет на лохана... Продай калинну купи лохана! Неет - собираешься опять калину брать...wega писал(а):Serge! писал(а):Александр Афанасьев писал(а):Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.
Нужен клиренс. Ланос по просвету не устраивает, тем не менее смотрим на акцент???
Цитата:
Странный список- ну извините, бюджет.
Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?
тебя так и тянет на лохана... Продай калинну купи лохана! Неет - собираешься опять калину брать...
Да почему я должен агитировать людей за то, что удобно (а скорее практично) для меня? Не раздражает жужжащая кпп, сверчки и несуразная подвеска - можно и калину. Хочется чего-то более человечного - имхо стоит переплатить за лохан.Serge! писал(а):wega писал(а):Serge! писал(а):Александр Афанасьев писал(а):Авто- ездить и не ломаться. Основное требование после 2008 года, пробег до 50 000.
Ну брюхом да- чиркать не хочется, как например пишут про ланос.
Нужен клиренс. Ланос по просвету не устраивает, тем не менее смотрим на акцент???
Цитата:
Странный список- ну извините, бюджет.
Вот и получается: нужен клиренс, а логана нет. Зато есть акцент. Ломаться не должно, но есть приоро, а калино отсутствует. Где логика?
тебя так и тянет на лохана... Продай калинну купи лохана! Неет - собираешься опять калину брать...
Да почему я должен агитировать людей за то, что удобно (а скорее практично) для меня? Не раздражает жужжащая кпп, сверчки и несуразная подвеска - можно и калину. Хочется чего-то более человечного - имхо стоит переплатить за лохан.
недавно у брата его они еделали.. Посидел в нем , покатался, г@$но полное. Так и непонял где там ЧЕТКОСТЬ и избирательность коробки. Салон убогий, ремень ГРМ у него легко меняется, но до этого надо проипаться с ремнем гены...
ПС Лучше переплатить за АВЕО или РИЩ но никак за этого уродца..wega писал(а):Посидел в нем , покатался, г@$но полное...
Оно и понятно - прокатившись на первой по площадке много не поймешь. Ты б по прямой чуть ускорься на первой/второй, а потом газ отпусти. И офигей от отсутствия призвуков трансмиссии. А потом на разбитый асфальт съедь. Но не там где кратеры с полколеса (тут таз молодцом, но на таком покрытии ни на чем быстро не поедешь), а там, где мелкие трещины. И почувствуй как работает подвеска, не озвучивая каждый стык...
Цитата:...ПС Лучше переплатить за АВЕО...
Крохотное авто с неудобным салоном, отвратительной безопасностью и ценой выше вдвое бОльшей лачетти. Никогда не понимал зачем оно вообще выпускается.Grand писал(а):в какой бы теме разговор не шел
И на какую бы тему разговор не шёл, по ходу