Чем промыть двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Чем промыть двигатель Автор: salex79 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 19:19
Подскажите чем лучше промывать двигатель перед заменой масла.
ВАЗ 2106. Заранее спасибо.

#2:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 19:56
Я мыл промывочным маслом Спектрол. Очень даже неплохо получилось. После заливки свежего масло скоро как 2000, масло немного потемнело, но ни капли не почернело. 8-)
#3:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 21:21
Kot_01 писал(а):

Я мыл промывочным маслом Спектрол. Очень даже неплохо получилось. После заливки свежего масло скоро как 2000, масло немного потемнело, но ни капли не почернело. 8-)



Ну почернеть оно может еще и от того, что воздушный фильтр левый. Сейчас таких навалом. Не берите ребята дешевку за 20 рублей. Возьмите нормальный фильтр за 100 рублей. Не надо экономить на здоровье движка! Реальные фильтры Fram, Champion и Mann, остальное фуфло. Если фильтр с предочистителем (такая лента из какого-то материала, которым по кругу обклеен фильтр), то это вовсе не значит, что он очень хороший. Даже наоборот. Этот предочиститель создает сопротивление воздуху, в результате имеем повышенный расход топлива и потерю мощности.

Это так, не по теме, но вырвалось, извините Smile

#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 23:25
elevator писал(а):



Ну почернеть оно может еще и от того, что воздушный фильтр левый. Сейчас таких навалом. Не берите ребята дешевку за 20 рублей. Возьмите нормальный фильтр за 100 рублей.

Это так, не по теме, но вырвалось, извините Smile



За 100 рублей, меня лично ломает покупать фильтр. А вообще, какая разница, тут нет никаких высоких технологий!!! Глупость все это!!!

#5:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 23:53
Leshek писал(а):

elevator писал(а):



Ну почернеть оно может еще и от того, что воздушный фильтр левый. Сейчас таких навалом. Не берите ребята дешевку за 20 рублей. Возьмите нормальный фильтр за 100 рублей.

Это так, не по теме, но вырвалось, извините Smile



За 100 рублей, меня лично ломает покупать фильтр. А вообще, какая разница, тут нет никаких высоких технологий!!! Глупость все это!!!



Может тогда и масла подсолнечного в движок залить? Зачем покупать дорогое? :-D

#6:  Автор: frog СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 00:03
Дешево хорошо не бывает. 8-)
#7:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 00:47
elevator писал(а):


Может тогда и масла подсолнечного в движок залить? Зачем покупать дорогое? :-D



Уважаемый Вы меня не поняли. Я же сказал, что при изготовлении воздушного фильтра высокие технологии не используются, что не скажу про моторное масло ? я и сам стараюсь покупать только хорошие вещи (скажем фирменные). Но переплачивать за фильтр 4 цены ? во имя чего, цель не оправдывает средства. Да и вообще, если в России не умеют делать даже это (по вашему мнению), тогда почему Вы ездите на русской машине.

#8:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 01:08
Leshek писал(а):

elevator писал(а):


Может тогда и масла подсолнечного в движок залить? Зачем покупать дорогое? :-D



Уважаемый Вы меня не поняли. Я же сказал, что при изготовлении воздушного фильтра высокие технологии не используются, что не скажу про моторное масло ? я и сам стараюсь покупать только хорошие вещи (скажем фирменные). Но переплачивать за фильтр 4 цены ? во имя чего, цель не оправдывает средства. Да и вообще, если в России не умеют делать даже это (по вашему мнению), тогда почему Вы ездите на русской машине.



Я с Вами не согласен, что производство воздушных фильтров очень простое. Скорость воздушного потока, проходящего через фильтр достигает 100 м/с и более. Так вот задача стоит перед производителями сделать фильтр, который хорошо отсеивает пыль до 5 мкм и в то же время создает минимум сопротивления воздушному потоку. Если фильтр выглядит на первый взгляд очень просто, то это вовсе не означает, что его легко сделать. Требования к нему еще те. А в нашей стране делать этого не умеют. Делают, но требованиям оно не соответствует. И для чего наши вешают предочистители? А фиг их знает для чего, толку от них никакого, только хуже.

Читаем тут http://arch.zr.ru/zr/june_02/96.htm

На русской машине я езжу:
1. нет денег на дорогую
2. так жить интереснее
3. я русский

#9:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 01:45
Ну, не знаю. У меня полно знакомых (скажем так ? при бабках, не экономят на деталях), но никто так не извращается.
#10:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 02:00
Leshek писал(а):

Ну, не знаю. У меня полно знакомых (скажем так ? при бабках, не экономят на деталях), но никто так не извращается.



А где тут извращение?

#11:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 02:19
Извращение - это за сто рублей покупать воздушный фильтр.
#12:  Автор: TuneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 03:20
Leshek писал(а):

Извращение - это за сто рублей покупать воздушный фильтр.



Не понимаю Вас. Я покупаю хороший фильтр и плачу за это 100 руб. Что тут извращенского? А не извращение покупать левак и при этом заливать хорошее масло, которое потом будет собирать всю ту грязь в себя, которую фильтр не отловил? 20 или 100 не так уж и много, это же не 1000. Я тоже год назад думал, что все фильтры одинаковые... Дело Ваше. Я вроде свою точку зрения обосновал.

#13:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 12:09
Полностью согласен с elevator и категоричен не согласен Leshek, по поводу воздушного фильтра. Высоких и космических технологий там конечно нет, но есть качество изготовления! А это в данном вопросу главное. Дело в том что за 20 рублей скорее всего вам попадется откровеный левак или брак, не может столько стоить заводской фильтр нормального качества. Если фильтр бракованый, то щель между фильтрующим элементом и основой, ой как неблагоприятно сказуется на вашем моторе. Если он этого у вас не чуствует, то считайте вам сказочно повезло. Обычный вазовский мотор к пыли очень чуствительный, это микронаждак для цилиндров.
Сам покупаю фильтры от 100 рублей, особено после того как обрезал кастрюлю. 8-)

#14:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 16:06
Ну все мужики, нет проблем, я же не спорю ? каждому свое. Я не против, в Днепропетровске может действительно нет фильтров дешевле 100 рублей. А у нас в Ивановской области я не видел дороже 50 рублей.
#15:  Автор: salex79 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 19:19
Leshek писал(а):

Ну все мужики, нет проблем, я же не спорю ? каждому свое. Я не против, в Днепропетровске может действительно нет фильтров дешевле 100 рублей. А у нас в Ивановской области я не видел дороже 50 рублей.



Мужики вот вы тут долго спорили по поводу воздушного фильтра, а по теме ответил только один KOT_01, за что ему большое спасибо. Laughing

#16:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 20:04
Всегда пожалуйста Very Happy
А по поводу фильтров, у нас в Днепропетровске очень не просто найти фильтр дороже 50 рублей. Но гарантировать то что этот фильтр изготовлен как нужно и не дядей васей в подвале никто не может. А вот найти действительно качественый фильтр, который стоит не дешево, но так же и работает, не просто 8-)

#17:  Автор: VladVNОткуда: Г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 14:08
Уважаемые!
Вы совершенно неправильно применяете термин "дорогой" для фильтра стоимостью 100 рублей. Фактически его стоимость для Вас равна нулю. Поясняю. Фильтр меняется один раз в 10000 км пробега. При цене бензина 10 руб/литр и расходе 10 литр/100 км Вы заплатите за бензин 10000 рублей. Т.е. стоимость фильтра составит 1% от стоимости бензина. Аналогичные рассуждения доказывают также полную экономическую бессмысленность стремления съэкономить 100 рублей при покупке масла для двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU