D_K_ писал(а):Перед установкой - никаких (хотя правила гласят что надо взять в гаи разрешение, но никто на это не смотрит и не требует). После - те кто ставили обязаны выдать сертификат и перечень документов о проведенных работах (то бишь что ставил ты не сам а якобы все по......................
спасибо, очень подробно.
меня еще интересует сколько денег уйдет на регистрацию в ГИБДД (официально на все прохождения, бланки и т.д.)
Тем более я буду продавать авто в сл.году, и думаю если не зарегистрирую ГБО то и не смогу продать из-за ГБО.
или продать смогу???D_K_ писал(а):за выдачу свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям - 500 рублей.
Нет такого закона, что установка ГБО это изменение конструкции транспортного средства.
При прохождении ТО надо 2 бумажки
1 Свидетельство на установку эта пожизненно
2 справка на опрессовку баллона эта на 2 года
Еще эти бумаги желательно с собой возить, а обязательно это вопрос спорный.
Здесь общаются газовтыкатели http://www.pusto.ru/gasfuel/
и периодически народ спрашивает про регистрацию ГБО в ГИБДД, они в курсе дела и говорят четко- не надо .D_K_ писал(а):48rus
Так выше в теме и написано что регистрация сейчас по желанию собственному.
Виноват, пропустил,что по желанию.
А то, что сделают обязательным- это наверняка.48rus писал(а):D_K_ писал(а):48rus
Так выше в теме и написано что регистрация сейчас по желанию собственному.
Виноват, пропустил,что по желанию.
А то, что сделают обязательным- это наверняка.
Ну не знаю, только когда я проходил ТО в июне, то гайцы без свидетельства о соответствии ТС треб. безоп. не выдавали талон, а как его сделал у них, то сразу талон выдали.Почитаешь данную ветку и думаешь - как же у народа всё просто получается?
А заодно ещё раз убеждаешься в абсолютном бардаке всей страны!
Господа!
Если ГАИшники не занимаются тем, чем им положено, а решают только вопросы собственного бизнеса, это не значит, что теперь можно делать всё, что угодно!
Ездец писал(а):Не надо ниче регистрировать.
Зашибись!
Что б я так жил! Лис-Лис писал(а):проходил практику в фирме "бурятгаз" никаких проблем с гаи нет
Это не значит, что всё правильно. Да и с местными ГАИшниками как правило проблем не возникает.
А ты исколеси страну с Востока на запад, а потом будешь делать выводы!
48rus писал(а):Нет такого закона, что установка ГБО это изменение конструкции транспортного средства.
А почему на это должен быть именно закон?
Это относится к самовольному изменению конструкции двигателя!
А если самовольное изменение входит в категорию допустимых, но только специализированными конторами, тогда перерегистрация просто обязательна (как впрочем установка инжектора вместо карба).
Если перерегистрацию не проводить, то ТО ты пройдёшь, но продать по закону уже не сможешь!
Почему?
А потому, что родная метрика (паспорт транспортного средства) машины не соответствует действительности, ведь там чётко и однозначно в строке "тип двигателя" указано, что он (двигатель) бензиновый!
А вот после полной перерегистрации как в ПТС так и в свидетельстве на транспорное ср-во в строке "особые отметки" , пропишут установку ГБО.
И только после этого такая же запись в такой же строке должна появиться и в талоне ТО.
Вот теперь абсолютно всё легитимно и законно!
И ни один ГАШник на трассе и ни один полицейсткий (если будете в другой стране) не будет предъявлять вам нарушение.
Вот так-то!...... Rezo писал(а): действительности, ведь там чётко и однозначно в строке "тип двигателя" указано, что он (двигатель) бензиновый!
А разве он перестаёт быть таковым после установки ГБО? Карбовая классика вообще МНОГОТОПЛИВНАЯ! Буйный писал(а):Карбовая классика вообще МНОГОТОПЛИВНАЯ!
Это мне более, чем известно - и на самогоне ездит и на растворителях, денатуратах и всего проче-подобном!
Буйный писал(а):А разве он перестаёт быть таковым после установки ГБО?
Конечно нет, как впрочем если как и на вышеописанных смесях.
Но речь разве об этом? GreenRain писал(а):Я покупал себе авто с ГБО, были бумаги с установкой сервиса и на опресовку баллона. В ГАИ мне нечего даже и не говорили, и когда снимали с учета (было не в Москве) интерисовались у гаишников по ГБО, сказали чтоб были документы на ГБО и не надо было перегестрировать и все остальное делать
Да по большому счёту, ГАИшники уже давно "классику" за машину не считают, хоть самолётный двиг туда воткни!
И нафига они сами себе будут при этом объём допработы набирать. Ну забавы ради балуешься с машиной, ну и балуйся, коль душе так угодно.
В конечном счёте это не их, а твоя жизнь.
Я же говорю о полной законности!
Не переоформляя же документы полностью и до конца, они (ГАИшники) оставляют таким образом себе маленькую возможность защиты. Ну мало ли беда случиться от твоей машины с ГБО, всегда можно будет сказать, что ГБО установил после прохождения ТО в штатном традиционном исполнении.
Бумаги то все у вас есть, но только полная перерегистрация с отметкой установки ГБО имеет окончательное официальное заключение и юридичекую силу!
Всё остальное - большая условность.......
И практические случаи именно в той части о которой я говорил, у народа с ГБО случаются, т.е. при большом желании всегда ГАИшник это с лёгкостью сумеет доказать!
А уж если говорить ещё более определённо, то тенденция смещается к тому, что в делах подобного рода подход будет очень жёстким, как и во всей благополучной Европе (странах), к которым наше государство себя причисляет и стремиться к более тесным связям!
А если кто желает убедиться в этом, рекомендую со своим ГБО отправиться не то, что в Германию, а хотя бы в Финляндию.
И первым делом будет выдан "STOP" ещё на границе, поскольку документы на машину с ГБО не в полной мере оформлены.Rezo писал(а):И первым делом будет выдан "STOP" ещё на границе, поскольку документы на машину с ГБО не в полной мере оформлены.
В некоторые регионы европы вообще не пустят если машина не соответствует нормам хотя бы евро2. Так что до проверки гбо дело и не дойдет. Хотя можно сказать что оно стоит но не используется и едешь на бензине. Почему должны запретить? А так вообще сомнительно что там бы имел аргумент листок из нашей голозадовки со штампом опрессовки баллона например. Права наши и те не имеют международного весаRezo писал(а):Не переоформляя же документы полностью и до конца, они (ГАИшники) оставляют таким образом себе маленькую возможность защиты.
Перечень неисправностей.
7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.
ГОСТ Р51709-2001
4.6.5 Газовая система питания газобаллонных АТС должна быть герметична. Не допускается использование на газобаллонных АТС баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования.
4.8.3 У АТС, оснащенных газовой системой питания, на наружной поверхности газовых баллонов должны быть нанесены их паспортные данные, в том числе даты действующего последующего освидетельствования.Rezo писал(а):Вот действительно всё чётко и конкретно!
Думаю теперь всякого рода домыслы и комментарии излишни.....
А вот и нет!
Автомобили эксплуатируются согласно правил ДД- и в правилах про ГБО не сказано ни слова!.
Контроль осуществляется на стадии регистрации и прохождения ТО- при наличии ГБО- обязан предъявить справки 2А 2Б. и все. то есть основной контроль- по талону ТО а вот на ТО проверяют соответствие указанному ГОСТ. Поэтому гаишник ничего не может легко доказать, так как он действует на основании ЗАКОНА а закон- это ПДД. А гост- это норма, а не закон. Все что вам необходимо для передвижения на автомобиле- указано в ПДД. про ГБО ни слова.
Даже если пойти на принцип- никто не запрещает "перевозить" в авто в личных целях просроченный баллон. При малейших придирках- "ничего не знаю, я езжу на бензине".