Пропуски в работе двигателя! Проблемы! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропуски в работе двигателя! Проблемы! Автор: Фрост СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 20:55
Автомобиль 21099 с пробегом 70000. Двигатель работает нестабильно, ощущаются пропуски в работе, из-за чего он вздрагивает. Машина подпердывает. Причем при холодном двигателе подпердываний ощутимо больше.
Ремонт не заставил себя долго ждать. Заменено было все, что только можно: карбюратор, бензонасос, прокладки головки блока, прокладки коллектора, ремень ГРМ (метки на маховике и шкиве привода рапредвала совмещенны точно...зажигание выставили специалисты автосервиса), распредвал(от ВАЗ2110). Зазоры в клапанах выставлены 0.10-0.12 впускные, 0.32-0.33 выпускные. Компрессия 12.6-13.2.Полностью заменена вся электрическая часть: свечи(зазор 0.8), катушка, провода, коммутатор, датчик распределитель, блок управления эл-маг. клапаном. Производилось отключение блокировки двигателя от сигнализации. Подсос воздуха праклически исключен - проверены все возможные места и патрубки.
Ответьте, пожалуйста, что мы упустили, т.к. подпердывания так и остались???

#2:  Автор: rotor СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 10:08
И нафига ты столько бабла на отечественное ведро ПОТРАТИЛ?Smile
Меняй механиков и спецов, а лучше машину:))))))))))))))))))

#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2003 14:32
Цитата:

Ответьте, пожалуйста, что мы упустили, т.к. подпердывания так и остались???


Мне кажется что проблема всетаки в ГБЦ.
А что упустили, разборка ГБЦ с дефектовкой деталей + притирка клапанов.

#4:  Автор: Фрост СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 20:22
Чисто из спортивного интереса хочу понять в чем дело...
Головка блока никаких подозрений не вызвала. Утечки тосола нет. Один клапан вызвал подозрения и был тут же заменен (притерт есс-но), заодно сменил и маслосъемные колпачки...
В общем, там порядок...

Хоть сосед по гаражу дядя Вася сказал про это дело: "Нечистая тута, пойдем выпьем.", есть мысль попробовать разрезную шестерню ГРМ.
Даст ли это что-нибудь? Кто пробовал? И если ее ставить, то к чему привязываться, за что зацепиться для точной установки? Или методом научного тыка?

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 10:57
Цитата:

Чисто из спортивного интереса хочу понять в чем дело...


Если из интереса можно еще взять распредвал с исправного драндулета и прокатится, я помню было что то наподобе и виноват был именно он, правда машина была Фольц старенький, но это не принципиально.

#6:  Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 11:52
колектор нормально прикручен?
#7:  Автор: Фрост СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 20:31
Коллектор прикручен нормально.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU