korneff писал(а):Походу башку скидывать и прокладку менять. Были такие же грабли этой зимой.
да вот я чтго то очкую ... скину башку(первый раз в жизни), а там всё норм, то сломаю ченить )
сява 74
да там парит сильно ) д и тосол быстро уходит, фиг углядишь.
Запах из глушака какойто не бензиновыйx-soft писал(а):korneff писал(а):Походу башку скидывать и прокладку менять. Были такие же грабли этой зимой.
да вот я чтго то очкую ... скину башку(первый раз в жизни), а там всё норм, то сломаю ченить )
сява 74
да там парит сильно ) д и тосол быстро уходит, фиг углядишь.
Запах из глушака какойто не бензиновый
Волков бояться в лес не ходить.УдачиMihalych78 писал(а):выпей йаду и подыши на нее
будет как новая
если она при температуре в камере сгорания больше года как правило живет, то твоя только если гвоздь погнула
мля!НЕМАГУ!!!Ты меня убиваешь! x-soft писал(а):динамометрический ключ может тоже не нужен ?
Очень даже нужен, тем более без опыта ремонта.x-soft писал(а):а блок цилиндров надо прям до блеска чистить ?
чё делать если пока чистил мелкая стружка от остатков прокладки попала в каналы ?
До блеска не нужно, остатки прокладки, счищаешь ножом, отверстия желательно бы закрыть, как и сами цилиндры. Если уж попала стружка, то скорее всего большого вреда не принесет.x-soft писал(а):динамометрический ключ может тоже не нужен ? ) нуего нафиг ? ))
Нужен обязательно если никогда не затягивал подобное с помощью него. Там начальный момент - всего 20 НМ, если рука набита болты крутить, можно и без ключа обойтись.
Цитата:а блок цилиндров надо прям до блеска чистить ?
Берешь канцелярский нож и счищаешь остатки прилипшие. Затем берешь шкурку 250-350, мажешь маслом и шлифуешь поверхность блока и головы до ровной поверхности. Царапины зашлифовываешь. При этом непонятные пятна могут остаться, не запаривайся на них.
Маслом шкурку советую мазать чтобы абразив прилипал а не падал в мотор.
Потом все протираешь тряпкой, потом тряпкой с растворителем, кидаешь прокладку и закручиваешь по мурзилке
Неплохо было б взять железную линейку и проверить плоскость головы.