[решено] определить по видео (прокладка ГБЦ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: [решено] определить по видео (прокладка ГБЦ) Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 21:41
Начинаю боян ) да простят модеры
Тосол у меня уже вникуда уходит года два Smile
пара/дыма особо сильнгого небыло.
но вот вчера возвращаясь с дачи .. затроил движок когда в натяг идешь и стал замечать что тосола очень мало и температура 100 по бк (вентилятор работает сбрасывает и заного .. оч часто)
остановился .. шланги полу холодные .. горячие только у термоса и радиатора.. если если нашел заправку.. купил тосол .. влезло 4 литра.. после 150км тосол опять нет Sad
долил ещё 2 литра тосола .. покатался 10 мин по городу
выкркутил свечи ...
1 цилиндр норм свеча но с следами некачественного бензина(краснота)
2 цилиндр норм свеча но с следами некачественного бензина(краснота)
3 цилиндр норм свеча , но без всякого красного налета, чистая короче
4 цилиндр свеча со следами какойто типо воды (поджигал не горит)
поставил новые свечи ... тоже самое
троит в основном на маленьких оборотах и на хх .. со светофоров трогаться стыдно .. сзади машину за облаком не видно )
Вопрос ... 100% прокладка ГБЦ под замену?
погазовал у гаража и снял на плохой мобильник )
Р83 прошивка пашина
видео http://www.youtube.com/watch?v=cBpiSS_uLJs

Последний раз редактировалось: x-soft (13 Май 2010 08:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: КазахОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 21:48
У одногомоего знакомава типа такого было,тока называлось трещина в ГБЦ.
Ты щуп случаем масленый не доставал посмотреть,там белого налёта не видно?

#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 21:55
Казах

забыл сказать .. масло нормальное .. без примесей,эмульсии

#4:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:05
x-soft
Походу башку скидывать и прокладку менять. Были такие же грабли этой зимой.

#5:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:09
глянь в расширитель должно пузырится а так по признакам прокладка
#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:23
korneff писал(а):

Походу башку скидывать и прокладку менять. Были такие же грабли этой зимой.


да вот я чтго то очкую ... скину башку(первый раз в жизни), а там всё норм, то сломаю ченить )
сява 74
да там парит сильно ) д и тосол быстро уходит, фиг углядишь.
Запах из глушака какойто не бензиновый

#7:  Автор: сява 74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:35
x-soft писал(а):

korneff писал(а):

Походу башку скидывать и прокладку менять. Были такие же грабли этой зимой.


да вот я чтго то очкую ... скину башку(первый раз в жизни), а там всё норм, то сломаю ченить )
сява 74
да там парит сильно ) д и тосол быстро уходит, фиг углядишь.
Запах из глушака какойто не бензиновый

Волков бояться в лес не ходить.Удачи

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 22:53
ну не скидывай бошку - скинь двигатель, но чуть позже
кули боятся? своми руками хуже уже не сделаеш

#9:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 00:06
ппц..
ты вроде у марткота спрашивал.. позвони джаге , он вроде занимается ремоном у себя... можно ромарио666 попробовать..
зы. я б с таким и километра лишнего не гонял бы тачилу..

#10:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 00:19
x-soft

Доочкуешься, башку поведёт - купишь новую. 12 тыщ, однако. cry

Могу ещё страшилок написать или без меня уже начали писать. Глаза боятся, а руки делают. drrr

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 04:19
VitalyR
Маркот пока молчит как партизан )

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:29
Подскажите, а у прокладки гбц есть срок годности ? )))
а то в гараже год висит на гвоздике новая прокладка...

#13:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:36
выпей йаду и подыши на нее
будет как новая Smile

если она при температуре в камере сгорания больше года как правило живет, то твоя только если гвоздь погнула

#14:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:52
Mihalych78 писал(а):

выпей йаду и подыши на нее
будет как новая Smile

если она при температуре в камере сгорания больше года как правило живет, то твоя только если гвоздь погнула


мля!НЕМАГУ!!!Ты меня убиваешь! pst 63

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:00
чет не правильно? Smile
#16:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:30
Mihalych78 писал(а):

чет не правильно? Smile


всё правильно 63 , особенно про гвоздь pst

#17:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:29
динамометрический ключ может тоже не нужен ? ) нуего нафиг ? ))
#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 10:59
а блок цилиндров надо прям до блеска чистить ?
чё делать если пока чистил мелкая стружка от остатков прокладки попала в каналы ?

#19:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:19
x-soft писал(а):

динамометрический ключ может тоже не нужен ?


Очень даже нужен, тем более без опыта ремонта.
x-soft писал(а):

а блок цилиндров надо прям до блеска чистить ?
чё делать если пока чистил мелкая стружка от остатков прокладки попала в каналы ?


До блеска не нужно, остатки прокладки, счищаешь ножом, отверстия желательно бы закрыть, как и сами цилиндры. Если уж попала стружка, то скорее всего большого вреда не принесет.

#20:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:27
x-soft писал(а):

динамометрический ключ может тоже не нужен ? ) нуего нафиг ? ))


Нужен обязательно если никогда не затягивал подобное с помощью него. Там начальный момент - всего 20 НМ, если рука набита болты крутить, можно и без ключа обойтись.
Цитата:

а блок цилиндров надо прям до блеска чистить ?


Берешь канцелярский нож и счищаешь остатки прилипшие. Затем берешь шкурку 250-350, мажешь маслом и шлифуешь поверхность блока и головы до ровной поверхности. Царапины зашлифовываешь. При этом непонятные пятна могут остаться, не запаривайся на них.
Маслом шкурку советую мазать чтобы абразив прилипал а не падал в мотор.

Потом все протираешь тряпкой, потом тряпкой с растворителем, кидаешь прокладку и закручиваешь по мурзилке Wink

Неплохо было б взять железную линейку и проверить плоскость головы.

Последний раз редактировалось: Serg_x (12 Май 2010 11:31), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:31
Serg_x
Спасибо, а что делать с тем что упало в рубашку охлаждения .. и масленную дырку ? ну мелоч.мож стартером крутнуть шоп маслонасос выплюнул? hehe
если шкурка мельче даже лучше ? )
а поршня можно от нагара почистить ? Pardon
первый и второй с нагаром небольшим, третий чище ... четвёртый вообще красивый .. в магазине так не блестят ))))

#22:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:37
x-soft
Нагар с поршней отскобли отверткой и все. Можешь шкуркой пройтись. С головой аккуратнее ковыряй - не закоцай клапана и седла.

Если ножом срежешь все крупное, то можно и более мелкой шкуркой.

Маслянную дырку я лично не затыкал. Если что туда и упало, то в количестве пыли в воздухе Smile если шкурка замаслена, все прилипает по контуру дырок и выковыривается оттуда отверткой или тряпкой.

#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:38
x-soft
Ты главное не забудь потом обезжирить хорошенько Wink

#24:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:51
Всем спасибоза советы Smile
к ночи наверно соберу ))) завтра пуск )
на телефон сфотал момент после снятия бошки .. 4й цилиндр прям с тосолом был Smile
выложу от делать нех позже Wink

#25:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:28
Блин похожая проблема прокладку уже поменял была проблема с установкой ремня ГРМ шкифы распредвалов не хотели вставать ровно по меткам пришлось чуток повернуть коленвал и после надеть ремень после чего провернуть коленвал назад и все три метки стали ровно по фазам . Еще один поганый момент в магазинах не нашел прокладки для крышки головки блока вместо нее дали герметик сказали намажеш по краям подождеш полчаса и захлопнеш. В общем мажеш этот герметик с таким расчетом чтобы во внутрь головки не попало если попадет даже треть капли забьет где-нибудь маслопровод в районе гидрокомпенсаторов и будеш громыхать клапанами. Когда будеш прикручивать головку отверстия под болты продуй воздухом нету воздуха бинт на спицу и в каждый из десяти колодцев под крепежные болты чтобы внутри не масла не антифризу небыло. Вечером приду соберу до конца если нормально будет работать отпишусь.
К прокладке головки блока и болтам крепления не забудь купить прокладки под выпускной коллектор термстат впускной коллектор (я его правда не снимал) графитовую смазку для болтов крепления выпускного коллектора новые хомуты под на шланги и масло если его сливал (я лично его не слил)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU