Почистил карбюратор!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почистил карбюратор!!!!! Автор: sergey2008sv СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:17
Снял и почистил карбюратор...
Установил, подкачал топливный насос, и не заводится, посмотрел - штуцера, который расположен на площадке впускного коллектора, льется бензин причем очень сильно!!!! Во второй камере - тоже бензин!
Что делать!??????????????????????????????
HELP!!!

#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 23:27
Значит так почистил! Жиклёры не забыл закрутить? Какой карбюратор? Уровень трогал? Профиль заполни!!
#3:  Автор: KrzОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 11:11
Ну что сказать... Когда верхнюю крышку карбюратора снимал, то ложил ее на стол поплавком вниз?
Если так, то сбил его настройки на фиг.
Проверяй регулировки поплавка и работу игольчатого клапана.

#4:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:21
Или просто мусоринка под иглу попала.
sergey2008sv
Аж в двух темах с этой бедой отметился Smile .

#5:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 22:36
Тоже сейчас только собрал. Завожу на подсосе, обороты до 4 и выше. Остановил, переставил кривую тягу (от воздушки до дросселя) во второе нижнее отв.. Обороты стали как надо 2 тыс, ошибся в запарке. Вопрос по сему: а нахрена коз..баян, второе отверстие? Озон 2107-1107010.
#6:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:48
lomond писал(а):

а нахрена коз..баян, второе отверстие?


Если проставку под газ ставишь, оно как раз в тему, газовая толще штатной миллиметра на 4-5 примерно.

#7:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 17:12
Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.
#8:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 18:55
lomond писал(а):

Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.


"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было.... Второе отверстие - для регулировки пусковых зазоров путем подгибания той самой "кривой тяги". Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры... Как-то так...

#9:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:51
Slim253 писал(а):

"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было..


Так и карбы до сих пор попадаются с одним отверстием в этом рычаге и с тягой под шплинт(нет прорези под "ухо" на тяге).
Slim253 писал(а):

Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры..


Это уж слишком "левая" тяга должна быть Smile .




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU