lomond писал(а):а нахрена коз..баян, второе отверстие?
Если проставку под газ ставишь, оно как раз в тему, газовая толще штатной миллиметра на 4-5 примерно.lomond писал(а):Понятно, так и думал, что ставится др. прокладка, а оказывается под газ.
"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было.... Второе отверстие - для регулировки пусковых зазоров путем подгибания той самой "кривой тяги". Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры... Как-то так...Slim253 писал(а):"Под газ" - такого понятия в 1980-м году на АвтоВАЗе не было..
Так и карбы до сих пор попадаются с одним отверстием в этом рычаге и с тягой под шплинт(нет прорези под "ухо" на тяге).Slim253 писал(а):Просто если изогнуть ее слишком сильно, то перестает нормально работать подсос (троссиковый привод воздушной заслонки) - заедает, и приходится выпрямлять кривую тягу, переставлять ее во второе отверстие и снова регулировать пусковые зазоры..
Это уж слишком "левая" тяга должна быть .