ms747 писал(а):Тут,возможно, раскоксовка уже не поможет.
но попробывать можно, прежде чем разбирать двигло demians писал(а):проблема появилась резко,
Резко или клапан лопается или кольцо ломается.
demians писал(а): сколько можно ездить в таком состоянии...и как это вредит?
Если кольцо сломалось,то нисколько.Задерешь цилиндр.
Вася Васильков писал(а):На горячую померь..
А вот это правильно.demians писал(а):двигатель уже 190 тык прошел!
Двигатель по пробегу уже к капиталке подходит, можно и голову скинуть для профилактики клапанов и поршневой. Могло и перемычки между кольцами на поршне разломить, а со снятой головкой проверить общее состояние поршней и цилиндров проще. demians писал(а):а вот второму цилиндру не помогло совсем, стала около 8 компрессия.
А может не в кольцах дело?Ведь это только с одним цилиндром случилось.Уж больно неохота двигатель разбирать.Может это подгоревший клапан мозг парит?Я бы попробовал такой экзотический способ притирки клапана без снятия ГБЦ.Снять РВ,рассухарить выпускной клапан виновного цилиндра(т.е. 4-ый),Снять маслоотражательный колпачок,Между стержнем клапана и втулкой закапать чистого моторного масла,шевеля клапан.Натянуть на стержень клапана подходящий отрезок шланга.И,прижимая за шланг к седлу,круговыми движениями притереть.Можно применить шуруповерт на малой скорости.Притирать секунд 30,периодически опуская чуть клапан и подтягивая вверх.Добавить несколько капель масла под втулку и продолжить.Циклов 10-15 думаю должно хватить.Можно заодно все маслосъемные колпачки заменить,ведь РВ уже снят.Хуже не будет,а вот помочь может.