bagzzzmdg писал(а):kitzon писал(а):
ДВИжок 1500
1500 не может быть с ремнём. wwow Если только дед не злостный тюнер. hehe
Уточни у деда объём. Может не так понял его.SQUALL писал(а):bagzzzmdg писал(а):kitzon писал(а):
ДВИжок 1500
1500 не может быть с ремнём. wwow Если только дед не злостный тюнер. hehe
Уточни у деда объём. Может не так понял его.
У деда объем может быть хорош,но надо чтобы он прокрутил стартером или по-другому движок(КОЛ.ВАЛ)Если не захочет,то скинь ещё цену до 5 тыс kitzon писал(а): предложили купить ваз 2105 за 10000,дед на ней катался
А какое состояние др узлов?Не убитая?Если вложений особых не потребует-бери не раздумывая!kitzon писал(а):я незнаю что там стоит,мне предложили купить ваз 2105 за 10000,дед на ней катался пока не порвала ремень ГРМ,как порвало он ее поставил и все так и стоит год! стоит брать? год 87
А кто бы её знал в каком она состоянии,раз начала ремни часто рвать значит износились зубчатые шкивы ГРМ, есть на этих моторах такой косяк,сам столкнулся с этим,купить их можно но придётся побегать поискать, да и стоят они где то рубля полтора,когда такой же комплект на зубилу стоит 300руб.kitzon писал(а):Прежде чем провернуть каленвал надо поставить ремень,или можна без него???? как его поставить?
Скока стоит ремень ГРМ
Не обязательно,если рубануло услышите и почувствуете без ремня,стоит он 200-300руб,ставить так же как и цепь,только там вместо звезд шкивы,а вместо натяжителя натяжной ролик.kitzon писал(а):а как замерить кампресию не ставив ремень,или без ремня не как!
Ни как.kitzon писал(а):Корочие если проверну каленвал,если раздастся скрежит значит гнутые если нет то нормик!
Ну да как то так,бывает что и провернуть не получается.