Раманыч писал(а):1) Анаэробный герметик Перматекс нуждается в предварительной очистке места применения каким то спец составом или так, просто сухо протереть и наносить?
обезжирить
Раманыч писал(а):2) Гидротолкатели клапанов - тупо новые поставить и всё?
если родные нормально работают то лучше не менятьРаманыч писал(а):4) Каналы форсунок ВД-40 промоются или нужна химия помощнее?
очиститель карбаРаманыч писал(а):Прокладку под головкой им можно мазать?
нельзя ничем её мазать !Раманыч писал(а):А болты протяжки корпуса распредвалов по несколько раз использовать можно? А то ну никак не найду, блин!
Я тоже проклеивал (Permatex) постель распредвалов и крышку ГБЦ по причине масла в колодцах. Болты постели распредвалов использовал старые, только нужно сначала притянуть равномерно по Мурзилке, а потом уже тянуть правильным моментом.Раманыч писал(а):А болты протяжки корпуса распредвалов по несколько раз использовать можно
Можно.
Промерь так же болты головки, длина стержня болта не должна превышать 135,5 мм., если больше - под замену, вытянулся.
алекс спб писал(а):и все протечки НАРУЖУ ГОЛОВКИ солидол как раз и держит
Раманыч писал(а):Целый день пробегал по Саратову в поисках болтов, нашол только к крышке, к корпусу распредвалов не нашол нигде, ни на базарах ни в магазинах... а хотелось бы вкручивать новенькие! А то, думаю, старые уже тянутые, возможно предел упругости уже преодолён, возможно в металле уже есть микротрещины и они возможно порвутс и при оговорённом моменте, очень не хочется высверливать ещё парочьку болтов!
---------------------------
алекс спб, я думаю, что саледол и есть тот самый СЕКРЕТНЫЙ клей с ВАЗа! Вот только держит он вполне условно, ездят люди с маслом в свечных колодцах.
--------------------------
Один болт порван, из головки торчит маленький огрызок, сидит сволочь смертельно, пасатижы хрустели от давления а он несместа! Постараюсь высверлить...
... если болты каленые, то высверливать - надоест )))
... в ЗР пару лет назал предлагался вариант заливки болта кислотой (поищи по поиску, сам - разле - задачи")
....
а насчет литола - повеселили ))))))))))))Раманыч писал(а):Вот ещё что интересно, топлевную рампу с форсунками когда назад ставить соберусь, резиновые колечки на форсунках чем то смазать, для большего прилегания, или на сухую запихать в каналы?
Чистым моторным маслом.алекс спб писал(а):дык кто же спорит
каленые болты сверлятся спец.сверлами, как обычные идут.
самое простое каленое сверло-заточи бур пр бетону и дави нежно без удара..
...
ню-ню )
p.s.: если сам не занимался - эксперементировать не советую, найди спеца - дешевле выйдет в итоге )Denis_ZDV писал(а):p.s.: если сам не занимался - эксперементировать не советую, найди спеца - дешевле выйдет в итоге )
Да где же его взять, спеца. Тут вот один "авторитетный" товарищь вообще, утверждал, что масло в колодцах - это нормально и жить не мешает, что снять корпус распредвалов можно не снимая с валов зубчатых роликов (или как там их...) . В общем, пристрелить его надо, толков от него всё равно нет.
Попробую аккуратно без давления, если не пойдёт, то тогда уже буду думать.
алекс спб писал(а):при затяжке она портит резьбу и в корпусе.а если не тянута-я бы поставил.видно ее на глаз.
Да ну... я ХЗ, вон, слышал, что продвинутые европейсы болт после одного использования стараются выбросить... Вроде бы разумно, визуально он может и нормально выглядеть, но это же 6ка а там на него какая нагрузка прилогается! ТАЗовцы не могли, блин, туда хотя бы 8ку запроектировать, жады!Раманыч писал(а):Да ну... я ХЗ, вон, слышал, что продвинутые европейсы болт после одного использования стараются выбросить... Вроде бы разумно, визуально он может и нормально выглядеть, но это же 6ка а там на него какая нагрузка прилогается! ТАЗовцы не могли, блин, туда хотя бы 8ку запроектировать, жады!
А я слышал, щё протвинутые евпопейцы двигатель после вскхытия выкидывают, типо "одногазовый"
По теме болтов
Болт считаецца одноразовым, или имеет допуск по длине "на вытяжку",
если ему, болту этому, делали "градусный" доворот.
В креплении тазовских постелей и крышек гбц,
градусный доворот не применяецца Раманыч писал(а):Спасибо за пояснение, вот бы ещё знать, что такое градусный доворот! =)
Это доворот не на силу, а на определённые градусы (45, 90, 180).
Доворотов может быть несколько.
По идее (не я придумал), в последнем довороте болт скручиваецца,
тем самым удлиняясь, так сказать
Ты свернул болт по двум возможным причинам :
1. Либо хреновый инструмент (есичё, руки тоже инструмент )
2. Либо болт надо было предварительно "обстучать", а ты этот момент не просёк