Пришло время собирать... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пришло время собирать... Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 10:47
По причине масла в колодцах раскрутил свой мотор по винтику (загнался, не по меткам выставил, завёл и подумал, что загнул клапана, потому что двигатель стал нещщадно троить и глохнуть - а разобрав, оказалось, что там поршни с выемками! Всё ОК! ). Вот пришло время его собрать обратно.

Несколько вопросов :
1) Анаэробный герметик Перматекс нуждается в предварительной очистке места применения каким то спец составом или так, просто сухо протереть и наносить?
---------------------------------------------
Прокладку под головкой им можно мазать?

2) Гидротолкатели клапанов - тупо новые поставить и всё?

3) Сухари многоразовые или...?

4) Каналы форсунок ВД-40 промоются или нужна химия помощнее?

Пока это вроде бы все вопросы, но если есть что подсказать, то пожалуйста подскажыте.

#2:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 10:49
Да, и купил (весовой) ключь, отпишите, где посмотреть с каким моментом затягивать какие шпильки и болты, пожалуйста! Smile
#3:  Автор: ЧибисОткуда: Чишмы 02rus СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 11:45
Раманыч писал(а):

1) Анаэробный герметик Перматекс нуждается в предварительной очистке места применения каким то спец составом или так, просто сухо протереть и наносить?


обезжирить
Раманыч писал(а):

2) Гидротолкатели клапанов - тупо новые поставить и всё?


если родные нормально работают то лучше не менять
Раманыч писал(а):

4) Каналы форсунок ВД-40 промоются или нужна химия помощнее?


очиститель карба

#4:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:25
Раманыч писал(а):

Прокладку под головкой им можно мазать?


нельзя ничем её мазать !

#5:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 12:46
x-soft писал(а):

Раманыч писал(а):

Прокладку под головкой им можно мазать?


нельзя ничем её мазать !


Ее надо обязательно мазать очень тонким слоем Литола, либо другой аналогичной смазкой.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:26
на семере переходили на 76й,добавляли еще медную прокладку.
так не мазали ничего.
обтяжка на холодную,а потом на горячем моторе, поездив пару дней,чтоб улеглась головка ровно.

#7:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 13:49
зачем мазать там уже на ней есть красная полока по контуру это и есть герметик ,а еще на мажеш может выдовить
п.с . тебе повезло больше в субботу у меня ремень рванул (переезжал рельсы трамв. на малой скорости) загнуло штук 7 , плюс разбило втулку напр на клапане, вот уже 7т,р на одни запчасти ушло, и еще пока не собрал .

#8:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:01
А болты протяжки корпуса распредвалов по несколько раз использовать можно? А то ну никак не найду, блин!
#9:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:18
И на счёт литола, это серьёзно?
#10:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:05
Раманыч писал(а):

А болты протяжки корпуса распредвалов по несколько раз использовать можно? А то ну никак не найду, блин!



Я тоже проклеивал (Permatex) постель распредвалов и крышку ГБЦ по причине масла в колодцах. Болты постели распредвалов использовал старые, только нужно сначала притянуть равномерно по Мурзилке, а потом уже тянуть правильным моментом.

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:35
Ее надо обязательно мазать очень тонким слоем Литола, либо другой аналогичной смазкой.
на тракторах и грузовиках так и собирают
просто там головку лень полировать,когда поведена по краям

и все протечки НАРУЖУ ГОЛОВКИ солидол как раз и держит

#12:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:17
Раманыч писал(а):

А болты протяжки корпуса распредвалов по несколько раз использовать можно


Можно.
Промерь так же болты головки, длина стержня болта не должна превышать 135,5 мм., если больше - под замену, вытянулся.
алекс спб писал(а):

и все протечки НАРУЖУ ГОЛОВКИ солидол как раз и держит


wwow

#13:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:42
Целый день пробегал по Саратову в поисках болтов, нашол только к крышке, к корпусу распредвалов не нашол нигде, ни на базарах ни в магазинах... а хотелось бы вкручивать новенькие! А то, думаю, старые уже тянутые, возможно предел упругости уже преодолён, возможно в металле уже есть микротрещины и они возможно порвутс и при оговорённом моменте, очень не хочется высверливать ещё парочьку болтов!
---------------------------
алекс спб, я думаю, что саледол и есть тот самый СЕКРЕТНЫЙ клей с ВАЗа! Вот только держит он вполне условно, ездят люди с маслом в свечных колодцах.
--------------------------
Один болт порван, из головки торчит маленький огрызок, сидит сволочь смертельно, пасатижы хрустели от давления а он несместа! Постараюсь высверлить...

#14:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:04
Вот ещё что интересно, топлевную рампу с форсунками когда назад ставить соберусь, резиновые колечки на форсунках чем то смазать, для большего прилегания, или на сухую запихать в каналы?
#15:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:16
Раманыч писал(а):

Целый день пробегал по Саратову в поисках болтов, нашол только к крышке, к корпусу распредвалов не нашол нигде, ни на базарах ни в магазинах... а хотелось бы вкручивать новенькие! А то, думаю, старые уже тянутые, возможно предел упругости уже преодолён, возможно в металле уже есть микротрещины и они возможно порвутс и при оговорённом моменте, очень не хочется высверливать ещё парочьку болтов!
---------------------------
алекс спб, я думаю, что саледол и есть тот самый СЕКРЕТНЫЙ клей с ВАЗа! Вот только держит он вполне условно, ездят люди с маслом в свечных колодцах.
--------------------------
Один болт порван, из головки торчит маленький огрызок, сидит сволочь смертельно, пасатижы хрустели от давления а он несместа! Постараюсь высверлить...



... если болты каленые, то высверливать - надоест )))
... в ЗР пару лет назал предлагался вариант заливки болта кислотой (поищи по поиску, сам - разле - задачи")
....
а насчет литола - повеселили ))))))))))))

#16:  Автор: cancer33Откуда: Астраханская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:17
Раманыч писал(а):

Вот ещё что интересно, топлевную рампу с форсунками когда назад ставить соберусь, резиновые колечки на форсунках чем то смазать, для большего прилегания, или на сухую запихать в каналы?



Чистым моторным маслом.

#17:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:22
дык кто же спорит Wink

я не утверждаю,а видел обычное явление среди слесарюг.

если резьба на болте тянутая-конус вниз-то при затяжке она портит резьбу и в корпусе.а если не тянута-я бы поставил.видно ее на глаз.
каленые болты сверлятся спец.сверлами, как обычные идут.
самое простое каленое сверло-заточи бур пр бетону и дави нежно без удара..
это кто умеет сверла точить 63 видал слесарюг и токарей,за 20 !!! лет труда не научившихся их правильно затачивать.

#18:  Автор: Denis_ZDVОткуда: Ставропольский край СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 07:04
алекс спб писал(а):

дык кто же спорит Wink

каленые болты сверлятся спец.сверлами, как обычные идут.
самое простое каленое сверло-заточи бур пр бетону и дави нежно без удара..


...
ню-ню )
p.s.: если сам не занимался - эксперементировать не советую, найди спеца - дешевле выйдет в итоге )

#19:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 07:18
Denis_ZDV писал(а):

p.s.: если сам не занимался - эксперементировать не советую, найди спеца - дешевле выйдет в итоге )


Да где же его взять, спеца. Тут вот один "авторитетный" товарищь вообще, утверждал, что масло в колодцах - это нормально и жить не мешает, что снять корпус распредвалов можно не снимая с валов зубчатых роликов (или как там их...) . В общем, пристрелить его надо, толков от него всё равно нет. hehe

Попробую аккуратно без давления, если не пойдёт, то тогда уже буду думать.

алекс спб писал(а):

при затяжке она портит резьбу и в корпусе.а если не тянута-я бы поставил.видно ее на глаз.


Да ну... я ХЗ, вон, слышал, что продвинутые европейсы болт после одного использования стараются выбросить... Вроде бы разумно, визуально он может и нормально выглядеть, но это же 6ка а там на него какая нагрузка прилогается! ТАЗовцы не могли, блин, туда хотя бы 8ку запроектировать, жады!

#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:55
Раманыч писал(а):

Да ну... я ХЗ, вон, слышал, что продвинутые европейсы болт после одного использования стараются выбросить... Вроде бы разумно, визуально он может и нормально выглядеть, но это же 6ка а там на него какая нагрузка прилогается! ТАЗовцы не могли, блин, туда хотя бы 8ку запроектировать, жады!

А я слышал, щё протвинутые евпопейцы двигатель после вскхытия выкидывают, типо "одногазовый" ppc

По теме болтов Smile
Болт считаецца одноразовым, или имеет допуск по длине "на вытяжку",
если ему, болту этому, делали "градусный" доворот.
В креплении тазовских постелей и крышек гбц,
градусный доворот не применяецца Drinks or Beer

#21:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:28
Кир-кук
(прямо персонаж пьессы Булгакова=))).)
Спасибо за пояснение, вот бы ещё знать, что такое градусный доворот! =)
Болтов я всё равно не нашол! И кроме того, сборка агрегата откладываецца, запрягли на работе, теперь работаю до поздна и хожу пешком. Можно конечно оттащить к "специалистам", но я таких, чтобы без скобочек написать. Те, кого знаю, не доверю ничего... Ну, вот не везёт на специалистов!!!

#22:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:52
Раманыч писал(а):

Спасибо за пояснение, вот бы ещё знать, что такое градусный доворот! =)


Это доворот не на силу, а на определённые градусы (45, 90, 180).
Доворотов может быть несколько.
По идее (не я придумал), в последнем довороте болт скручиваецца,
тем самым удлиняясь, так сказать Smile

Ты свернул болт по двум возможным причинам :
1. Либо хреновый инструмент (есичё, руки тоже инструмент Wink )
2. Либо болт надо было предварительно "обстучать", а ты этот момент не просёк supercool

#23:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:04
cancer33 писал(а):

Раманыч писал(а):

Вот ещё что интересно, топлевную рампу с форсунками когда назад ставить соберусь, резиновые колечки на форсунках чем то смазать, для большего прилегания, или на сухую запихать в каналы?



Чистым моторным маслом.

мне на станции снимали- вд побрызгали и все...и я потом сам снимал также делал

#24:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:00
Парни, сроччно нужен совет, подскажите где посмотреть момент с которым протягивать постель распредвалов!!! С каким усилием тянуть болтики!!!! Pardon
#25:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 19:09
Раманыч
В книжке на предпоследней странице supercool

Там порядка 20-30 НМ, не более.

Я ваще от руки затягивал, на глаз, так сказать Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU