Всем привет.
Такой вопрос на засыпку: чем грозят потекшие задние амортизаторы?
и как долго на этом хозяйстве можно кататься?
Из того,что я заметил-это звуковой дискомфорт на неровности ну и немного шумновато,что для меня пока некритично.Если авто останется у меня на зиму,то разумеется перед похолоданием сменю( если не скончаются раньше ).
Машинка универсал,зад с проставками.Пробег 120.000.
#2: Автор: алекс спб, Откуда: СпбДобавлено: 10 Май 2010 13:34
о..тоже универсал.99г,160 000
задний аморт 1 потек,родной с завода,распиливал-чтобы поменять.
шток болтался аки ведро в проруби.
второй аморт был тоже сааз,посвежее.
поставил газ монрое на проставках,машину перестало кидатть на ямах-перестроениях. вроде ж#@а-а ведь повлияло!
и пожестче стало, потрясывает мелочь в багажнике на крупных ямах.
#3: Автор: Alexeykash, Откуда: СаратовДобавлено: 10 Май 2010 14:15
Вот расскажу как у меня с задним аммо было.
Потек, ездил буквально неделю с таким. Потом стук сзади надоел и поехав с утра пораньше по работе, заодно заехал в магаз и купил новые, бросив их в багажник. Поеехал дальше и на расстоянии 10 км от трассы на очередной кочке аммортизатор благополучно сказал КРРР... и разломился (оторвалась крышка дна, где ушко приварено, которое к задней балке крепится). Но это пол беды: основной гемм.... пришел на обратном ходе оторвавшегося цилиндра - он всей задней массой авто режет заднюю тормозную трубку к тормозному цилиндру. Тормоза приходят к состоянию пушного зверька. И это все на скорости. Но и эт не главное - ручник то есть, но... кроме стоек в багажнике инструментов 0, до трассы идти далеко, грунтовка, и груза по работе тысяч на 50 и вообще хорошо. Спасибо охотникам на джипе "Буханка" ехавшим мимо, помогли махнуть сторону на новую стойку и заглушить трубку. Вобщем до станции к вечеру добрался.