Рена писал(а):Средний на дросселе для чего?
вентиляция картера, у всех она есть.т808 писал(а):Который буквой U изогнут?
Dranik
Он так изогнут с завода или ты так уложил?Рена писал(а):Он так изогнут с завода или ты так уложил?
с завода так был уложен.Рена писал(а):т.е. изгиб уже заводской?
нет, это просто прямой шланг такой продаётся, а ты уже так его укладываешь.Рена писал(а):Типа краника ни кто не ставил в разрыв шланга подогрева дросселя?
зачем?Рена писал(а):На лето перекрыть подогрев.
зачем?
что летом что зимой ДУ ну никак не мешает подогрев.где-то читал - оптимальная температура горючей смеси более сотни градусов. а при какой температуре кипит бензин?...а, вот Цитата:При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, ...
тогда какой смысл нагревать горючку? из-за давления?ДюКЧ писал(а):тогда какой смысл нагревать горючку? из-за давления?
там сам ДУ от ресивера греется так что тосол который проходит через ДУ что курам на смех, нчиего ровным счётом он не нагреет.Mewth писал(а):Как правильно менять шланги на горячую или на холодную??
хоть на среднюю.
Mewth писал(а): заметил надрыв на одном из шлангов думаю укорочу. Укоротил на горячую. Через пару минут шланг лопнул у места крепления к ДУ, укоротил ещё раз и опять так же.
ты вопрос бы задал сам себе сколько этим шлангам лет глядишь и укорачивать бы не было смысла.
Mewth писал(а):Правильнее будет думаю на холодную?
правильно надо заменить шланги на новые и желательно на армированные, а не то г@$но что стоит с завода.