Замена шлангов подогрева дросселя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2017 20:22
Рена писал(а):

Средний на дросселе для чего?


вентиляция картера, у всех она есть.

#52:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2017 10:40
т808 писал(а):

Который буквой U изогнут?


Dranik
Он так изогнут с завода или ты так уложил?

#53:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2017 10:47
Рена писал(а):

Он так изогнут с завода или ты так уложил?


с завода так был уложен.

#54:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2017 10:53
Dranik
т.е. изгиб уже заводской?
Ни разу не видел такой шланг. Pardon

#55:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2017 11:10
Рена писал(а):

т.е. изгиб уже заводской?


нет, это просто прямой шланг такой продаётся, а ты уже так его укладываешь.

#56:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 20:25
Залил тосол, подул в бачёк, как полился тосол из шлангов одел их на ДУ.
Прогрел двигатель, выключил, через полчаса пришлось долить пару сантиметров.
Но после поездки, на следующий день утром пришлось доливать.
Течи не обнаружил.
Воздух выходит?

#57:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2017 20:32
Рена писал(а):

Воздух выходит?


верно Wink

#58:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 17:35
Типа краника ни кто не ставил в разрыв шланга подогрева дросселя?
#59:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 17:36
Рена писал(а):

Типа краника ни кто не ставил в разрыв шланга подогрева дросселя?


зачем?

#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 17:49
На лето перекрыть подогрев.
#61:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 18:14
Рена писал(а):

На лето перекрыть подогрев.


зачем?
что летом что зимой ДУ ну никак не мешает подогрев.

#62:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2017 19:01
где-то читал - оптимальная температура горючей смеси более сотни градусов. а при какой температуре кипит бензин?...а, вот
Цитата:

При атмосферном давлении входящие в состав автомобильного бензина легкие фракции начинают кипеть при температуре от 30 до 40 градусов, ...

тогда какой смысл нагревать горючку? из-за давления?

#63:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2017 05:56
ДюКЧ писал(а):

тогда какой смысл нагревать горючку? из-за давления?


там сам ДУ от ресивера греется так что тосол который проходит через ДУ что курам на смех, нчиего ровным счётом он не нагреет.

#64:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Октября 2017 20:07
Похоже без шлангов подогрева дросселя невозможно полностью избавиться от воздушных пробок.
Без шлангов что только не делал, а печка нормально грела только после 60С и то после прогазовок.
Сейчас тёплых воздух ощущается уже при 40С на хх.

Ну и мотор вроде ровнее стал работать и расход средний на литр упал.

#65:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 18:12
Как правильно менять шланги на горячую или на холодную?? заметил надрыв на одном из шлангов думаю укорочу. Укоротил на горячую. Через пару минут шланг лопнул у места крепления к ДУ, укоротил ещё раз и опять так же. facepalm Правильнее будет думаю на холодную?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Он нормальный не старый и не потрескавшийся. Просто сечением меньше немного чем вход у ДУ

#66:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 19:59
Mewth писал(а):

Как правильно менять шланги на горячую или на холодную??


хоть на среднюю.
Mewth писал(а):

заметил надрыв на одном из шлангов думаю укорочу. Укоротил на горячую. Через пару минут шланг лопнул у места крепления к ДУ, укоротил ещё раз и опять так же.


ты вопрос бы задал сам себе сколько этим шлангам лет глядишь и укорачивать бы не было смысла.
Mewth писал(а):

Правильнее будет думаю на холодную?


правильно надо заменить шланги на новые и желательно на армированные, а не то г@$но что стоит с завода.

#67:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 20:34
Dranik писал(а):

сколько этим шлангам лет


Кстати да, я их менял давненько. Пошёл засадил на холодную он всё равно лопнул facepalm куплю новые. Они у меня вообще стояли от камаза не помню правда с какой системы ROFL

#68:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 05:43
Mewth
патрубки ставить надо по размеру штуцеров у дроссельного узла. там штуцер толи 10мм толи 12мм непомню точно. в противном случае рано или поздно отломаешь эти самые штуцера и дроссельного узла.
и патрубки брать дюритовые ВПТ, продаются метражом в Газовских магазинах.

или может найдёшь импортные шланги которые тосол держут.

#69:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 12:43
Dranik
спасибо за совет Drinks or Beer думал уже где искать подходящие шланги теперь знаю куда ехать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU