Пассивная безопасность 21093 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пассивная безопасность 21093 Автор: OddiОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 05:16
Уважаемые специалисты по девяткам!

Прочитал в краш-тесте Авторевю ([url]http://www.a-r.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm[/url]), что в некоторых девятках есть брусья безопасности (стальные трубы) в дверях, а в некоторых нет (это сильно влияет на безопасность). Как можно достоверно узнать присутствуют ли эти брусья на конкретном новом авто (может индекс каой-нить в номере и т.д.)?

И еще вопрос, что лучше в плане безопасности 9 или 10?

Подскажите пожалуйста.

#2: Re: Пассивная безопасность 21093 Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2003 10:39
Oddi писал(а):

Уважаемые специалисты по девяткам!

что в некоторых девятках есть брусья безопасности (стальные трубы) в дверях, а в некоторых нет (это сильно влияет на безопасность). Как можно достоверно узнать присутствуют ли эти брусья на конкретном новом авто (может индекс каой-нить в номере и т.д.)?
Подскажите пожалуйста.


Снимаешь обшивку двери и смотришь есть ли у тебя труба идущая вдоль двери. У меня 099 99гв, трубы стоят Laughing , а знакомого на 09 01гв их нет Surprised
Цитата:

И еще вопрос, что лучше в плане безопасности 9 или 10?


Врать не буду - не помню,но по-моему 10 чуть-чуть получше и то наверное, если есть падушки безопасности (которых я ни разу не видел Confused ), в каком-то номере тоже уже испытывали 10, поковыряйся в архивах.

#3: Re: Пассивная безопасность 21093 Автор: OddiОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 01:50
[quote="UMKA"]
Снимаешь обшивку двери и смотришь есть ли у тебя труба идущая вдоль двери. У меня 099 99гв, трубы стоят :lol: , а знакомого на 09 01гв их нет :-o
[/quote]
Ну и что мне в салоне разрешат на новой тачке снимать обивку? ;)
Неужели больше нет способа, они что там на заводе когда захотят ставят, а когда не захотят не ставят? Наверное должна быть какая-то модификация указана? Представители АвтоВАЗ, объясните, пожалуйста!

#4:  Автор: danubОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 10:20
Да щас вроде-бы на все ставят.Безопасность......понимаешььь
#5:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2003 11:16
На моей 14-ой (издания мая 03) брусья (трубы) стоят. IMHO, двери одинаковые.
#6: Re: Пассивная безопасность 21093 Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2003 10:43
Oddi писал(а):

UMKA писал(а):


Снимаешь обшивку двери и смотришь есть ли у тебя труба идущая вдоль двери. У меня 099 99гв, трубы стоят Laughing , а знакомого на 09 01гв их нет Surprised


Ну и что мне в салоне разрешат на новой тачке снимать обивку? Wink
Неужели больше нет способа, они что там на заводе когда захотят ставят, а когда не захотят не ставят? Наверное должна быть какая-то модификация указана? Представители АвтоВАЗ, объясните, пожалуйста!


ТадЫ спрашивай у продавцов (если они знают, в чём я очень сомневаюсь :-D ) и покупать "кота в мешке", а с другой стороны на эти трубы шибко не надейся... Mad. Если придаёшь такое особое значение безопасности, тогда тебе нужна ненашамарка 8-)

#7:  Автор: max2115Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 14:14
Смотрел сегодня ночью по "Первому" программу "Подорожник". Там был краштест Шеви-Нивы, которая после лобового удара со смещением (стандартная оценка) набрала 12 баллов из 16 возможных. Репортер сказал, что на сегодняшний момент - это самый безопасный автомобиль, выпущенный российским автопромом. Аж гордость взяла за наш автопром. Smile
А потом он оговорился, что ЭТА Ш-Нива поставляется на ВНЕШНИЙ рынок. А теперь, грит, посмотрим тот же тест на стандартной Ш-Ниве, поставляемой на ВНУТРЕННИЙ рынок. Бабах! В машине два трупа, коэффициент безопасности 1,6 (!) Shocked
Сюжет закончился фразой репортера, стоящего рядом с разбитой в краш-тесте Нивой и двумя номерами в руках (немецким и российским): "ДО КАКИХ ПОР В НАШЕМ АВТОПРОМЕ БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ? ИЛИ ЖИЗНЬ НЕМЦА ИЛИ ФРАНЦУЗА ДОРОЖЕ ЖИЗНИ РОССИЯНИНА?" Confused

#8:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 14:52
max2115 писал(а):

Сюжет закончился фразой репортера, стоящего рядом с разбитой в краш-тесте Нивой и двумя номерами в руках (немецким и российским): "ДО КАКИХ ПОР В НАШЕМ АВТОПРОМЕ БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ? ИЛИ ЖИЗНЬ НЕМЦА ИЛИ ФРАНЦУЗА ДОРОЖЕ ЖИЗНИ РОССИЯНИНА?" Confused



от, блин, америку открыли Smile Конечно жизнь немца или француза дороже, всегда так было :-(
А двойные стандарты от совка еще прут, так что если где-то что-то и изменилось за последние 10 лет, то только не в нашем автопроме :-(

интересно, сколько стоит эта "экспортная" Шнива, и что у нее общего с "для внутреннего потребления", кроме внешнего вида?

#9:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 15:50
Kirych (093i 2002) писал(а):



от, блин, америку открыли Smile Конечно жизнь немца или француза дороже, всегда так было :-(
А двойные стандарты от совка еще прут, так что если где-то что-то и изменилось за последние 10 лет, то только не в нашем автопроме :-(

интересно, сколько стоит эта "экспортная" Шнива, и что у нее общего с "для внутреннего потребления", кроме внешнего вида?


Легче наверное сказать, чем отличаются: каКчество разное, да какой-нить полный электропакет, который у нас работает "только по праздникам" или его вообще нет, да и цена, наверное, как при совке ниже на внешний рынок, чем на внутренний рынок (кому нужен наш "хлам" (приношу извинения нивоводам) за бОльшеи деньги). Самое главное нужен ли наш автопром европейцам??? Если не ошибаюсь, они от нас отказались ещё в начале 90-х

#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 16:00
Это все описано в одном из последних авторевю(номер не помню - дома валяется), они разбили обычную, на вазе разбили доведенную, которую дорабатывают в том числе и шведы. Естественно та, которая набрала многобаллов была с подушками безопасности и имела еще некоторые моменты в плане безопасности. Скоро вроде все пойдут в новом варианте. Правда о цене в 8000$ думаю можно забыть навсегда. Уже сейчас они дороже, и думаю докатить цену до 15000$ им никто не помешает. На западе такую машину многие встретят на ура, у нее просто нет конурентов.
#11:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 16:58
AlexVic писал(а):

Скоро вроде все пойдут в новом варианте. Правда о цене в 8000$ думаю можно забыть навсегда. Уже сейчас они дороже, и думаю докатить цену до 15000$ им никто не помешает. На западе такую машину многие встретят на ура, у нее просто нет конурентов.



помнится летом цену Шнивы из баксов перевели в еврики, т.е. так ненавязчиво повысили цену более, чем на 10% :-( , и дальше что-нибудь придумают.
На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно. Всеж таки уровень исполнения пока еще далек от мировых стандартов, а любые попытки подтянуть качество сразу приводят к такому неадекватному повышению себестоимости, что ни о какой конкуренции на Западе пока речи быть не может. Им бы на сегодня хоть Российский рынок не потерять :-( Шнива в категорию "джип для бедных" уже не попадает, богатым - она нафиг не нужна, ну а среднего класса у нас пока еще маловато Sad

#12:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 18:00
Kirych (093i 2002) писал(а):

На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.



Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю). А все почему? патамушта это джип! настоящий, который сам из любого дерьма вылезет. Ну и где у него конкуренты? Паркетники не рассматриваем по понятным причинам. Very Happy Гелендеваген?
Так что я думаю не зря они так заботятся о ее пассивной безопасности...

#13:  Автор: UMKAОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 18:49
AlexVic писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.



Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю).


Согласен, но наверное куда-нить в колхоз "Новый рассвет" или леснику какому-нибудь, да в Египет по пустыне рассекать, да ещё в др. "страны 3-го мира", посмотри телек, вон в Ираке видел, и на УАЗиках рассекают - тоже ДЖИП, далеко не паркетник Laughing

#14:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 19:17
Ваще страшно стало Surprised , после прочтения того же теста, просто нет там безопасности - одни опасности вокруг .., а поглядеть - просто снимаешь обшиску и глядишь - есть труба - ближе к краю двери она сплющивается ..., где-то посередке двери идет ....
#15:  Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2003 19:28
support1 писал(а):

Ваще страшно стало Surprised , после прочтения того же теста, просто нет там безопасности - одни опасности вокруг .., а поглядеть - просто снимаешь обшиску и глядишь - есть труба - ближе к краю двери она сплющивается ..., где-то посередке двери идет ....



блин,даже страшно представить, что было бы если не балки в дверях, к сожалению имею опыт (см. пикча) или на сайте....
Пъяный "?;%: выехал мне на встречку...



или

http://volgan.narod.ru/Gallery/My_crash/Cr03.jpg

так что лучше что бы были балки...

#16:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 09:27
AlexVic писал(а):

Kirych (093i 2002) писал(а):

На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.



Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю). А все почему? патамушта это джип! настоящий, который сам из любого дерьма вылезет. Ну и где у него конкуренты? Паркетники не рассматриваем по понятным причинам. Very Happy Гелендеваген?
Так что я думаю не зря они так заботятся о ее пассивной безопасности...



В том-то и дело, что Нива - это все же Джип, а вот Шнива по многим отзывам довольно сильно ей уступает в проходимости и в способности вылазить из любого дерьма :-(. Конечно за счет этого Шнива стала намного комфортабельней и по трассе на ней ездить стало приятнее, но все же Ниву брали в основном именно для того, чтоб лазить по дерьму с относительным комфортом (относительно того же "козлика" Smile).
Хотя, в конце-концов, вопрос будет в цене. Сколько будет стоить Шнива после ее доводки до мирового уровня? Если эта сумма будет до 15000 баксов - то спрос, наверное, будет, если выше - то под вопросом. Время покажет.

#17:  Автор: support1Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 15:58
Слушь те народ а можно ли где-нить эти брусья купить ??? Ну типа отдельно они продаются ????
#18:  Автор: VolganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2003 16:06
support1 писал(а):

Слушь те народ а можно ли где-нить эти брусья купить ??? Ну типа отдельно они продаются ????



помоему нет, да и устанавливать их думаю проблематично Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU