Oddi писал(а):Уважаемые специалисты по девяткам!
что в некоторых девятках есть брусья безопасности (стальные трубы) в дверях, а в некоторых нет (это сильно влияет на безопасность). Как можно достоверно узнать присутствуют ли эти брусья на конкретном новом авто (может индекс каой-нить в номере и т.д.)?
Подскажите пожалуйста.
Снимаешь обшивку двери и смотришь есть ли у тебя труба идущая вдоль двери. У меня 099 99гв, трубы стоят , а знакомого на 09 01гв их нет
Цитата:И еще вопрос, что лучше в плане безопасности 9 или 10?
Врать не буду - не помню,но по-моему 10 чуть-чуть получше и то наверное, если есть падушки безопасности (которых я ни разу не видел ), в каком-то номере тоже уже испытывали 10, поковыряйся в архивах.Oddi писал(а):UMKA писал(а):
Снимаешь обшивку двери и смотришь есть ли у тебя труба идущая вдоль двери. У меня 099 99гв, трубы стоят , а знакомого на 09 01гв их нет
Ну и что мне в салоне разрешат на новой тачке снимать обивку?
Неужели больше нет способа, они что там на заводе когда захотят ставят, а когда не захотят не ставят? Наверное должна быть какая-то модификация указана? Представители АвтоВАЗ, объясните, пожалуйста!
ТадЫ спрашивай у продавцов (если они знают, в чём я очень сомневаюсь :-D ) и покупать "кота в мешке", а с другой стороны на эти трубы шибко не надейся... . Если придаёшь такое особое значение безопасности, тогда тебе нужна ненашамарка 8-)max2115 писал(а): Сюжет закончился фразой репортера, стоящего рядом с разбитой в краш-тесте Нивой и двумя номерами в руках (немецким и российским): "ДО КАКИХ ПОР В НАШЕМ АВТОПРОМЕ БУДУТ СУЩЕСТВОВАТЬ ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ? ИЛИ ЖИЗНЬ НЕМЦА ИЛИ ФРАНЦУЗА ДОРОЖЕ ЖИЗНИ РОССИЯНИНА?"
от, блин, америку открыли Конечно жизнь немца или француза дороже, всегда так было :-(
А двойные стандарты от совка еще прут, так что если где-то что-то и изменилось за последние 10 лет, то только не в нашем автопроме :-(
интересно, сколько стоит эта "экспортная" Шнива, и что у нее общего с "для внутреннего потребления", кроме внешнего вида?Kirych (093i 2002) писал(а):
от, блин, америку открыли Конечно жизнь немца или француза дороже, всегда так было :-(
А двойные стандарты от совка еще прут, так что если где-то что-то и изменилось за последние 10 лет, то только не в нашем автопроме :-(
интересно, сколько стоит эта "экспортная" Шнива, и что у нее общего с "для внутреннего потребления", кроме внешнего вида?
Легче наверное сказать, чем отличаются: каКчество разное, да какой-нить полный электропакет, который у нас работает "только по праздникам" или его вообще нет, да и цена, наверное, как при совке ниже на внешний рынок, чем на внутренний рынок (кому нужен наш "хлам" (приношу извинения нивоводам) за бОльшеи деньги). Самое главное нужен ли наш автопром европейцам??? Если не ошибаюсь, они от нас отказались ещё в начале 90-хAlexVic писал(а):Скоро вроде все пойдут в новом варианте. Правда о цене в 8000$ думаю можно забыть навсегда. Уже сейчас они дороже, и думаю докатить цену до 15000$ им никто не помешает. На западе такую машину многие встретят на ура, у нее просто нет конурентов.
помнится летом цену Шнивы из баксов перевели в еврики, т.е. так ненавязчиво повысили цену более, чем на 10% :-( , и дальше что-нибудь придумают.
На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно. Всеж таки уровень исполнения пока еще далек от мировых стандартов, а любые попытки подтянуть качество сразу приводят к такому неадекватному повышению себестоимости, что ни о какой конкуренции на Западе пока речи быть не может. Им бы на сегодня хоть Российский рынок не потерять :-( Шнива в категорию "джип для бедных" уже не попадает, богатым - она нафиг не нужна, ну а среднего класса у нас пока еще маловато Kirych (093i 2002) писал(а):На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.
Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю). А все почему? патамушта это джип! настоящий, который сам из любого дерьма вылезет. Ну и где у него конкуренты? Паркетники не рассматриваем по понятным причинам. Гелендеваген?
Так что я думаю не зря они так заботятся о ее пассивной безопасности...AlexVic писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.
Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю).
Согласен, но наверное куда-нить в колхоз "Новый рассвет" или леснику какому-нибудь, да в Египет по пустыне рассекать, да ещё в др. "страны 3-го мира", посмотри телек, вон в Ираке видел, и на УАЗиках рассекают - тоже ДЖИП, далеко не паркетник support1 писал(а):Ваще страшно стало , после прочтения того же теста, просто нет там безопасности - одни опасности вокруг .., а поглядеть - просто снимаешь обшиску и глядишь - есть труба - ближе к краю двери она сплющивается ..., где-то посередке двери идет ....
блин,даже страшно представить, что было бы если не балки в дверях, к сожалению имею опыт (см. пикча) или на сайте....
Пъяный "?;%: выехал мне на встречку...
или
http://volgan.narod.ru/Gallery/My_crash/Cr03.jpg
так что лучше что бы были балки...AlexVic писал(а):Kirych (093i 2002) писал(а):На счет встречи на ура Шнивы на западе - очень сомнительно.
Почему нет? Насколько мне известно сейчас у ваза более половины экспорта приходится на старую ниву. Вот уж раритет, а все одно берут, и берут ведь в таких странах как англия, и выкладывают за нее более 10 тыс фунтов(хотя сейчас не знаю). А все почему? патамушта это джип! настоящий, который сам из любого дерьма вылезет. Ну и где у него конкуренты? Паркетники не рассматриваем по понятным причинам.
Гелендеваген?
Так что я думаю не зря они так заботятся о ее пассивной безопасности...
В том-то и дело, что Нива - это все же Джип, а вот Шнива по многим отзывам довольно сильно ей уступает в проходимости и в способности вылазить из любого дерьма :-(. Конечно за счет этого Шнива стала намного комфортабельней и по трассе на ней ездить стало приятнее, но все же Ниву брали в основном именно для того, чтоб лазить по дерьму с относительным комфортом (относительно того же "козлика" ).
Хотя, в конце-концов, вопрос будет в цене. Сколько будет стоить Шнива после ее доводки до мирового уровня? Если эта сумма будет до 15000 баксов - то спрос, наверное, будет, если выше - то под вопросом. Время покажет.support1 писал(а):Слушь те народ а можно ли где-нить эти брусья купить ??? Ну типа отдельно они продаются ????
помоему нет, да и устанавливать их думаю проблематично