Как убрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как убрать? Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 19:27

Интересует простой способ, думаю зашкурить, обработать преобразователем ржавчины и снова покрыть антигравием, только серого цвета.
Кто чего может посоветовать, мож чем еще обработать и до куда шкурить?
Ну и аще поделитесь опытом...

#2:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 19:47
Левая сквозная дырка, наверняка, и под подкрылком тоже пипец творится. Ковырни шилом, сам все поймешь...
Расковырять шилом все, если повезет и дырок нет - шкуркой пройтись, потом шилом из углублений выскрести ржу. Потом ставить компресс из преобразователя ржавчины - вату в скотч и на место ржавчины приклеиваешь, шприцом закачиваешь в вату преобразователь, если сильно течь будет - заклеить дырку скотчем, и ждешь сутки... Потом грунтом и краской из пузырька...

#3:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 19:53
Не надолго.
Ремвставки продаются.

#4:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:25
Не, пока интересен вариант с нанесением тогоже самого антигравия, красить из балончика ниоч хочется...думаю результат не оправдает...
Вот и думаю как вышкурить ржу и нанести новый слой гравия

#5:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:30
supercool джарджавелло надо варить
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:51
ivan-ivan писал(а):

Не, пока интересен вариант с нанесением тогоже самого антигравия, красить из балончика ниоч хочется...думаю результат не оправдает...
Вот и думаю как вышкурить ржу и нанести новый слой гравия

Эта технология только на продажу в течении месяца-двух.Для себя - перевар и антикор.

#7:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:00
т808 писал(а):

течении месяца-двух


Опять пойдёт? Даже если обработать преобразователем?

#8:  Автор: morgan4000Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:14
почисти наждачкой, насадкой для дрели, используй спец шпаклевку для дыр(или стекловолокно или мет пудра-не помню) наносится толстым слоем. сам проверял и испытывал-4 года держит крепко-окрашенная поверхность фактуру не поменяла. внутрь обязательно или тектил или раст-стоп
#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:43
ivan-ivan
Такая же фигня... Отдам варить спецам, как время выберу... Моя машинка не продаётся...

#10:  Автор: ms747Откуда: 12 RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 00:01
Судя по фото,там дырки уже большие.На моей как-то появилось маленькое вздутие краски.Размером меньше со спичечную головку.Пузырек сковырнул,а там все чисто.Только маааленькая черненькая точка.Начал иголкой ковырять....Такое наковырял,что немного в шоке был.Пару дней интенсивно мазал кисточкой преобразователем.Потом Все обезжирил.Шпаклевкой со стекловолокном пальцем замазал.Делал аккуратно.Потом опять все обезжирил.Подкрасил.Второй год уже держится.
#11:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:44
А варить как? Ну хотябы сам процесс понять, сам варить не буду ну хоть в курсе быть...чё и как...
#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 19:49
ivan-ivan писал(а):

А варить как? Ну хотябы сам процесс понять, сам варить не буду ну хоть в курсе быть...чё и как...

Все не просто .Там соединены арка и крыло.Наверняка и арка проржавела,зацепоться сложно.А гниет это все изнутри.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU