zik12 писал(а):Что думаете продам за 40?
За 40 может и уйдет Guzh писал(а):В такое авто потом еще 50 штук надо вбухать чтобы поехало.
Ехать она и так едет. И не плохо едет. Единственная проблема это кузов. И мне интересно где это вы цены такие видели - 15000 за Самару на ходу? У нас за такие деньги только классика еще гнилее моей. ЗАЗ-ы ушастые за 5-7 тысяч продают.
Guzh писал(а): За 40 штук можно старую мазду такую же гнилую взять.
И что потом с этой маздой делать? Сколько денег надо вложить? Я думаю по-боле полтийника.Grigoriy писал(а):
А почему не хочеш по программе утилизации сдать за 50?
И что я буду с этого иметь? 160 тысяч и бумажку с надписью 50 000 руб? И что я за это куплю?zik12 писал(а):160 тысяч и бумажку с надписью 50 000 руб?
Там вродь ещё 2 тыщи чтоб под пресс её пустили Так что 160 и 48 Только на новую Классику, короче не вариантviper31 писал(а):
Так что 160 и 48 Только на новую Классику, короче не вариант
Полностью согласен.
На новую ни как не хватает. Родители обещали еще 20 подкинуть, так что при самом лучшем раскладе 220 тысяч получается.zik12 писал(а):
Ехать она и так едет. И не плохо едет. Единственная проблема это кузов. И мне интересно где это вы цены такие видели - 15000 за Самару на ходу? У нас за такие деньги только классика еще гнилее моей
.
1. ЕДЕТ и едет это разница, ехать то бишь катится кое как, и телега может с кривыми колесами особенно если ее с горки раскатать.
2. Кузов это основа авто, и если ему хана, то считай авто уже нет - сделать капиталку двигателя на два порядка легче чем реанимировать кузов и поэтому грамотный человек не будет заморачиваться с авто у которого кузов гнилье, он лучше с убитым движком и хорошим кузовом возьмет. Вариант искать лоха только остается.
3. Цены везде разные. В Питере например за 40 тыс. за гнилье никто даже смотреть не будет..., одни и те же гнилушки месяцами висят на сайтах по продаже авто - я частенько их мониторю.
Ничего не имею против конкретного авто, но надо здраво рассуждать.Guzh писал(а):
1. ЕДЕТ и едет это разница, ехать то бишь катится кое как, и телега может с кривыми колесами особенно если ее с горки раскатать.
2. Кузов это основа авто, и если ему хана, то считай авто уже нет - сделать капиталку двигателя на два порядка легче чем реанимировать кузов и поэтому грамотный человек не будет заморачиваться с авто у которого кузов гнилье, он лучше с убитым движком и хорошим кузовом возьмет. Вариант искать лоха только остается.
3. Цены везде разные. В Питере например за 40 тыс. за гнилье никто даже смотреть не будет..., одни и те же гнилушки месяцами висят на сайтах по продаже авто - я частенько их мониторю.
Ничего не имею против конкретного авто, но надо здраво рассуждать.
1. Ну не гоночная машина, но 120 уверенно идет и не только под горку.
2. Полностью согласен, хотя совсем убитое там только днище, кузов еще более-менее. На опытного покупателя я и не рассчитываю.
3. По ценам тоже соглашусь. У нас например за нормальное состояние моего года просят 60-70 тысяч.
В общем надо выставлять, а там жизнь покажет.zik12 писал(а):К стати: попалась на глаза ZAZ Chance, цена 219 тысяч за новый. Вот думаю не польстится ли?
Если брать то только полторашкуzik12 писал(а):К стати: попалась на глаза ZAZ Chance, цена 219 тысяч за новый. Вот думаю не польстится ли?
Или в этой ветке, или в "выборе иномарки" было обсуждение ZAZ Chance, почитай.
Sergei_093 писал(а):
Я бы брал калину, но смотреть надо все варианты - что моложе и лучше по состоянию, то и брать
+1zik12 писал(а):ZAZ Chance, цена 219 тысяч за новый
Эта таврия того не стоит.
Матиз не хочешь? 229 с кондеем. Штирлиц писал(а):Эта таврия того не стоит.
Да ты чо? Он перемены шильдов Ланос стал Таврией? viper31 писал(а):Штирлиц писал(а):Эта таврия того не стоит.
Да ты чо? Он перемены шильдов Ланос стал Таврией?
за 220 будет Сенсzik12 писал(а):Grigoriy писал(а):
А почему не хочеш по программе утилизации сдать за 50?
И что я буду с этого иметь? 160 тысяч и бумажку с надписью 50 000 руб? И что я за это куплю?
Новую 21074i за 180 Тебе как мне кажется, исходя из запросов, оптимально Калину будет.Hexff писал(а):
Тебе как мне кажется, исходя из запросов, оптимально Калину будет.
Вот и мне так кажется потому что на все запросы внятно сказали только про Калину. В пользу 14-й здесь говорит только то, что она за эти деньги будет свежее, по 12-ю вообще народ молчит-не ужели она тоже Калине не конкурент? про ЗАЗ все как-то не внятно. Вот такой расклад у меня выходит.zik12 писал(а):по 12-ю вообще народ молчит-не ужели она тоже Калине не конкурент?
Вопрос выбора авто это вопрос религии, как ты не поймешь, я когда свою покупал ждал именно млечку, и чтоб бампера в цвет были, хотя стояли и калины и 10-ки вот только 12 не было, новых тогда. Но я уже все выбрал, и купил.