Серега768 писал(а): переделать то можно .вкрутить туда обычный штуцер масляного фильтра от 03 движка
блин,а я через знакомых в Томске на авто-разборе кое как нашел за 500р . А про фотку забыл,к машине седня не подходилmik21074i писал(а):я к масляному фильтру снизу подлезаю
Я его и сверху достану.Зачем защиту снимать?mastervictor писал(а):я к масляному фильтру снизу подлезаю
Я его и сверху достану.Зачем защиту снимать?
у меня инжектор...сверху не удобно..воздушный фильтр мешает и высоковольтки с модулем зажиганияmik21074i писал(а):я к масляному фильтру снизу подлезаю..защиту скину и вот он передо мной а защиту не так уж и долго открутить за одно крашу ее и прямлю при необходимости:)
Всё верно, чтобы добраться защита снимается, и не только подкрашивается, а лишний раз проверить гену и т.д. Это видимо в КБ ВАЗа так предусмотрели, чтобы владелец проявлял заботу о своём авто - меняеш фильтр, заодно что-то подкрути, что-то затяни, короче профилактика по-неволеshteiger писал(а):Всё верно, чтобы добраться защита снимается, и не только подкрашивается, а лишний раз проверить гену и т.д. Это видимо в КБ ВАЗа так предусмотрели, чтобы владелец проявлял заботу о своём авто - меняеш фильтр, заодно что-то подкрути, что-то затяни, короче профилактика по-неволе
так оно и получаеться:)времени на обслуживание в разы больше уходит, но мне его для моей машинки ни чуть не жалко, главное что б не подвела...а что б не подвела нужен уход и профилактика:)