Кронштейн масляного фильтра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Кронштейн масляного фильтра Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:09
Всем добрый вечер!Вопрос такой:у меня масл.фильтр вкручивается в двигатель через кронштейн под углом 90градусов,можно ли обойтись без него,как в др двигателях?
#2:  Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:25
ни разу не видел такого девайса. Можно фото? Я думаю чо можно, в других же как-то обходятся.
#3:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 20:49
завтра зафотаю-выложу
#4:  Автор: Androcc88Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:29
Интересно в чем фишка такого изобретения...Smile
#5:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 01:32
Видел я такой.ставят на волгу с 402 двигателем когда переделывают из кассетного в собственно обычный наворачиваемый .там удобней откручивать.И на многих 2105 видел у которых движок 1.3 который с ремнем.зачем он стоит на 05? Даже не задумывался.а переделать то можно .вкрутить туда обычный штуцер масляного фильтра от 03 движка .это мое мнение сам не переделывал и не видел чтобы переделывали.х.з может чтоб с ямы проще отворачивать.хотя куда проще в карбютаторной классике.да и в инжекторной нормально только воздушный фильтр мешается провода вв.
#6:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:35
я к масляному фильтру снизу подлезаю..защиту скину и вот он передо мной а защиту не так уж и долго открутить за одно крашу ее и прямлю при необходимости:)
#7:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:28
Серега768 писал(а):

переделать то можно .вкрутить туда обычный штуцер масляного фильтра от 03 движка


Smile блин,а я через знакомых в Томске на авто-разборе кое как нашел за 500р lol1 . А про фотку забыл,к машине седня не подходил

#8:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:16
mik21074i писал(а):

я к масляному фильтру снизу подлезаю


Я его и сверху достану.Зачем защиту снимать?

#9:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:23
mastervictor писал(а):

я к масляному фильтру снизу подлезаю

Я его и сверху достану.Зачем защиту снимать?



у меня инжектор...сверху не удобно..воздушный фильтр мешает и высоковольтки с модулем зажигания

#10:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:46
mik21074i писал(а):

у меня инжектор


Никогда не доводилось инжу под копот заглядывать,не в курсе. Pardon

#11:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:08
так погляди:[img][/img]
#12:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:28
mik21074i писал(а):

я к масляному фильтру снизу подлезаю..защиту скину и вот он передо мной а защиту не так уж и долго открутить за одно крашу ее и прямлю при необходимости:)

Всё верно, чтобы добраться защита снимается, и не только подкрашивается, а лишний раз проверить гену и т.д. Это видимо в КБ ВАЗа так предусмотрели, чтобы владелец проявлял заботу о своём авто - меняеш фильтр, заодно что-то подкрути, что-то затяни, короче профилактика по-неволе

#13:  Автор: mik21074iОткуда: отсюда СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:46
shteiger писал(а):

Всё верно, чтобы добраться защита снимается, и не только подкрашивается, а лишний раз проверить гену и т.д. Это видимо в КБ ВАЗа так предусмотрели, чтобы владелец проявлял заботу о своём авто - меняеш фильтр, заодно что-то подкрути, что-то затяни, короче профилактика по-неволе


так оно и получаеться:)времени на обслуживание в разы больше уходит, но мне его для моей машинки ни чуть не жалко, главное что б не подвела...а что б не подвела нужен уход и профилактика:)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU