21099vaz писал(а):отсоеденил его со стороны движка, и залиил масло шприцем, стало как по маслу
+1Ваха писал(а):Тоесть просто под оплетку тросика? Сколько заливал?
Лей-лей не жалей, я думаю ты поймешь когда хватит, да и трос начнет гораздо легче ходить.Ваха писал(а):В последнее время стал замечать, что тросик газа стал жестким, т.е. не так отчетливо можешь управлять педалью
было дело, даже глох как чайник
Ваха писал(а):Тоесть просто под оплетку тросика? Сколько заливал?
отсоединил тросик газа от ДПДЗ, подцепил за проволоку к капоту, иголкой шприца под оплетку потихонечку, помогая педалью газа стекать маслу вниз. Навскидку что-то около 5мл залил...
После этой процедуры valt писал(а):проще тупо поменять тросик
это денег стоит, а мы предлагаем бесплатно улучшить свой тазbadboy2115 писал(а):Ваха
тут те ребята очень дельный совет дают, но есть одно "НО"! Я тоже так сделал, и катался с мягким "газом" довольным как слон, но этой зимой, в страшные морозы" масло моё замерзло и педаль стала клинить нафиг! Вот я плясал вокруг ревущей машины на морозе... Заливай шприцем то, что не замерзает на морозе! (синтетику, тосол...)
Жесть, ты туда ведро что ли залил? Я смазывал на куче авто трос, причем не заливал а просто капал туда потихоньку со спички и макал снова, ушло масла прям на донышке пробки от пивной бутылки. После этого зимой бывало в -30 пришел, педаль чуть потуже была но двигалась все равно мягко, просто как то как на пружинке легкой. Два нажатия и это проходило, но что бы заклинило-это нонсенсAMAROCK писал(а):зимой никаких проблем не было
вот и на служебной приоре так сделал и небыло проблем, а у меня были