EDvarD89 писал(а):руль крепче держи обеими руками
точно!uBaH писал(а):автоваз совсем ебу дался, почему он не отзовет машины?
Это ж деньги возвращать надо!Да и убытки это..uBaH писал(а): автоваз же будет отвечать.
как ни прискорбно, но не в этой жизни. В протоколе будет стандартное "не справился с управлением". А чтобы довести дело до экспертизы данного конкретного усилителя это еще из-под фуры живым вылезти...EDvarD89 писал(а):Тема баян.народ уже улетал в кювет изза усилителя.
Не надо пугать народ. Это были единичные случаи. И только на Калинах с махачкалинским ЭУР. Т.к. он редуткорный.
С безредукторными ЭУР: ДААЗ или Калуга, таких проблем нет. При отключении ЭУР руль становится как на машине без оного.
Mihalych78 писал(а):предохранитель пока вытащи
+1
EDvarD89 писал(а):это гарантийный случай,езжай к дилеру
Вот это верно. Если откужут, требуй письменный отказ и пиши жалобу на завод.leon112 писал(а):EDvarD89 писал(а):Тема баян.народ уже улетал в кювет изза усилителя.
Не надо пугать народ. Это были единичные случаи. И только на Калинах с махачкалинским ЭУР. Т.к. он редуткорный.
С безредукторными ЭУР: ДААЗ или Калуга, таких проблем нет. При отключении ЭУР руль становится как на машине без оного.
Согласен.улетали не все,однако случаи были.кроме того,согласись,что если человек,как было сказано выше,улетел под фуру,то вердикт органов будет "не справился с управлением",разбираться никто не будет,ибо это Россия, а у трупа не спросишь. На первых приорах эта проблема была,слыхал в интернете и в "за рублем" была статья.ссылку увы дать не могуwebmines писал(а):А приора-универсал не так давно пошла в серию..
Всё новое - это хорошо забытое старое. Sagittarius писал(а):Может кто сталкивался, подскажите куда копать?
Разобрать ЭУР, протереть спиртом контактные кольца датчика момента.
Но если на гарантии, должны заменить в сборе. Будут бухтеть, требуй, чтоб считали ошибки из памяти ЭУР, они там пишутся, а в дилерском сервисе должен быть соответствующий сканер.
EDvarD89 писал(а):На первых приорах эта проблема была
Не было такой проблемы на первых Приорах.
Не путайте с первыми Калино.
По конструкции ЭУР ничо не изменилось, единственно, в прошлом году собирались перейти на импортный бесконтактный датчик момента
И воопще Калужский ЭУР в принципе не может крутить руль сам по себе. Толчки, отключение - да. Вращение - нет, тем более заклинивание.
ЗЫ: удивляют люди, которые пишут об ужосах самовращения ЭУР Приоры на основании ОБС, давайте сцылки от первоисточника.webmines писал(а):EDvarD89
Это на первых приорах. А приора-универсал не так давно пошла в серию...
угу.июль 2009,насколько знаю.хотя АвтоВАЗ может из старых запасов ставить,как в ситуации с зеркаламиПыльный писал(а):Sagittarius писал(а):Может кто сталкивался, подскажите куда копать?
Разобрать ЭУР, протереть спиртом контактные кольца датчика момента.
Но если на гарантии, должны заменить в сборе. Будут бухтеть, требуй, чтоб считали ошибки из памяти ЭУР, они там пишутся, а в дилерском сервисе должен быть соответствующий сканер.
EDvarD89 писал(а):На первых приорах эта проблема была
Не было такой проблемы на первых Приорах.
Не путайте с первыми Калино.
По конструкции ЭУР ничо не изменилось, единственно, в прошлом году собирались перейти на импортный бесконтактный датчик момента
И воопще Калужский ЭУР в принципе не может крутить руль сам по себе. Толчки, отключение - да. Вращение - нет, тем более заклинивание.
ЗЫ: удивляют люди, которые пишут об ужосах самовращения ЭУР Приоры на основании ОБС, давайте сцылки от первоисточника.
помнится в ЗР товарищ на Калине улетел. Приехали спецы с ВАЗа и тестили ЭУР. Все отлично. И только когда этот ЭУР втыкнули на другую мафынку и она тем же макаром поехала в сторону - признали и заменили.
Нет в ЭУРе ошибок почемуто.Mihalych78 писал(а):помнится в ЗР товарищ на Калине улетел. Приехали спецы с ВАЗа и тестили ЭУР. Все отлично. И только когда этот ЭУР втыкнули на другую мафынку и она тем же макаром поехала в сторону - признали и заменили.
Нет в ЭУРе ошибок почемуто.
Учи матчасть.
ЭМУР (Махачкала) что ставили на калино и ЭУР (Калуга), которым сразу комплектовались преоро, совсем разные девайсы
Andrey_nn писал(а):Кстати, машина с отключенным эуром едет не так, как машина без ЭУРа. Руль заметно тяжелее, то есть даже на скорости его крутить тяжело.
Нет разницы на скорости, из личного опыта.
Andrey_nn писал(а):Руль крутить сам может любой электроусилитель при неисправном датчике момента. Почитайте инет, эта проблема была и видимо иногда все еще появляется и на приорах
Пыльный писал(а):давайте сцылки от первоисточника.
Mihalych78 писал(а):у меня и гура нет и ЭУРа и баранка маленькая - не напрягает
Меня раньше тож раньше не напрягало, пока не довелось одновременно поездить на 2-х машинах, 2112(старой) и 2170(новой), разницу ощутил конкретно, особенно на парковке.
Удобно блин очень
Летом на месте руль 1 пальцем крутить можна, с ростом скорости компенсирующий момент очень адекватно снижается.
В ЭУР(Калуга) на валу тарированная вставка с тензодатчиками, при повороте руля возникает сигнал рассогласования, контроллер ЭУР дает компенсирующий момент на э/двигатель с учетом скорости афты, т.е ЭУР просто помогает довернуть руль и не более. Система постоянной самодиагностики отключает ЭУР при внутренних неполадках и просадке бортсети.
Типичные проблемы:
- отключение ЭУР при запуске из-за просадки напряжения в бортсети (лечится перезапуском)
- толчки в руль при повороте, 95% из-за загрязнения контактной группы датчика момента (приходит в основном с похолоданием), если критично или системно, самодиагностика ЭУР вырубает.
- глюки датчика скорости, в результате ЭУР неадекватно меняет помогающий момент момент на руле, в результате водителю (особенно на скорости и в повороте) кажется, что имеет место дополнительное подруливание
Но здесь ЭУР кагбе не виноват.
leon112:Брак может быть не любой машине. Учите матчасть и не читайте желтой прессы. Если есть проблема в гарантийный период - решаем с помощью гарантийки.