Приора. Дергает электроусилитель руля. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Приора. Дергает электроусилитель руля. Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 09:54
Вчера с какого то перепугу начал электроусилитель руля дергать руль в лево. Еду никого не трогаю, скорость 60. Легкий рывок руля в лево. Думаю может не заметил чего на дороге, асфальт вроде новый, ровный. Потом еще раз пять за поездку тоже легкое поддергивание было. Я уже настророжился, пытаюсь понять чего с машиной. Но время уже было позднее еще ехать 200км решил до дома дотелёпать, очень долго руль нормально работал, я уже расслабился... а зря, в самый неподходящий момент руль сильно в лево дернуло, руль держал вверху одной рукой, никуда не отвлекался... Еле машину на дороге удержал. Уже перекопал кучу тем по ЭУРу буду вечером проверять, машина еще на гарантии, но до гарантии еще доехать нужно...
Может кто сталкивался, подскажите куда копать? Понятное дело официалам мозги буду делать, но вдруг мелочь какая то? Аккумулятор вроде в норма, генератор тоже, датчик скорости на приборку скорость показывает. Сегодня утром на работу ехал, опять дернуло, но слабо. Была десятка, 7 лет отъездил ни забот ни хлопот, купил приору-универсал, все устраивало и на тебе такой косяк:(

#2:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:43
Тема баян.народ уже улетал в кювет изза усилителя.это гарантийный случай,езжай к дилеру.мне тоже меняли,правда по другой причине-зимой тупо перестал "усиливать".а сам езди осторожнее,больше 60 не разгоняй и руль крепче держи обеими руками.Удачи!
#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:53
EDvarD89 писал(а):

руль крепче держи обеими руками


точно!

#4:  Автор: Acer1Откуда: г.Томск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:03
Когда начали устанавливать такие усилители было несколько аварий связанных с вырыванием руля из рук. Производитель отказался принять свою вину, да и доказать это сложно, экспертиза ЭУРа у производителя тоже ни чего не показала. но потом все же автоваз гордо заявил что поменяли производителя усилителей из за того что первые были проблемные.
Имхо, не мелочь это, я бы настаивал на полную смену усилителя.

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 11:57
предохранитель пока вытащи
#6:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:01
предохранитель пока вытащи

А где его найти?У меня 2112 с ЭУРом предохранитель так и не нашел уже 2 год..знаю что он на 30 ампер только должен быть

#7:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:16
автоваз совсем ебу дался, почему он не отзовет машины?
#8:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:21
uBaH писал(а):

автоваз совсем ебу дался, почему он не отзовет машины?


Это ж деньги возвращать надо!Да и убытки это..

#9:  Автор: uBaHОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:25
N.E.
Да это понятно, но прикинь едеш с семьей на дачу 100 км/ч и вдруг эур тебя кидает на встречку под 40т фуру... автоваз же будет отвечать.

#10:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:43
uBaH писал(а):

автоваз же будет отвечать.


как ни прискорбно, но не в этой жизни. В протоколе будет стандартное "не справился с управлением". А чтобы довести дело до экспертизы данного конкретного усилителя это еще из-под фуры живым вылезти...

#11:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 12:50
EDvarD89 писал(а):

Тема баян.народ уже улетал в кювет изза усилителя.


Не надо пугать народ. Это были единичные случаи. И только на Калинах с махачкалинским ЭУР. Т.к. он редуткорный.
С безредукторными ЭУР: ДААЗ или Калуга, таких проблем нет. При отключении ЭУР руль становится как на машине без оного.

Mihalych78 писал(а):

предохранитель пока вытащи


+1

EDvarD89 писал(а):

это гарантийный случай,езжай к дилеру


Вот это верно. Если откужут, требуй письменный отказ и пиши жалобу на завод.

#12:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:09
leon112 писал(а):

EDvarD89 писал(а):

Тема баян.народ уже улетал в кювет изза усилителя.


Не надо пугать народ. Это были единичные случаи. И только на Калинах с махачкалинским ЭУР. Т.к. он редуткорный.
С безредукторными ЭУР: ДААЗ или Калуга, таких проблем нет. При отключении ЭУР руль становится как на машине без оного.



Согласен.улетали не все,однако случаи были.кроме того,согласись,что если человек,как было сказано выше,улетел под фуру,то вердикт органов будет "не справился с управлением",разбираться никто не будет,ибо это Россия, а у трупа не спросишь. На первых приорах эта проблема была,слыхал в интернете и в "за рублем" была статья.ссылку увы дать не могу

#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:17
EDvarD89
Это на первых приорах. А приора-универсал не так давно пошла в серию...

#14:  Автор: TrokovОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:38
webmines писал(а):

А приора-универсал не так давно пошла в серию..


Всё новое - это хорошо забытое старое. Wink

#15:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:41
Sagittarius писал(а):

Может кто сталкивался, подскажите куда копать?


Разобрать ЭУР, протереть спиртом контактные кольца датчика момента.
Но если на гарантии, должны заменить в сборе. Будут бухтеть, требуй, чтоб считали ошибки из памяти ЭУР, они там пишутся, а в дилерском сервисе должен быть соответствующий сканер.
EDvarD89 писал(а):

На первых приорах эта проблема была


Не было такой проблемы на первых Приорах. supercool
Не путайте с первыми Калино.
По конструкции ЭУР ничо не изменилось, единственно, в прошлом году собирались перейти на импортный бесконтактный датчик момента
И воопще Калужский ЭУР в принципе не может крутить руль сам по себе. Толчки, отключение - да. Вращение - нет, тем более заклинивание.
ЗЫ: удивляют люди, которые пишут об ужосах самовращения ЭУР Приоры на основании ОБС, давайте сцылки от первоисточника.

#16:  Автор: EDvarD89Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:07
webmines писал(а):

EDvarD89
Это на первых приорах. А приора-универсал не так давно пошла в серию...

угу.июль 2009,насколько знаю.хотя АвтоВАЗ может из старых запасов ставить,как в ситуации с зеркалами

#17:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:10
Пыльный писал(а):

Sagittarius писал(а):

Может кто сталкивался, подскажите куда копать?


Разобрать ЭУР, протереть спиртом контактные кольца датчика момента.
Но если на гарантии, должны заменить в сборе. Будут бухтеть, требуй, чтоб считали ошибки из памяти ЭУР, они там пишутся, а в дилерском сервисе должен быть соответствующий сканер.
EDvarD89 писал(а):

На первых приорах эта проблема была


Не было такой проблемы на первых Приорах. supercool
Не путайте с первыми Калино.
По конструкции ЭУР ничо не изменилось, единственно, в прошлом году собирались перейти на импортный бесконтактный датчик момента
И воопще Калужский ЭУР в принципе не может крутить руль сам по себе. Толчки, отключение - да. Вращение - нет, тем более заклинивание.
ЗЫ: удивляют люди, которые пишут об ужосах самовращения ЭУР Приоры на основании ОБС, давайте сцылки от первоисточника.



помнится в ЗР товарищ на Калине улетел. Приехали спецы с ВАЗа и тестили ЭУР. Все отлично. И только когда этот ЭУР втыкнули на другую мафынку и она тем же макаром поехала в сторону - признали и заменили. hehe
Нет в ЭУРе ошибок почемуто.

#18:  Автор: Andrey_nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:22
Кстати, машина с отключенным эуром едет не так, как машина без ЭУРа. Руль заметно тяжелее, то есть даже на скорости его крутить тяжело.

Руль крутить сам может любой электроусилитель при неисправном датчике момента. Почитайте инет, эта проблема была и видимо иногда все еще появляется и на приорах.

Впрочем, хоть полностью беспроблемного усилителя на вазах и нет, но ЭУР мне кажется предпочтительнее, чем гур в плане ломкости. На гур одна только рейка как весь эур стоит.

#19:  Автор: SagittariusОткуда: г. Тимашевск, Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:33
Спасибо за ответы, официалам конечно мозги буду делать. Интернет уже весь перерыл. При покупке надеялся, что такой косяк ВАЗ устранил. Предохранитель вытащил, с ним уже довольно часто руль в лево крутит. Машина выпущена в начале февраля этого года. Кстати для скептиков, руль реально сам на ходу крутится в лево. Я его одной рукой не могу вывернуть назад...
Лишний раз убеждаюсь, что ВАЗ нужно жестоко реформировать...

#20:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:34
а че там
пришел на ВАЗ ЭУР, проверили тестером -дефектов нет

а вот то что доказывать надо, так это Россия. иносервисы той же куйней страдают
пользуются местныи особенностями hehe

#21:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:52
Mihalych78 писал(а):

помнится в ЗР товарищ на Калине улетел. Приехали спецы с ВАЗа и тестили ЭУР. Все отлично. И только когда этот ЭУР втыкнули на другую мафынку и она тем же макаром поехала в сторону - признали и заменили.
Нет в ЭУРе ошибок почемуто.


Учи матчасть.
ЭМУР (Махачкала) что ставили на калино и ЭУР (Калуга), которым сразу комплектовались преоро, совсем разные девайсы
Andrey_nn писал(а):

Кстати, машина с отключенным эуром едет не так, как машина без ЭУРа. Руль заметно тяжелее, то есть даже на скорости его крутить тяжело.


Нет разницы на скорости, из личного опыта.
Andrey_nn писал(а):

Руль крутить сам может любой электроусилитель при неисправном датчике момента. Почитайте инет, эта проблема была и видимо иногда все еще появляется и на приорах


Пыльный писал(а):

давайте сцылки от первоисточника.


#22:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:59
Пыльный
а нафиг мне матчасть? у меня и гура нет и ЭУРа и баранка маленькая - не напрягает
а вот какие там ошибки могут быть -я прям и незнаю
может просвятиш?

#23:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:54
Mihalych78 писал(а):

у меня и гура нет и ЭУРа и баранка маленькая - не напрягает


Меня раньше тож раньше не напрягало, пока не довелось одновременно поездить на 2-х машинах, 2112(старой) и 2170(новой), разницу ощутил конкретно, особенно на парковке.
Удобно блин очень Good
Летом на месте руль 1 пальцем крутить можна, с ростом скорости компенсирующий момент очень адекватно снижается.
В ЭУР(Калуга) на валу тарированная вставка с тензодатчиками, при повороте руля возникает сигнал рассогласования, контроллер ЭУР дает компенсирующий момент на э/двигатель с учетом скорости афты, т.е ЭУР просто помогает довернуть руль и не более. Система постоянной самодиагностики отключает ЭУР при внутренних неполадках и просадке бортсети.
Типичные проблемы:
- отключение ЭУР при запуске из-за просадки напряжения в бортсети (лечится перезапуском)
- толчки в руль при повороте, 95% из-за загрязнения контактной группы датчика момента (приходит в основном с похолоданием), если критично или системно, самодиагностика ЭУР вырубает.
- глюки датчика скорости, в результате ЭУР неадекватно меняет помогающий момент момент на руле, в результате водителю (особенно на скорости и в повороте) кажется, что имеет место дополнительное подруливание
Но здесь ЭУР кагбе не виноват.

I Сообщение модератора
leon112:Брак может быть не любой машине. Учите матчасть и не читайте желтой прессы. Если есть проблема в гарантийный период - решаем с помощью гарантийки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU