Тупит нереально [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Тупит нереально Автор: ylyb1Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:07
Всем доброго времени суток! Тупит нереально.Не могу тронуться с места на малых оборотах,надо всё время разгазовывать.Провалы в работе.Газ жмешь -не едит! ДПДЗ поменял 700 км назад. Чек горит.Холостые норм.
И ещё подскажите! Когда двери открываешь должно брынькать в панели и лампочка открывания дверей гореть ведь так? У меня ничего такого небыло. Сегодня при открытии задней двери загорелась лампочка откр двери на панели. Потом сколько не открывал-ничего нет. И подсветка ключа не работает.
Машину брал с рук 1 мес назад.

#2:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:12
ylyb1 писал(а):

Всем доброго времени суток! Тупит нереально.Не могу тронуться с места на малых оборотах,надо всё время разгазовывать.Провалы в работе.Газ жмешь -не едит! ДПДЗ поменял 700 км назад. Чек горит.Холостые норм.


Посмотреть код ошибки. А так похоже на ДМРВ.

ylyb1 писал(а):

Сегодня при открытии задней двери загорелась лампочка откр двери на панели. Потом сколько не открывал-ничего нет.


Почистить концевички на всех дверях.

#3:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:13
Поставь БК типа мультитроникса и посмотри, что за ошибку выдаёт контроллер. Ну или на сервис, где прочитают код ошибки. Скорее всего отгнил какой-то датчик. На счёт дверей - сними и зачисти концевики на дверях, ну или замени их на новые.
#4:  Автор: 6yKuHОткуда: Ростовчанин СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:19
Читать код ошибки и сразу станет все ясно.
А по дверям- меняй концевики и будет все пиликать и гореть, если не будет то кури проводку.

#5:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:21
Началось: купи!, в сервис!

ДМРВ можно с другой машины поставить (если есть знакомые).
Концевики снять и подогнуть зубья внутрь.

#6:  Автор: ylyb1Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:34
Надо ехать к диагностам
#7:  Автор: vad1234 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:26
goon103 писал(а):

Началось: купи!, в сервис!

ДМРВ можно с другой машины поставить (если есть знакомые).
Концевики снять и подогнуть зубья внутрь.



Если точно знать что это ДМРВ. А что бы не перекидывать с другой машины поочерёдно кучу узлов, нужно знать на чо мозги ругаються. Не ну конечно можно попростиь у кого-то БК, но такую штуку нужно иметь самому, так на всякий случай.

#8:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:08
vad1234 писал(а):

Если точно знать что это ДМРВ. А что бы не перекидывать с другой машины поочерёдно кучу узлов, нужно знать на чо мозги ругаються. Не ну конечно можно попростиь у кого-то БК, но такую штуку нужно иметь самому, так на всякий случай.


А если есть знакомый с инжекторным ВАЗом и свободное время, то мне бы в падлу было бы деньги в сервис нести или за такую ненужную игрушку как БК платить.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:39
goon103 писал(а):

Посмотреть код ошибки.


Нужен как минимум считыватель/расшифровщик кодов = БК
goon103 писал(а):

А так похоже на ДМРВ.


Сразу менять самый дорогой датчик.
goon103 писал(а):

то мне бы в падлу было бы деньги в сервис нести или за такую ненужную игрушку как БК платить.


И чего остаётся? Круг замкнулся.
ylyb1
Скинь фишку с датчика ДМРВ (на гофре после воздушного фильтра датчик с 4/5 проводами) и заведи - если поедет нормально, стопудово он. (хх могут поднятся чутка, а могут и нет).
Глянь состояние свечей, если есть возможность сфоткай и выложи сюда.
ylyb1 писал(а):

Машину брал с рук 1 мес назад.


По проводке на форуме конечно поможем, если в электрике хоть немного соображаешь, а вот с ошибкой... Pardon
Тебе нужна полная диагностика, т.е. проверить давление топлива в рампе (диагностика системы питания)+компрессия, ну собственно по показаниям датчиков можно вынести некоторый вердикт. Т.е. машину чинить надо.

#10:  Автор: ylyb1Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:41
Спасибо всем за участие! Выкладываю всё как есть!Вернее как было!
Поехал к диагностам.Поменяли ДД и ДФ,отрегулировали клапана и прошили.Едит------просто не нарадуюсь.Отдал за всё 2000р.
Посоветовали ещё вставку вместо ката поставить-сделаю позже.
У меня стоит БОШ 7.9.7 и стояла родная прошивка.Тупила нереально и расход просто кашмар(в 10л по городу не укладывался),посмотрим какой будет сейчас расход. Выбрал прошивку чтобы ехала,хотя диагност предлагал и экономичный вариант-я не схотел.

#11:  Автор: Игорь Зобов СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:40
[quote="ylyb1"]У меня стоит БОШ 7.9.7 и стояла родная прошивка.Тупила нереально и расход просто кашмар(в 10л по городу не укладывался),посмотрим какой будет сейчас расход. Выбрал прошивку чтобы ехала,хотя диагност предлагал и экономичный вариант-я не схотел.[/quote]
А я езжу только в городе, расход порядка 12 литров выходит, прошивка родная, машину из салона в ноябре 2009 г. брал. Расход в городе, наверно, всё таки не показатель

#12:  Автор: ylyb1Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 16:55
Игорь Зобов писал(а):

ylyb1 писал(а):

У меня стоит БОШ 7.9.7 и стояла родная прошивка.Тупила нереально и расход просто кашмар(в 10л по городу не укладывался),посмотрим какой будет сейчас расход. Выбрал прошивку чтобы ехала,хотя диагност предлагал и экономичный вариант-я не схотел.


А я езжу только в городе, расход порядка 12 литров выходит, прошивка родная, машину из салона в ноябре 2009 г. брал. Расход в городе, наверно, всё таки не показатель



У тебя наверно Евро3.Два лямбда зонда?

#13:  Автор: Игорь Зобов СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:04
[quote="ylyb1"]У тебя наверно Евро3.Два лямбда зонда?[/quote]
Евро-3, зонд вроде один.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 17:52
Цитата:

Евро-3, зонд вроде один.


два - до и после ката.

#15:  Автор: Игорь Зобов СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 10:41
посмотрю на досуге. да и особо не парюсь. На ТО езжу и ладно. авто кредитное, смысл его наворачивать. в жизни бывает всякое.
#16:  Автор: Ilya_WRXОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 23:41
Посмотри весь воздуховод, может там все забито и не хватает кислорода... На счет концевиков - проверь датчик дверей (саму эту лампочку чтоб нормальный контакт был), зачисть концевики и проводку...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU