Глохнет двигатель, невоспроизводимая ситуация, нужна помощь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Глохнет двигатель, невоспроизводимая ситуация, нужна помощь Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 13:45
Доброго дня!

Не поможет ли кто советом?
Ситуация такая. Приобрел подержанную шеви месяц назад, ежедневная езда по городу 30 км - никаких нареканий. На праздники выехал в бездорожье (проезд 200 км, сначала шоссе, потом грязь, колея и лужи), обратно то же самое. И того 400 км. Уже в городе неожиданно заглох (есть ли шум пуска бензонасоса, не обратил внимания, мне уже потом объяснили, что надо слушать). Постоял 20 минут, завелся, проехал 2 км, заглох снова, еще 20 минут, проехал столько же, заглох снова, затем еще 100 метров и опять. Далее стоял час. После чего завелся и успешно доехал до дома. На следующий день своим ходом приехал в автосервис (а перед этим позвонил в другой). И там, и там сказали, что возьмутся чинить только неедущую машину, а компьютерная диагностика ничего не покажет. Предположили:
1. Иммобилайзер (штатный демонтирован, стоит нештатный). Звонил в сервис-центр, описывал ситуацию, там заверили что с такими симптомами иммобилайзер не причем (все мелодии пикают как надо).
2. Бензонасос.
3. На форумах нашел, что возможно не работает адсорбер удаления паров, при открытии бензобака действительно иногда слышен свист.
4. Что-то с зажиганием. Но вряд ли. Стартер крутится.

сейчас не знаю, что делать. Предложено пользоваться машиной и ни о чем не думать, ждать пока снова сломается. Но пока довезешь на эвакуаторе до сервиса (в том числе и из пригорода), пока они возьмутся ремонтировать (не сразу), ситуация вновь изменится, может двигатель и заведется, и снова будет "едущая машина". Еще рекомендовали просто заменить старый бензонасос на новый, ни о чем не думая. Или же есть какие-то диагностики для таких случаев?
вслепую менять бензонасос или отключать иммобилайзер не хочется. Вместе с тем предстоят поездки на большие расстояния, не хочется совершать их на эвакуаторе Embarassed

#2:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:10
У меня было примерно тоже самое.Тоже никто помочь не мог.Много чего с дуру поменял.В результате оказалось,что засорился заборник в баке.Сеточка стоимостью несколько рублей.Начинайте с нее.
#3:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:32
А доступ к ней где?
#4:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:46
Если вынуть из бака бензонасос,то на одном его конце надета сеточка,через которую бензин поступает в бензонасос.Это она,и есть.Обычно белая,пластсмассовая.меняется элементарно.
#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:55
Глохнет на скаку или при торможении с выключенным сцеплением, когда педаль газа отпущена полностью?
#6:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:20
Скорее во время обычного движения, просто на ходу.
#7:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 17:35
van писал(а):

Скорее во время обычного движения, просто на ходу.


Тогда смотрите систему подачи бензина. Топливный фильтр давно меняли? Работа бензонасоса проверяется измерением давления топлива в рампе- для этого в ней есть специальный штуцер. Давление должно быть около 3 атм при неработающем двигателе

#8:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 01:18
Еще говорят, модуль зажигания может глючить...
#9:  Автор: vanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:49
Итак, докладываю результаты.
Ездил в РТЦ. Доехал своим ходом. Сказал о подозрениях про бензонасос и МЗ.
Провели компьютерную диагностику (потому как ездил не только ремонтироваться, но вообще про машину чего-нибудь поузнавать в целом).
Диагностика естественно ничего не показала. Давление в б/н померили - норм. По моей просьбе сняли, посмотрели сеточку - норм. Было сказано, что сейчас неисправность не ущучить, нужно искать в ломаной машине. Предложено купить новый МЗ и датчик вала и возить с собой. Либо разбирать и вынимать всю косу проводов, что долго и дорого. ОК, купил запчасти, поехал на диагностику ходовой. После чего поехал домой. Едва выехал за ворота и отъехал 200 метров - заглох.
На эвакуаторе обратно в ремзону. Снова копались, мерили тестером. Предположили, что катализатор забил выхлоп. Развинтили, посмотрели, что катализатор вынут давно еще прежним хозяином. Смотрели блок релюх - норм. После этого меняли блок управления двигателем - не помогло. Меняли датчик коленвала - не помогло. Наконец, заменили МЗ - вроде помоголо. Доехал домой, сижу, пишу. Возможно, дело в МЗ. Итого 6 часов диагностики и ремонта, из них 2.5 на ходовую. Поеду за город, посмотрим, что будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU