давление масла в ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: давление масла в ГБЦ Автор: Student87 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:23
Подскажите, может потеряться давление масла из за двух ломанных болтов(которые короткие) крепления распредвалов. Двиг 16кл. Или еще как вариант увеличен зазор в постеле распредвалов(хотя пробег 93тыс)
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:30
Может, и из-за первого, и из-за второго. Если давляка нет в ГБЦ, то его нет нигде supercool
#3:  Автор: Student87 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:44
если быть более точнее: насос качает, но до датчика давление доходит 0,2 по механич.манометру, двиг после кап ремонта, вопрос про вкладыши сразу отпадает(коленвал увозили 2-м токорям, всё чётко) Маслянные каналы промывали, продували.. Единственный минус это 2 ломанных болта крепления распредвалов. В сервисах отказываются браться за ремонт, т.к больше времени потеряют чем заработают[/quote]
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:49
Student87
Болты легко выкручиваются за полчаса, не знаю че у вас там за сервисмены что бояться за это браться, я бы за пару часов все сделал и собрал обратно.
В отсутствии давления скорее всего виновата ГБЦ.

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:50
Student87 писал(а):

если быть более точнее: насос качает, но до датчика давление доходит 0,2 по механич.манометру, двиг после кап ремонта, вопрос про вкладыши сразу отпадает(коленвал увозили 2-м токорям, всё чётко) Маслянные каналы промывали, продували.. Единственный минус это 2 ломанных болта крепления распредвалов. В сервисах отказываются браться за ремонт, т.к больше времени потеряют чем заработают


Где тебе капиталили - туда и тащи. Пусть устраняют. Если сам делал - выворачивай остатки болтов. Гдет было про болты постели РВ. Давления не было из-за них.

#6:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:54
Student87
Болты выкручиваются так - все что мешает - снимается, затем берется гайка на 1мм больше чем сам болт, одевается сверху на торчащий кусок и заваривается изнутри. Затем за гайку откручивается обломыш.

#7:  Автор: Student87 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:05
Serg_x писал(а):

Болты выкручиваются так - все что мешает - снимается, затем берется гайка на 1мм больше чем сам болт, одевается сверху на торчащий кусок и заваривается изнутри. Затем за гайку откручивается обломыш.


Спасибо за совет, у меня имеются спец.приблуды для выкручивания ломышей, вот будет ли толк, а то токоря напугали что если уменьшены шейки распредвалов-замена(какие должны быть размеры я не знаю), и увеличен размер постели - замена головки(как постель замерить ума не приложу)

#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:28
Student87
Постель замерить легко - от одного края шейки до другого. Когда снимешь - поймешь. Вряд ли там что-то закоцано сильно, скорее всего болты поставишь и все наладится.

#9:  Автор: ilya59Откуда: Пермский край г.Лысьва --->>Пермь СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:38
100 пудов из-за болтов . был таой трабл с одним лишь болтом
lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU