lexxx911 писал(а):Наговорили, что если неправильно делать, может что-то с клапанами случится и это уже 100% придётся новые брать...
ты главно 220в не подавай на них. от 12в ниче им не будетс016кт писал(а):Кстати, а дроссельная заслонка должна плотно прилегать к стенкам? У меня есть зазор, на просвет виден. И машинка на ХХ подрагивает, из-за этого?
из-за этого. вымачивай ее в химии, разрабатывай ось заслонки.J_rockiN писал(а):До кучи еще сетку бензонасоса бы глянуть...
Паш, веришь, за все сотни тыщ ни разу ее не смотрел и все было гут. хотя, справедливости ради, для успокоения души, ее, конечно, стОит глянуть.J_rockiN писал(а):Кстати непривычно видеть тебя здесь...
самому непривычно
че-та тряхнулось старинойMcRae писал(а):. втыкаешь трубочку, присоединенную к балону
Чёт не понял.. народ все приспособы мастерит из патрубков и хомутов, чтоб на форсунку одеть и очиститель карба брызгать.. а оказывается трубка от баллона прям так в форсунку вставляется? Не вылетает от давления?
Просто тоже собираюсь форсами заняться... соотвественно приспособу строить, а нужна ли она теперь и не знаю...McRae писал(а):если внимательно посмотришь на фотку процесса, увидишь, что конец трубки обмотан синей изолентой. как-раз чтоб не вылетало. сразу не уточнил, думал можно догадаться.
Т.е. давление там достаточное создаётся и изолента его держит?