кто мыл форсунки в домашних условиях??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: кто мыл форсунки в домашних условиях??? Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:15
Споров по поводу мытья форсунок навалом, а вот конкретики по поводу самого процесса промывания не могу никак найти...
_
Т.е. есть уже снятые форсунки, что дальше?
Как их правильно промывать и чем?
Единственное, что уяснил, это про адаптер на 12В.
_
Наговорили, что если неправильно делать, может что-то с клапанами случится и это уже 100% придётся новые брать...
_
Если кто знает фак по этому поводу, киньте ссылку!!!
Заранее спасибо.

#2:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:54
lexxx911
Поле, для изучения вопроса http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA&site=www.autolada.ru&rstr=-&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=&to_month=&to_year=&mime=all&numdoc=10&lr=213

#3:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:06
lexxx911
все примитивно до невозможности. тока не дома , а у машины. покупаешь стандартный форсуночный штекер, на концы проводов прикручиваешь крокодилы, втыкаешь штекер в форсунку. это первый этап. второй этап: покупаешь средство для мытья карбов, главное, чтобы в комплекте трубочка была как у wd40. втыкаешь трубочку, присоединенную к балону со средством во входное отверстие форсунки. и крокодилы на акб. кратковременно включаешь форсунку и одновременно с этим жмешь на кнопку на баллоне. промывка пошла. так до тех пор, пока факел распыла не будет равномерным. обычно 8-10 минут на форсунку. ща пороюсь, фотки дам.

#4:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:11
вот штекер



вот процесс



вот результат


#5:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:12
lexxx911 писал(а):

Наговорили, что если неправильно делать, может что-то с клапанами случится и это уже 100% придётся новые брать...


ты главно 220в не подавай на них. от 12в ниче им не будет

#6:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:16
McRae
спасибо, разобрался)
ещё вопрос, где-то(кучу топов перелопатил) попадалось упоминание о промывке в обратную сторону, т.е. против обычного хода смеси...
БРЕД?

#7:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:19
а зачем? бенз льется тока в одну сторону. вобщем в обратку я не пробовал, т.к. смысла не вижу.

зы. кстати, мылись эти форсунки при пробеге где-то 160 тыщ, всего до продажи машины пробежали 225, сколько на них отъездил следующий владелец - не знаю.

#8:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:23
ответ получен, всем спасибо, тему можно удалять
#9:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:23
да. и раз уж залез, промой дросель. тем же баллончиком для карбов. а то там каки вот такие бывают




#10:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:24
lexxx911 писал(а):

тему можно удалять


а потом новичкам опять отвечать? нет уж, такие темы пусть в анналах остаются.

#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:32
Да их таких тем тут не одна даже, причем некоторые с фотками уже. Неговоря уж о том, что и за пределами форума можно надыбать кучу описаний.
#12:  Автор: lexxx911 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:32
McRae
ДУ уже промыл))
пострашней того, что на первой фотке было!
саму заслонку не было видно из-за грязи, зато сейчас как зеркало))

#13:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:52
Кстати, а дроссельная заслонка должна плотно прилегать к стенкам? У меня есть зазор, на просвет виден. И машинка на ХХ подрагивает, из-за этого?
#14:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:55
с016кт писал(а):

Кстати, а дроссельная заслонка должна плотно прилегать к стенкам? У меня есть зазор, на просвет виден. И машинка на ХХ подрагивает, из-за этого?



из-за этого. вымачивай ее в химии, разрабатывай ось заслонки.

#15:  Автор: с016ктОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:03
Да вроде отдраил всю гарь, и такое ощущение,что заслонка почему-то эллипсом кажется, значит, ось закисла и не закрывает ее плотно. А вот поджать рукой и почувствовать запас хода заслонки я не допер. На выходных займусь.
#16:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:12
Я мыл форсы как у МакРея на фотках. До кучи еще сетку бензонасоса бы глянуть...
#17:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:14
J_rockiN писал(а):

До кучи еще сетку бензонасоса бы глянуть...


Паш, веришь, за все сотни тыщ ни разу ее не смотрел и все было гут. хотя, справедливости ради, для успокоения души, ее, конечно, стОит глянуть.

#18:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:18
McRae
Кстати непривычно видеть тебя здесь... Smile
А про сетку - моя тема тут была - там такие страхи были!..

#19:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:55
J_rockiN писал(а):

Кстати непривычно видеть тебя здесь...


самому непривычно Smile
че-та тряхнулось стариной

#20:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 01:50
На днях, на 14-ке брата поменял сеточку бензонасоса. Пробег 170т., состояние сеточки наиужаснейшее. Удивительно что насос работал исправно.
#21:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:21
McRae писал(а):

. втыкаешь трубочку, присоединенную к балону


Чёт не понял.. Razz народ все приспособы мастерит из патрубков и хомутов, чтоб на форсунку одеть и очиститель карба брызгать.. а оказывается трубка от баллона прям так в форсунку вставляется? Не вылетает от давления?

Просто тоже собираюсь форсами заняться... соотвественно приспособу строить, а нужна ли она теперь и не знаю...

#22:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:47
SeGa4852 писал(а):

Чёт не понял..


если внимательно посмотришь на фотку процесса, увидишь, что конец трубки обмотан синей изолентой. как-раз чтоб не вылетало. сразу не уточнил, думал можно догадаться.

#23:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:20
McRae писал(а):

если внимательно посмотришь на фотку процесса, увидишь, что конец трубки обмотан синей изолентой. как-раз чтоб не вылетало. сразу не уточнил, думал можно догадаться.


Т.е. давление там достаточное создаётся и изолента его держит?

#24:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:05
у меня держала




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU