Всем доброго времени суток.
Начал копаться в подвеске - появились вопросы. Подскажите пжлста.
Ставлю каябу газ-мяс. Решил оставить родную (не каябовскую) гайку крепления картриджа в сапоге (благо он разборный).
Собственно вопрос вот в чем - внутрь заводской гайки вставляется металлическое кольцо и резиновая прокладка:
Так вот - их оставлять (одеть на шток) или закручивать гайку без них?
Смущает вот какой момент - закрутил с этими х@рнями - вдавливаю шток - выходит реально в 2 раза медленнее, чем изначально не зажатый гайкой. А если закручиваю без них - шток не обжимается гайкой - вроде как гуляет.
Отзовитесь, кто как делал?
И еще:
Цитата:Технология прокачки амортизаторов:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода
...
КАК?!? КАК это сделать? Он упорно успевает вылезти см на 5-10, пока я его переворачиваю. Так и надо, или есть-таки секретный способ? klolik писал(а):Отзовитесь, кто как делал?
Я ставил Каябовскую гайки и не ахал мозг. klolik писал(а):
КАК?!? КАК это сделать? Он упорно успевает вылезти см на 5-10, пока я его переворачиваю. Так и надо, или есть-таки секретный способ?
Прокачивай после сборки с сапогом. На шток гайку накручиваешь, потом проволоку длинной с метр. Гайка как упор для петли проволоки. Сжимаешь амортизатор, оборачиваешь пару витков вокруг той части сапога, что к кулаку крепится. Переворачиваешь и отпускаешь. Так же задний.Grigoriy писал(а):картридж? вставляеш его в сапог, закручиваешь и все
В этом и вопрос. На рис. выше то, что красное - это часть гайки (оставить) или часть родного вкладыша (выкинуть)?
Grigoriy
Bibendum
Вы гайку родную оставили или каябовскую?
J_rockiN писал(а):Я ставил Каябовскую гайки и не ахал мозг.
вот тут как раз затруднения
Какая из них у тебя?
Сами вкладыши абсолютно одинаковые - а гайки разные klolik писал(а):Решил оставить родную (не каябовскую) гайку крепления картриджа в сапоге (благо он разборный).
правильно сделал, как видно на фото у гайки каяба другой шаг резьбы.
klolik писал(а):Так вот - их оставлять (одеть на шток) или закручивать гайку без них?
выкинуть, в сапог патрон и сверху родную гайку.
klolik писал(а):вот тут как раз затруднения
слева родная, справа каябаklolik писал(а):
Bibendum
Вы гайку родную оставили или каябовскую?
Я каябовскую ставил, т. к. у меня сапог специально под нее сделан. Закручивай родную гайку, каябовская у тебя коряво встанет, так Цитата:как видно на фото у гайки каяба другой шаг резьбы
Удачи!J_rockiN писал(а):Я ставил Каябовскую гайки и не ахал мозг. Smile
Тож сакмое!!!
J_rockiN ставил мне каябовскую гайку и не ахал мозг!!!
Dranik писал(а):как думаете кто ставил толк будет???
Братан, я поставил до кучи, вроде как шума поменьше стало, а там хто его знает, второй год стоят. Поставь для самоуспокоения, а то потом будешь думать, че не поставил? ДмитрийСТ писал(а):Поставь для самоуспокоения, а то потом будешь думать, че не поставил?
вот брат так и думается что будет,они копейки стоят можно и прикупить.
Grigoriy писал(а):в общем шляпа все это
да и такой вариант неисключон.
Просто в инете вычитал что мол кто ставит эти шумоизоляторы то под ними гнить начиает усиленно и что мол чашка гниёт махом,
хотя лично мне в этот бред неверится ибо пока тама чот сгниёт то уже подвеску менять пора придёт.