Давление в шинах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Давление в шинах Автор: МакссимОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:45
Сегодня был на шиномонтаже так вот там мне сказали что давление должно быть 2.3на передних и 2.0 на задних колесах.Так ли это?спасибо.
#2:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:03
в зависимотси от размерности колеса... r14 185.60 где то 2.0 везде
а так все по своему делают!

#3:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:05
Макссим писал(а):

21093


для 13 колёс 1.9 по кругу, так в РЭ написано.

#4:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:08
Макссим
Нет, давление должно быть 1.9 или 2.0, на всех колёсах адинакого.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:10
Макссим писал(а):

Так ли это?


я больше качаю.а если под завязку гружоный на дальняк то ещё больше.

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:11
MG_And писал(а):

1.9 или 2.0


С учётом погрешности "наших" манометров - 0.1 очка не принципиально.

#7:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 00:45
2.0 все 4 колеса! Полёт норма gpn
#8:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 02:30
летом 2.0 на все колеса, зимой 2,2 на все колеса super
#9:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 03:29
У меня на насосе манометр,всегда качал 2. Как то приехал на монтаж-а у меня на всех 1.5 вот такие у нас манометры.
#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:32
Bromal писал(а):

2.0 все 4 колеса! Полёт норма


Так же 2.0 во всех и зимой и летом! rlzz
знакомый качает 1.8 по заводу говорит Pardon
Манометр ещё дедовский, проверен на 2-х шиномонтажах 100% исправный!
А все покупные манометры гумно по моему, разве что электронные-цифровые хоть более менее к правде близки dns4

#11:  Автор: BashkaОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:33
Пытался посмотреть на свой манометр на китайском пластиковом компрессоре. На шиномонтаже накачали 2,0 по кругу по откалиброванному манометру. Прошёлся после этого своим китайским другом по всем 4 колесам, показания колебались от 1,5 до 2,5 Smile
Сам качаю 2,0 летом, 2,2 Летом перед дальняком, 2,2 зимой

#12:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 09:57
Bashka писал(а):

2,2 Летом перед дальняком, 2,2 зимой


Нафига перед дальняком? подвеску убить побыстрей? Кстати, на больших скоростях резина сама оттягивается под действием центробежных сил, проверено на Королке, когда меня наемный водитель возил по алтайскому краю, после того, как пробили два колеса. Так вот, сзади слева стоял банан, справа почти полностью спущеное колесо, он разогнался до 120, благо дороги почти пустые (хотя на банане больше 80 нельзя, я тогда страху натерпелся wwow ), так ехали километров, наверное, 80, до ближайшей шиномонтажки, я выглядывал в окно, реально, колесо было как надутое Smile Я к тому, что перед трассой не имеет смысла перекачивать колеса, ИМХО. А зимой тоже не вижу смысла в перекачке, я наоборот приспускаю до 1,8-1,9, чтоб пятно контакта было пошире чуток, проходимость и сцепление с дорогой получше. Может я и не прав, конечно... Вопрос религии...

#13:  Автор: goltmaxОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:24
MikhaylenkoPA писал(а):

А зимой тоже не вижу смысла в перекачке, я наоборот приспускаю до 1,8-1,9, чтоб пятно контакта было пошире чуток, проходимость и сцепление с дорогой получше.


+1 Wink

#14:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 11:42
MikhaylenkoPA писал(а):

Кстати, на больших скоростях резина сама оттягивается под действием центробежных сил,


Есть такая тема. Ехал как то слегка груженый. На 80 км/ч колесо за подкрылок черпает на кочках, на сотне уже нет.

#15:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:23
Я перед выездом на трассу спускаю на 0,1. Воздух в шинах на трассе нагревается, давление повышается.
По городу перед 2, зад 1,9

#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:32
ARC писал(а):

По городу перед 2, зад 1,9


А для чего такая разница?

#17:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:39
Зад помягче, меньше гремит и стучит
#18:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:09
братва! к чему этот базар? раньше тоже мучился этим вопросом, сейчас решаю так - по комфорту, но без фанатизьма. ибо много факторов решают величину давления: жесткость, рисунок покрышки, темп-ра окр-щей среды, асфальта, характер езды, грунт, грязь, и т.д. и т.п. проще по ощущениям но, повторяю, без фанатизма, который таки можно проявить, если мягкий грунт или грязь, снег - спускаем до 1,2 и ... как на шиповке! и опять-таки без резких телодвижений.
#19:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:50
ханкук оптимо к715,175-70 13 радиус,качаю по кругу 2.0
зима тоже 2.0 по кругу,только на зимней резине)

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:23
ну и я добавлю
на классике приобрел нокию зимнюю
на боковине- до 2,5 бар
накачивал 2,3- 2 мес-полезли грыжи на всех.
на остальных больше 2 не качал, хватило нокии.

1,6бар- на 13 диск- сама мягкость
в городе на 14 диске на 1,8 иногда пробивает
2- оптима

#21:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 00:24
Да и еще не забудьте что при езде резина нагреваеться и прибавляеться давление в шине где на 0.2 атмосферы особенно летом даже до 0.3.. атм. так что если качаете 2.0 на холодную то в дороге будет после разогрева 2.2 supercool
#22:  Автор: EddyОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 00:57
185/60 Р14 качаю 2.5 вперёд и 2,0 назад. На разбитых дорогах спасает от шишек и перерубания резины диском.
#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:59
2,5 ? а машина не прыгает как мячик? в салоне зубами не стучишь?
а что за резина-диски?

#24:  Автор: mXL88 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:20
2.0 дую, вроде нормик
#25:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:41
2,2 перед, 2,0 зад supercool




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU