Bromal писал(а):2.0 все 4 колеса! Полёт норма
Так же 2.0 во всех и зимой и летом!
знакомый качает 1.8 по заводу говорит
Манометр ещё дедовский, проверен на 2-х шиномонтажах 100% исправный!
А все покупные манометры гумно по моему, разве что электронные-цифровые хоть более менее к правде близки Bashka писал(а):2,2 Летом перед дальняком, 2,2 зимой
Нафига перед дальняком? подвеску убить побыстрей? Кстати, на больших скоростях резина сама оттягивается под действием центробежных сил, проверено на Королке, когда меня наемный водитель возил по алтайскому краю, после того, как пробили два колеса. Так вот, сзади слева стоял банан, справа почти полностью спущеное колесо, он разогнался до 120, благо дороги почти пустые (хотя на банане больше 80 нельзя, я тогда страху натерпелся ), так ехали километров, наверное, 80, до ближайшей шиномонтажки, я выглядывал в окно, реально, колесо было как надутое Я к тому, что перед трассой не имеет смысла перекачивать колеса, ИМХО. А зимой тоже не вижу смысла в перекачке, я наоборот приспускаю до 1,8-1,9, чтоб пятно контакта было пошире чуток, проходимость и сцепление с дорогой получше. Может я и не прав, конечно... Вопрос религии...MikhaylenkoPA писал(а):А зимой тоже не вижу смысла в перекачке, я наоборот приспускаю до 1,8-1,9, чтоб пятно контакта было пошире чуток, проходимость и сцепление с дорогой получше.
+1 MikhaylenkoPA писал(а):Кстати, на больших скоростях резина сама оттягивается под действием центробежных сил,
Есть такая тема. Ехал как то слегка груженый. На 80 км/ч колесо за подкрылок черпает на кочках, на сотне уже нет.ARC писал(а):По городу перед 2, зад 1,9
А для чего такая разница?