Irakli писал(а):щас как потеплело почти 28
Ну да, главное, что по трассе 90 и по городу карлосоном быстро сбивается.Jager писал(а):в чем может быть причина быстрого нагрева двигателя?
Jager писал(а):Термостат срабатывает на 98-большой круг
а должен на 10 градусов ниже,как минимум.Irakli писал(а):Привет всем! значит подозреваю свой таз в нагреве... когда еду температура ож растет до 94-96 в дороге на светафорах.. а иногда даже аж до включения винта в дороге... недавно поменял термос думал что он! патрубки оба горячие сам радик горячий... куда еще смотреть?? Вот остаеться только поменять наверно сам радиатор для полной уверенности может он забился у меня??? хотя когда включаеться винт вроде как быстро остывает ну мож сек 40-60 если стоишь... причем со 103 до 99 быстро потом держит и снова спускает..... все по бк смотрю! что скажете господа? сам антифриз менял год назад залит зеленный НОРД...на трассе температура обычная 89-90гр... но в городе постоянно 93-96... и это с учетом того что не пробка....
На трассе на подъемах обращал внимание на температуру? У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90, а на небольшом подъеме или при ускорениях до 95 поднимается. Я поменял все, кроме радатора, ничего не помогает.Batman_1976 писал(а):Irakli писал(а):Привет всем! значит подозреваю свой таз в нагреве... когда еду температура ож растет до 94-96 в дороге на светафорах.. а иногда даже аж до включения винта в дороге... недавно поменял термос думал что он! патрубки оба горячие сам радик горячий... куда еще смотреть?? Вот остаеться только поменять наверно сам радиатор для полной уверенности может он забился у меня??? хотя когда включаеться винт вроде как быстро остывает ну мож сек 40-60 если стоишь... причем со 103 до 99 быстро потом держит и снова спускает..... все по бк смотрю! что скажете господа? сам антифриз менял год назад залит зеленный НОРД...на трассе температура обычная 89-90гр... но в городе постоянно 93-96... и это с учетом того что не пробка....
На трассе на подъемах обращал внимание на температуру? У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90, а на небольшом подъеме или при ускорениях до 95 поднимается. Я поменял все, кроме радатора, ничего не помогает.
Да все именно так..!!! пробег твоей машины какой?? может как раз в радике дело? Rover_61reg писал(а):Судя по описанию - нормально всё у тебя.
+многа, ещё от зимы суровой неотошли многие вот и кажется что мол температуры высокие
rg-45 писал(а):не мешай машине ездить.
самое верное утверждение
Batman_1976 писал(а):У меня примерно тоже самое, только на трассе без нагрузки также 89-90,
брат я тебя и тут достану всё у тя гуд
Batman_1976 писал(а):Я поменял все, кроме радатора,
ну ещё радик поменяй тогда , только если эффекту небудет а бабки впулил и неизвестно чо поставишь, а то в первый минус начнёт бежать.Артем155 писал(а):ребят УОЗ проверьте частенько изза него такой боян бывает
УОЗ выставляется мозгами. Потому, что
Irakli писал(а):Авто: LADA 2113, 1.5i, 8v, bosh 7.9.7
И вручную его поправить, чуть трудновато. Из-за полного отсутствия трамблёра.andreyal553 писал(а):УОЗ выставляется мозгами. Потому, что
Irakli писал(а):Авто: LADA 2113, 1.5i, 8v, bosh 7.9.7
И вручную его поправить, чуть трудновато. Из-за полного отсутствия трамблёра.
Еще можно выставить на БК Престиж (если не ошибаюсь) на неработающем двигателе, но только стоит его завести, и параметры УОЗ на БК возвращаются к тем, что мозги указывают...