подвеска 2104 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: подвеска 2104 Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 01:00
Всем привет! Батька собрался на своей четвере перетряхнуть подвеску. И увидев что я сижу на форуме попросил написать в ветке класиководов:
Какие лучше комплектующие ему взять для передней подвески? А именнл сайлент блоки, амортизаторы, пружины, и шаровые с рулевой трапецией?
Если не лень то с отзывами пожалуйста)
У него раньше были какие то задние пружины двойного кручения он грузил что ужас, а тут поставил вазовские и говорит что два человека и все((( Никто не знает про такие?

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 12:23
Шаровые ставлю белмаг (этим летом хочу попробовать поставить ВИС),трапеция Надежда прожила два года и была заменена на трек-стоит столько же но уже чувствуется докатывается,сайленты балаково,амортизаторы спереди делфи-газ два года стоят претензий к ним нет единственная претензия жестковаты,сзади каяба эксель-г газо-масло поставил в апреле претензий тоже пока нет.Насчет пружин на четверки вроде идут и так усиленные,а не как на обычный классиковский седан.
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:45
Шаровые белибей, трапеция вис, сайлент-блоки - не помню, балаковские вроде, в пластиковой формочке комплект. По пружинам сам маюсь с выбором. Амортизаторы - какое поведение машины больше нравится?
#4:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:26
батьке ближе к стоку. т.е помягче)
#5:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:31
Тогда ставь всё по каталогу ВАЗ
#6:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 00:06
Можно импортные масляные поставить.
#7:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 00:09
спасибо всем
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 07:55
Ездец писал(а):

импортные масляные поставить.


Точно! Только не хола и не финвал,а лучше монро, бильштайн или та же каяба.Сааз лучше вообще не ставить, что бы деньги в пустую не тратить,в феврале поставил,а в апреле он же оказался пустым полностью.

#9:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:36
Genas писал(а):

батьке ближе к стоку. т.е помягче)



менял я амортизаторы недавно, тоже люблю когда "помягче" как твой папа. Прикупил аналог заводских масляные Сакс. Есть ощущения что машина стала более жесткая. Особенно ж#@а, при проезде лежачих полицейских. Надо было "заводские" покупать... стоят копейки, ну а если брак попался бы, их заменить не слишком дорого.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU