греется передний диск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: греется передний диск Автор: G.A.N.Откуда: ORENBURG СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 06:46
Приветствую товарищи форумчане. помогите советом. у брата авто ВАЗ 21124, при езде иногда бывает гул. диск греется(передний с пасажирской стороны), с внутренней стороны черный как сажа, при торможении машину не ведет. заранее спасибо.
#2:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 07:39
Маловато информации. Гул при торможении, или когда едит. Чёрный диск это от перегрева.
#3:  Автор: G.A.N.Откуда: ORENBURG СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 07:47
гул появляется периодически когда едешь на скорости, либо накатом. при торможении гула нет.
#4:  Автор: BusinОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 07:48
цилиндр закис
#5:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 07:53
А может у тебя подшипник ступичный накрылся от этого и гудит.
#6:  Автор: G.A.N.Откуда: ORENBURG СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 08:07
вчера пробовали разработать тормозной цилиндр, получается так что на выход работает нормально, а обратно возвращается медленно, может в нем проблема, а гул не постоянно то он есть то нет.
#7:  Автор: G.A.N.Откуда: ORENBURG СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 08:11
вован61 А может у тебя подшипник ступичный накрылся от этого и гудит.
как его этот подшипник проверить? при приподнятой машине колесо дергали вверх-низ, вправо-влево вроде люфта нет.

#8:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 08:39
Так ты его не проверишь, нужно что бы знающий человек сел прохал и послушал. Его по звуку слышно, гул у него глухой и мерзкий. Просто там в подвеске больше гудеть нечему. Гул с каждым днём будит усиливаться, и в конце концов нервы у человека сдают раньше чем он рассыпется pst
#9:  Автор: G.A.N.Откуда: ORENBURG СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 08:40
какие еще будут мнения, предложения?
#10:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:47
здесь только две неисправности могут быть, и о них уже сказано.
Добавить только можно: чёрный как сажа это от тормозной колодки пыль. На другом диске тоже должно быть. Это не показатель ничего. Измеряйте температуру дика колёсного рукой после длительной поездки, без использования тормозов(остановка накатом на обочину). Должно быть одинаково справа и с лева.

#11:  Автор: G.A.N.Откуда: ORENBURG СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:07
всем большое спасибо за советы. неисправность устранили путем заменой тормозного цилиндра. и диск перестал грется гул пропал. тему можно закрывать
#12:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 12:32
Бывает замена цилиндра помогает временно, т.к. пыль у тебя с одной стороны диска, а при заклинивании цилиндра изнашиваются обе колодки. Если износ одной колодки резко привышает износ другой в первую очередь смотри тормозной диск! А точнее ту его сторону, с которой износ больше. Новый цилиндр (и шланг неплохо бы) это хорошо, но он в силу новизны может первое время "проглатывать" вибрацию колодки. Встречался с таким случаем, когда у одного диска возник бугорок на внешней стороне. Износ колодки был в несколько раз сильнее (1500км и накладка источиласьдо 2-3 мм!) Руль не било, но иногда при движении с определённой скоростью (в дождь поменьше, около 30км/ч, в сухую побольше 40-45 км/ч) возникал ровный металлический гул со стороны этого диска. При лёгком касании педали тормозу гул проходил, но появлялся вновь через несколько секунд. Когда сняли диск выпуклость была видна невооружённым глазом. На машине же вывешивали одну сторону, снимали колесо, заводили и крутили пустой тормозной диск до 100 км/ч по спидометру, приложив к поверхности отвертку. Биение сразу заметно! Посмотри диск, а заодно смажь пальцы в направляющей тормозного механизма! Удачи!
#13:  Автор: Region37.ru СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:39
При движении на прямом участке,в момент когда слышен гул медленно начинаем раскачивать машину из стороны в сторону поворачивая руль то в право,то в лево,тем самым разгружая то леву стойку то правую! Так вот, если гул пропадает в момент когда загружена правая стойка(поворот налево) накрылся правый потшипник,загружена левая стойка(поворот направо)накрылся левый потшипник
#14:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 22:57
Оо! Что бы не размножать баяны, здесь один вопрос . При повороте руля слышно как что то шуршит (не локеры) , возможно ли такое что при повороте (причём небольшом) руля колодка задевала тормозной диск (уж больно похожий звук) от закисших целиндров? . Звук от обеих передних колес.
#15:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:26
Трудно сказать, помню на классике нечто подобное было - колодка о диск слегка постукивала. Ездил до упора, в основном по полям, как то порвал шланг и менял вместе с цилиндром - всё прошло. А насчёт подшипника таким способом не пользовался, но здравый смысл есть. Только шум от подшипника может так же пропадать при нажатии на тормоз. Поэтому и рекомендую проверить биение диска и равномерность иноса колодок на одном механизме. В моём случае (с кривой одной половиной диска) неравномерность износа была сильная, руль не било, а гул появлялся и исчезал при лёгком нажатии на тормоз. Да... и ещё гул иногда появлялся на малой скорости, при движении во дворе с той же периодичностью, когда выпуклость проходила через колодку (потом ясно стало) гул не как от подшипника, тоном выше. Как перегретые тормозные изношенные диски на загруженной машине при торможении со 140 гудят вот приммерно такой страшный звук.
#16:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:32
GROMO
Сними суппорт и набей смазки в пальцы. Заодно пыльники глянь. Ещё для профилактики вооружиться можно двуми ломиками и цилиндр погонять, заодно смазав поверхность маслом. Если не поможет, скорее всего замена цилиндров, т.к. при отпущенной педали тормоза давление с них снято и функцию поддержания оптимального зазора выполняют сами цилиндры.

#17:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 21 Май 2010 23:37
ребят всем привет
вопрос по теме гула.
поменял я на днях торм диски и колодки.
колодки ferrodo зеленые диски алнас.
так вот гул при торможении достал так уже.
вопрос, в чем косяк в дисках или в колодках?
спасибо

#18:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 08:26
ну что никто не подскажет
#19:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:18
Гул может быть как от подшипника ступицы, см.выше совет по проверке так и от перегрева при постоянном подтормаживании. Машину вывешивай и заводи, жми на тормоз, отпускай и смотри как колесо переднее проворачивается рукой на нейтралке(только учти, что при заведённом двигателе на нейтралке колесо чуть-чуть но пытается повернуться из-за вязкости масла в коробке). При движении без торможения диски сильно греются? (Только рукой осторожно - обжечь можно если реально греются) Если да и оба диска примерно одинаково, то смотри регулировку тормозной педали--> регулировку ВУТ --> дальше главный цилиндр -->потом рабочие цилиндры. Если колёса крутятся свободно, то смотри подшипник - можно колесо скинуть, суппорт, направляющую колодок, тормозной диск и отдельно пошатать подшипник. Люфт сразу чувствуется если он есть.
#20:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:19
Для профилактики, погоняй цилиндры и смажь их зеркало.
#21:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 09:29
Кстати, был на опыте такой случай, когда из-за закисшего заднего регулятора тормозов хуже растормаживались передние колёса. Он был забит насмерть и стояли проставки (естественно после этого не регулировался), зад не брал вообще, а перёд подклинивал. Как такое может быть - теоритически объяснить трудно, но факт млин! По идее педаль отпустил, главный цилиндр шток отпустил-давление снято в обеих полостях, не должно было быть, но было. Косяк явно не только в колдуне был, скорее всего ещё и какая трубка забита была, но замена колдуна с приблизительной регулировкой помогла.
#22:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 10:03
heify
Я так полагаю идёт гул, когда ты начинаеть тормозишь на высокой скорости по трассе ??? в городе такого нет, т.е. когда скорость не выше 80км.ч правильно ?

#23:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 11:23
вован61 писал(а):

heify
Я так полагаю идёт гул, когда ты начинаеть тормозишь на высокой скорости по трассе ??? в городе такого нет, т.е. когда скорость не выше 80км.ч правильно ?


совсем до наоборот
на трассе при подтормаживании гула нет в городе появляется когда авто подчти останавливается. лечится быстрыми нажатиями на тормоз как ABS короче .
причиной замены стал буртик на диске мм2 с обеих сторон. изза него и был гул на старых колодках и дисках. решил его вылечить а получилось так как было.
гудит я так понимаю когда диск перегревается при частом оттормаживании. руками трогал горячо но терпимо, мож притрется?

#24:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:18
Тогда попробуй, вывешивай колёса по очереди, заводи двигатель, несколько раз на тормоз. Потом глуши и пробуй колесо руками. Если колесо сначала крутится и вдруг в одном положении постоянно клинит - однозначно диск, от этого и нагрев и гул. Диски кстати любые может повести. Я недавно менял 2 штатных на 2 Brembo, один диск отлично, другой тут же повело. Не сильно правда, но при торможении стало чуть подпрыгивать.
#25:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 21:23
Если же оба колеса нормально, рукой полный оборот без заеданий, тогда первым делом глянь регулировку педали тормоза. Дальше думать будем. Опять же, всё вышеописанное для случая когда это тормоза, а не подшипники ступицы гудят.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU