MikhaylenkoPA писал(а):А на грузовики еще цепи цепляют
Якорные. И обязательно вместе с якорем.
Звенят эти цепочки не хило.Thomas-44 писал(а):С приходом лета тоже начало бить током
Беда в том, что сухо, статика не рассеивается, проводимость сухого воздуха невелика. А вот если воздух влажный, или вообще сыро, то статика уходит...Thomas-44 писал(а): х.з. где утечка, вот прямо так не хочется эти резиновые сопли вещать капец
Так была же тема!Это не утечка и сопли здесь не помогут.Только жена у корыта с антистатиком.MikhaylenkoPA писал(а):Были раньше такие ремешки резиновые с графитом, антистатик, которые волочились по земле в районе выхлопной трубы, на мой взгляд - практично, но не очень эстетично
мало того ... они помогают только на заправках. Нет разности потенциалов кузов - колонка. Но когда вы выходите из машины статика возникает вы - машина. Если на машине есть антистатик, а у вас изолирующая обувь, то разряд будет не сомненно. То есть - чтобы не било током нужны антистатики и на машине и на вас!!! Или просто не носите шерстяных, нейлоновых, шелковых (электризующих) вещей!!!Yustas02
+1 давно себе хотел такое замутить, токо разряжать через резистор в пару десятков мегаом...
т808 писал(а):Осталось только баранку по спирали тонким нихромом обвить.А на зиму из этого подогрев сделать.
Да ладно, те.... Решение с разрядным контактом ведь верное.... mastal писал(а):акум все равно потихоньку разряжается, если пару дней не ездить..
Или клемму снимай или утечку ищи.т808 писал(а):Или клемму снимай или утечку ищи.
еще бы знать как эту утечку найти..Flyman писал(а):токо разряжать через резистор в пару десятков мегаом...
Можно, но ИМХО резистор совершенно не обязательно.
Я себе эту штуку сделал 8 лет назад, без резистора и уже забыл, что такое статическое электричество.MikhaylenkoPA писал(а):А на грузовики еще цепи цепляют
Их цепляют только на бензовозах!!!!mastal писал(а):т808 писал(а):Или клемму снимай или утечку ищи.
еще бы знать как эту утечку найти..
Как и любая утечка ищется элементарно!Сначала в разрыв минусовой клеммы и - АКБ включаешь амперметр.Смотришь что он показывает.Прикидываешь что подключено из потребителей без ключа зажигания и кто может примерно столько жрать.Например амперметр показывает 800 мА.Это может быть 10 ваттная лампочка или неисправная память магнитолы,сигналка,начинающая дохнуть,а может и текущие диоды подковы генератора(особенно если между положительной и отрицательной пластиной набилась влажная грязь или соль с дорог).Дальше по очереди вынимаем предохранители и реле подогрева и смотрим когда стрелка прибора упадет на 0.Если музыка подключена сраза от АКБ,то отключаем и ее +.Если и тогда не упала,откручиваем с генератора (с клеммы +30) провода.И последнее-Откручиваем с плюсовой клеммы АКБ плюсы на мозги.В какой то из этих цепей утечка и она обязательно отыщется.Некоторые недобросовестные установщики подключают активную антенну,которая клеится к стеклу,не к синему проводу от магнитолы,а напрямую,к плюсу.И она тогда потихоньку сосет из аккумулятора.Зимой на замерзшем стекле вокруг таблетки антенны образуется чистый участок стекла.Вот примерно так.Flyman писал(а):Или просто не носите шерстяных, нейлоновых, шелковых (электризующих) вещей!!!
ага, голышом прикольнее