DidJ писал(а): В сервисах, понятное дело, эти шайбы всегда есть.
А в магазине часто не оказывается именно тех по толщине,которые нужны.Двигатель уже разобран,и что делать?Это единственная проблема.А самому делать всегда лучше,дешевле и надежнее.Bibendum писал(а):либо чешем пёхом, едем с другом в магазин, либо собираем мотор и едем своим ходом за шайбами
Иногда встречаю на дороге маршрутки и автобусы, говорят, еще на них можно ездить Без обид )))Bibendum писал(а):Понадобится приспособление для утапливания толкателей клапанов (120-150 р)
В Питере в мазаинах видел по 350 это приспособление продается, шайбы по 30-40
Я померил зазоры, был зажат один клапан(который я менял).
Я решил сам заменить без приспособы широкой отверткой.
30мин(померял-сходил в магаз купить-поставил) и готово.Цитата:В Питере в мазаинах видел по 350 это приспособление продается
таки нашел сегодня, в единственном экземпляре был в одном из нескольких магазе, отдали за 200р.
завтра возьму микрометр и щупы, на выхах сделаю всё.AntEkb писал(а):таки нашел сегодня, в единственном экземпляре был в одном из нескольких магазе, отдали за 200р.
завтра возьму микрометр и щупы, на выхах сделаю всё.
Когда толщину новых шайб расчитаешь, проверь на всякий случай, может шайбы с других клапанов требующих регулировки пойдут на замену. Я себе так две шайбы съэкономил goon103 писал(а): Набор шайб имеется, поэтому микрометром не мерю (ориентируюсь на циферки на шайбах)
Bibendum писал(а):толщина шайб почти всегда не соответствует тому, что написано на ней.
как-то так