Помпа - смерть и жизнь до смерти [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

У кого как умирала ЗАВОДСКАЯ помпа?

  • Потекла[ 13 ]48%
  • Заклинила[ 2 ]7%
  • Загудела[ 4 ]14%
  • Работает до сих пор[ 8 ]29%
Всего голосов: 27

#1: Помпа - смерть и жизнь до смерти Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:43
Подхожу к 100 тыс км пробега. Менял ремень ГРМ - шестерня помпы имеет небольшой люфт. Не течет. Шумок издает. Вот думаю - менять или дать еще поумирать?
Хотелось бы собрать статистику - много ли смертей проявилось заклиниванием подшипника, или все же как правило сначала начинает подтекать? На каком пробеге это случалось? Проявляла ли она себя перед этим излишним шумом? Как угадать момент когда пора менять?
Не хотелось бы заниматься ремонтом ночью под дождем в каком нибудь Мухосранске...

Последний раз редактировалось: bxmax (13 Май 2010 00:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:45
Я бы поменял сразу, но раз уже все собрал, попробуй дотянуть до следующей замены ГРМ Wink
Главное ремень не перетягивай.

#3:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:57
Да ты что думаешь помпа 100 % проживет такой срок? Я блин разок расширительный бачок умел "счастье" прохудить. Залить вообще не чего, заменить тем более. Хорошо в родном городе был, позвонил знакомым они мне дис, воды прикатили, подлил, доехал до гаража 2 км не более. Пока движек остыл, бачок пустой. А тут помпа. Стоимость помп в прошлом году у нас была 400-500 рублей. Лудше сейчас купить норм помпу, а то потом 4-5 рублей придеться отдать в дороге.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 14:22
Можно купить помпу и ремень и возить с собой.
#5:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 14:32
Помпа уже лежит Smile
Не стал пока менять - новое часто бывает хуже старого

#6:  Автор: AlexeyKoОткуда: Мос. обл 101км СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 14:53
У меня на 50й тыщще появилась маленькая течь - за ночь накапывало немного, через пару дней ещще больше.
По шуму едва заметно было.
Открыл крышку грм , ослабил ремень - покачал за зубч колесо помпы - люфт офигенный- около 1мм.

Короче, лучше поменять!

#7:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:14
А я со своим расхлебайством из-за шумящей помпы попал на 12 клапанов. Её просто заклинило. Пробег у неё хз какой был. Так что лучше не лениться и не жадничать, но и правда бывает что новое гораздо хуже старого. Так что тут палка о двух концах...
#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:19
Если есть люфт, жить ей недолго осталось. Лучше сразу поменять.
#9:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:20
bxmax
Помпа стоит заводская, ремень и подшипники тоже, пробег 110 ткм. Тоже на всякий положил ремень и помпу в багажник. Со стороны ГРМ последнее время доноситься шелест. Склоняюсь к подшипникам.Смазку видимо просят. Ремень в идеале - даже менять не хочется. На 124 двигателе можно не опасаться за клапана, но в дороге будет не гуд, если по вине помпы порвет ремень. На дороге ремонт не из приятных. supercool

#10:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:22
А как ее шум проявляется как шумит на горячую или все время? А то у меня как движок пргреется какоето завывание присутствует когда газуеш ремень не перетянут 100процентов вот думаю может помпа приезжает люфта в ней нету что скажете.
#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:27
БРИЧКИН
Если вопрос ко мне, то у меня не воет, а шелестит.
Для локализации шума можно снять ремень с гены - он тоже может выть и издавать массу разных звуков.

#12:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:30
Понятно может и гена надо будет проверить.
#13: Re: Помпа - смерть и жизнь до смерти Автор: silverfox802Откуда: Зерноград СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:30
Не хотелось бы заниматься ремонтом ночью под дождем в каком нибудь Мухосранске...
Менять, менять обязательно! Мой опыт: 5 утра, ноябрь, ливень, телефон сел... Всё потому, что накануне подумал, что помпа проживёт еще полтыщи км.
_______________
-Я не сталкер, однако человек тоже грубый
и деловой, и жить, понимаешь, люблю. Давно живу, привык уже...

Последний раз редактировалось: silverfox802 (12 Май 2010 15:32), всего редактировалось 2 раз(а)

#14:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:30
а у меня ни чего не шумело.просто утром пришел в гараж а там лужа и тосола нет...........у отца на трассе она потекла причем сильно приходилось воду доливать каждые 10 км.....и так до дома 300км.......так что лучше поменять чем потом де нить на дороге плясать тем более ето трудоемкое занятие)))
#15:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:31
БРИЧКИН
думаю, что воет помпа от перетяга всё таки

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:36
БРИЧКИН писал(а):

А как ее шум проявляется как шумит на горячую или все время? А то у меня как движок пргреется какоето завывание присутствует когда газуеш ремень не перетянут 100процентов вот думаю может помпа приезжает люфта в ней нету что скажете.


Значит перетянул. Натяг надо проверять на горячую - должен слегка болтаться ремешок.

#17:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:37
В прошлом году,в январе по дурости загнул клапана,пробег был 69ткм.Мастер посмотрел помпу,она не много люфтила,посоветовал поменять.Но финансов не хватило т.к. пришлось менять ещё и поршневую,поставил 124.Короче оставил,проехал ещё 25ткм и она потекла,сейчас поставил "Nobil"
#18:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:40
Ремешок у меня натянут когда на горячую газонеш между шкивами колебания ремня видно гдето в 5 милиметров и при надавливании прогиб имеется.
#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 15:50
bxmax писал(а):

Хотелось бы собрать статистику - много ли смертей проявилось заклиниванием подшипника, или все же как правило сначала начинает подтекать?


У меня заводская начинала подтекать по-тихоньку...
bxmax писал(а):

На каком пробеге это случалось?


Умерла на 110 ткм...
bxmax писал(а):

Проявляла ли она себя перед этим излишним шумом?


Да нет, только Антифриз из бочка уходил...
bxmax писал(а):

Как угадать момент когда пора менять?


Незнаю... по мне, такого не бывает... Можно сейчас поменять, и не факт что новая не потечет...заводское оно...ведь заводское, тем более обрыв ремня тебе не страшен, Имхо - оставь заводское, у некоторых помпа 140 ткм ходила...

#20:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:44
один умный мастер говорил как: 2 ремня, 1 помпа. Другими словами, помпа ходит два ресурса ремня ГРМ.
#21:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 17:26
126 тыс, помпа живая.
#22:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 17:30
ехал менять грм,недоехал 1км порвался при 65км/ч,дотачили заменили,через неделю в пробке полетела помпа,пока ехал 700метров до сервиса,покоцало ремень грм,попал на помпу + новый ремень грм. есть люфт меняй!
#23:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 17:31
135 тк, пока жива.
#24:  Автор: Анатолий ПетровичОткуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:57
106 т.км помпа вторая... первая заменена была при 48 т.км.
советую не затягивать с заменой если уже есть подозрения..потому как может потянуть за собой в случае клина помпы мног последствий...

#25:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:38
bxmax
Сделай опрос, у кого, как умирала заводская помпа..
1 Клинила
2 Потекла
3 Загудела

Подчеркиваю что разговор идет про заводскую...
Незнаю... движки 1.6 1.5 "играют роль"?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU