БРИЧКИН писал(а):Ремешок у меня натянут когда на горячую газонеш между шкивами колебания ремня видно гдето в 5 милиметров
Перетянут
БРИЧКИН писал(а):и при надавливании прогиб имеется.
А может быть иначе? olbr писал(а):4-й вариант - "работает то сих пор"
а смысл? тогда нужно еще кучу вариантов с пробегом. что бы значть что означает это "до сих пор"olbr писал(а):просьба к модератерам добавить 4-й вариант - "работает то сих пор".
и 5-й - Высохла
Свою заводскую поменял на 100ткм потому, что за неделю без ОЖ она просто высохла
Два раза менял заводские помпы на 180ткм и один раз на 200ткм
150ткм считаю реально достижимым ресурсом.
Обычно помпа начинает шуметь задолго.
Шумит она по 2 причинам - пустой подшипник или крыльчатка уже цепляет блок.
Если крыльчатка - значит скоро потечёт,
а если подшипник, то он может взять и бах - быстро развалицца
Помпы ТЗА (те, что из запчастей) боюсь как огня
Последний раз менял клопариков на полторахе из-за помпы ТЗА с пробегом 20-30ткм.
Там походу на запчасти пашет ночная смена заводчан,
а они-то, цуко, и днём жышь не всегда трезвые бывают
Вопщим, чёта очкую даже "на попробовать" такое какчество bxmax писал(а):а смысл? nea тогда нужно еще кучу вариантов с пробегом. что бы значть что означает это "до сих пор"
А смысл в том, что бы мог проголосовать тот, у кого стоит заводская помпа и благополучно выполняет свои обязанности.
И куча вариантов не нужна. Каждый, кто проголосовал за "работает до сих пор", может написать свой пробег и возраст машины (если нет в профиле)
Пробег 111 ткм, помпа стоит "родная", признаков умирания не подает.