Рык при трогании с места на ВАЗ 21144 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Рык при трогании с места на ВАЗ 21144 Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 14:30
Помогите пожалуйста. Спецы подскажите куда смотреть.
При плавном трогании с места (для эксперимента не трогая педали газа) идет вибрация по кузову и рычагу КПП и издается глухой стук с периодичностью (мне кажется) врещения маховика похожий на рык. После того как педаль сцепления полностью отпустил все перестает - сразу становиться тихо и вибрация пропадает. Бьюсь с этим уже год!
При более интенсивном трогании все нормально.

Поменял 3 комплекта сцепления (ВИС, SACHS, VALEO), поменял все подушки двигателя на БРТ, поменял маховик (старый тоже в норме был - биения 3 сотых было), в BOSCH сервисе сделал диагностику двигателя и подвески - все практически новое (я оч. аккуратно ездию и слежу за состоянием автомобиля).

Когда машина была новая такого небыло. Обращаюсь к местным спецам - они отмахиваются и не берутся делать или диагностировать, говорят мол это русский авто, поэтому просто забей! Но было же все нормально!

Пожалуйста подскажите что еще можно посмотреть!

Машина 2007г.в. дв. 1.6 8V

#2:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:48
Обороты близки к полному останову двигателя а нагрузка есть, комп вливает в двигло топливо, резко вырастает детонация, не сглаживающаяся инертностью маховика, имхо, отсюда впечатление потряхивания и рычащий звук. У меня такое, когда сцепление резковато отпускаю на малых оборотах... ИМХО. Мне кажется, у тебя стандартная ситуация, попробуй сядь за другую машину и поэкспериментируй...
#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 19:45
MikhaylenkoPA писал(а):


Обороты близки к полному останову двигателя а нагрузка есть, комп вливает в двигло топливо, резко вырастает детонация, не сглаживающаяся инертностью маховика, имхо, отсюда впечатление потряхивания и рычащий звук. У меня такое, когда сцепление резковато отпускаю на малых оборотах...


решение - добавлять обороты? после классики заметил сцепой на самарах нужно работать грубее, что не очень понравилось - мал диапазон применения по различным условиям. иногда приходится "рыкать".

#4:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:12
pvlcode
Точнее всётаки стук или рык или хрюканье?
Если стук от движка и вибрация на кузов то ищите подсос воздуха - гофру с дмрв снять и к лицу плотно прижать, дуеш и ищеш где шипит, двигатель выключен.
Датчик коленвала снять помыть, может помоч.

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:56
имхо всё нормально - тупой расколбас движка при трогании на оборотах хх. Бережём сцепу, а двиглу троганье на 800 оборотах не айс.
#6:  Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:17
На зубиле поперечное расположение двигателя, поэтому при троганьи на малых оборотахи идет вибрация. Эт у всех так. Не парься.
#7:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:36
афтор зря менял сцепления, подушки. и маховик, надо было сразу сюда, к спецам supercool
#8:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 00:09
Grozz писал(а):

афтор зря менял сцепления, подушки. и маховик, надо было сразу сюда, к спецам supercool


+500 Smile
Но пишет же раньше такого небыло.
Ещё соответствие меток грм проверить можно, 10 минут делов.

#9:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 08:22
Я уважаю все высказанные мнения и советы, но действительно, пока машина была новая такого небыло. Этот эффект стал сильно ощущаться после первой попытки замены сцепления.

MikhaylenkoPA
По поводу что обороты маленькие, так я не резко бросаю педаль, а плавно - обороты если и падуют, то там на 40 (смотрю по БК)

d.dmitry
А вот по поводу звука именно похоже на рык, но не как из глушителя при наборе оборотов двигателя, а приглушенный и в такт этому рыку идет вибрация по рычагу КПП и кузову авто. Рык идет без перебоев равномерно. (Сложно объяснить но попробую) - РРРРРРРР 63

У меня осталось только два варианта:
1) Внутренний(е) шрусы
2) Дифференциал КПП
Но мне кажется они бы тогда давали такуюже вибрацию при движении авто, а такого не происходит. Как только я тронулся с места сразу все прекращается.

Последний раз редактировалось: pvlcode (13 Май 2010 09:05), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:03
По БК холостые сколько держит? А звук можешь записать и выложить?
#11:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:07
на холостых 840 - 880 об/мин. А при трогании ну где-то 800, но они быстро сами выравниваются до нормы.
А вот со звуком сложнее. У меня шумка, а звук получается очень глухой - врятли диктофон сможет записать его. А еслибы я знал откуда он идет я бы может и сам бы залез туда где этот звук. По ощущениям из салона звук идет из места где кулиса втыкается в КПП.

У меня вот еще вопрос есть.
Я из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП (скорей всего механизм переключения).
Так и должно быть?
Раскачивать не вдоль, не поворачивать ее, а просто горизонтально - поперек автомобиля.

#12:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:18
pvlcode
корзину при установке проверяли? может она поведенная, и не прилягает ровно к диску сцепления, вот тебе и вибрация

#13:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:42
Сцепление меняли всегда комплектами и проверяли все и центровали. Для центровки достаточно просто ткнуть вал в маховик? Этого достаточно для правильно центровки?
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:58
pvlcode писал(а):

из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП

Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения передач(возможно ослабла затяжка фиксирующего болта).И второй вариант-люфт вала во втулке коробки,но его легче определить при снятом карданном шарнире.

#15:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 11:29
т808 писал(а):

pvlcode писал(а):

из ямы хватаю кулису и начинаю ее раскачивать поперек авто - издается стук (негоромкий и люфт небольшой, но есть) где-то в КПП

Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения передач(возможно ослабла затяжка фиксирующего болта).И второй вариант-люфт вала во втулке коробки,но его легче определить при снятом карданном шарнире.



Ок. Спасибо. Сегодня попробую, посмотрю.

#16:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:18
т808 писал(а):

Проверь люфт карданного шарнира между тягой и валом переключения


имхо штоком. supercool
если отбросить замену сцепы, подушек, маховика (всё родное), то у меня последнее время похожие симптомы при троганьи без газа. Если бы кто -нибудь видел как в момент этого расколбаса дёргается выхлопная....
После пары лет эксплуатации авто появился тот самый дребез гручки КПП. Т.е болячки ваза вылазят со временем....
Ну а троганье с 800 - это всё равно, что дать человеку под дых и тут же заставить бежать стометровку...

#17:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:48
Частично подлечил выковыривание нескольких камушков застрявших между кронштейном выхлопной пары труб (после коллектора идет две трубы, а потом они в одну объединяются) и блоком двигла. А также регулировкой кулисы.
Вот теперь гадаю, что именно дало такой эффект? ))))
(может попробовать запихать камушки обратно? lol1 )

Но вылечилось не до конца. Всеравно осталась мелкая вибрация - пойду поищу еще "камушков".

А кулису я отрегулировал так, что у меня рачаг переключения прижался к водительскому креслу, потому что нижним гибом тяги под полом он находися очень уж близко в кузову - вот я его и отвел от кузова в право.

#18:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:59
Интересно, как они там застряли? Там могут застрять только достаточно большие камни, неужели сервисмены их не увидили?
#19:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:09
Нет. камушки маааленькие, диаметром не более 5-6мм.
Дело в том что после коллектора идет две выхлопные и они кронштейном прикручены к блоку двигателя. Этот кранштейн двумя болтами прикручен к блоку, но не в плотную а через втулки, поэтому между ним и двигателем есть 5-6мм зазор. Так вот от туда я отверткой и молоточком выбил 3 шт. камушка. Но мне всетаки кажется что это не из-за них. Скорей всего кулиса (тяга) билась о кузов при старте.
Но я всеравно продолжу издевательство над авто, потомучто хочу добиться состояния абсолютно нового авто и мне кажется это реально.

#20:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:37
У знакомого была сильная вибрация при трогании, так что рычаг КПП болтался на +-2см, с похожим рыком, но объяснилось всё вдвое меньшей компрессией в одном из цилиндров (был зажат и немного подгорел клапан). На холостых машина чуть подтраивала, но если трогаться при 2000-2500 оборотах, вибрации и рыка не было, разгонялась и скорость набирала хорошо. После замены клапана вибрация пропала.
Я бы для очистки совести проверил бы свечи и МЗ, так как из-за пропусков зажигания двиг вращается неравномерно, отсюда вибрация.

#21:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:58
Yoga
Компресия у меня во всех цилиндрах 13,9 - диагностировали в сервисе
А вот по поводу зажигания спасибо за совет. Обязательно проверю.
Может попробую поменять модуль, свечи и провода.
Наверное проверю и при необходимости отрегулирую зазоры клапанов.

#22:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 10:25
Проверил все - отлично.

У меня вопросик есть.
Должна ли резинка задней опоры касаться(упираться) кузова?
Если не должна, то какое рассояние между резинкой опоры и кузовом должно быть?
У меня сложилось впечатление, что ступ и вибрация из-за задней опоры двигателя. При троганнии нагрузка на опору оттягивает ее от кузова а т.к. двигатель вибрирует соответственно резинка опоры начинает бить по кузову. Хотя я могу ошибаться.

#23:  Автор: ergioОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 11:20
Резинка не должна касаться.Я менял её из за вибрации на холостых.Сейчас зазор около 1.5 см.Да и при трогании стало меньше вибрации
#24:  Автор: pvlcode СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 14:55
Вчера поддомкратил перед двигателя и перекрутил болты передней и боковой опоры двигалеля. Делал специально для того чтобы перед двигателя поднялся тем самым зад:
1) кронштейн задней опоры в резинке стал равнее (относительно кузова)
2) увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом

Звук практически исчез!!! Вибраций на ХХ нет вообще - вычаг КПП стоит как вкопаный (нет даже мелкой дрожи)!!! СУПЕР! Как в иномарке!
Я очень доволен - такого, помоему, с новья небыло. Сегодня попробую под шпильки задней опоры подложить пару толстых шайб, чтоб еще увеличить зазор между резинкой опоры и кузовом.

Вот только у меня сомнения правильно ли я делаю так? Не возрастает ли нагрузка на заднюю опору и шпильки?

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 15:22
pvlcode писал(а):

Не возрастает ли нагрузка на заднюю опору и шпильки?

Нагрузка останется той же.А уж очень толстые шайбы не позволит поставить длина шпилек.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU