Как возместить затраты на ремонт гарантийного автомобиля? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |

#1: Как возместить затраты на ремонт гарантийного автомобиля? Автор: alex593Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 14:51
Добрый день, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая. Имею гарантийный автомобиль "Приора". При возвращении из Москвы в Тольятти 9 мая сего года произошло разрушение подшипника насоса охлаждающей жидкости на трассе недалеко от Луховиц. Неисправность устранили путем замены помпы - ехать-то надо. Естественно, за свой счет. И теперь есть желание возместить затраты. Товарные и кассовые чеки, сломанная помпа и документ о выполнении работ по замене узла имеются. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 14:58
I Сообщение модератора
Lednik:в профильный

#3: Re: Как возместить затраты на ремонт гарантийного автомобиля Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 20:30
alex593 писал(а):

Добрый день, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая. Имею гарантийный автомобиль "Приора". При возвращении из Москвы в Тольятти 9 мая сего года произошло разрушение подшипника насоса охлаждающей жидкости на трассе недалеко от Луховиц. Неисправность устранили путем замены помпы - ехать-то надо. Естественно, за свой счет. И теперь есть желание возместить затраты. Товарные и кассовые чеки, сломанная помпа и документ о выполнении работ по замене узла имеются. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?



а клапана не загнуло? Ремень ГРМ цел?

#4:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:38
alex593 писал(а):

Куда обратиться?


Что то мне подсказывает что бесперспективное это дело!!!

#5:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 20:43
обратися для консультваций в отдел защиты прав потребителей
#6:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 15:43
Да почитать в гарантийных доках, там вроде всё написанно...
#7:  Автор: alex593Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 14:27
Ремень цел, успел перескочить на зуб, поползла температура, тут я остановился поглядеть, чо за фигня и все понял.
Обратился с заявлением в контору, продавшую авто. Жду ответа, бумага пошла по большому кругу, включая завод.

#8:  Автор: balabas СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:34
Здраствуйте форумчане.У меня такой вопрос,приехал на ТО у меня троил двигатель,машина приора,на диагностике двигателя сказали что нужно продувать форсунки,и сказали что топливная система к гарантии не относится,за продувку назвали очень большую суму,я поехал на другое СТО, мне там продули форсунки,двигатель как троил так и троит,оказалось дело в том,что это не форсунки забиты,а модуль зажигания своё отжил,то что меня на ТО лоханули это я знаю,но у меня такой вопрос,если я приеду на СТО по гарантии,они мне снова скажут что ворсунки забиты,а если я им скажу что я их продули только не на ихнем СТО,это можэтт повлиять на гарантию,или нет,но они мне сказали что топлевная система к гарантии не относится,подскажите пожалуйста, что мне в таком случае дклать,заранее спасибо. cry
#9:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 18:24
balabas писал(а):

а если я им скажу что я их продули только не на ихнем СТО


Если это СТО является офицальным дилером ВАЗа и есть в списке дилеров указанных в гарантийных бумагах, то не повлияет!!!

#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 19:02
garik!!!!!!!! писал(а):

Если это СТО является офицальным дилером ВАЗа и есть в списке дилеров указанных в гарантийных бумагах, то не повлияет!!!


+много!

#11:  Автор: alex593Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 17:39
Финал истории.
С завода пришел ответ, в котором сказано: "Возместить затраты при условии предоставления комиссии дефектного узла и подтверждения ею наличия этого дефекта, а также предоставления оригиналов платежных документов. Одновременно снять двигатель с гарантии на основании того, что ремонт был произведен не у официального дилера". Не дословно, но смысл такой. Насос осмотрели, проверили соответствие даты выпуска насоса и автомобиля, составили акты и др. бумаги и выдали в кассе бабло.

#12:  Автор: garik!!!!!!!!Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:37
Но с гарантии сняли с..и!!! "Не в г@$но так в партию", короче в стиле росийского сервиса!
alex593 спасибо что отписался по результатам!!! Good

#13:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2010 23:53
alex593 писал(а):

Одновременно снять двигатель с гарантии на основании того, что ремонт был произведен не у официального дилера"


фигня все это...Если что случится с движком то должны провести экспертизу если по вене помпы то снимут с гарантии если нет то должны сделать. Или акт осмотра и в суд...




AUTOLADA.RU -> Вопросы по гарантии, сервису и запчастям |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU