alex593 писал(а):Добрый день, уважаемые форумчане!
Ситуация следующая. Имею гарантийный автомобиль "Приора". При возвращении из Москвы в Тольятти 9 мая сего года произошло разрушение подшипника насоса охлаждающей жидкости на трассе недалеко от Луховиц. Неисправность устранили путем замены помпы - ехать-то надо. Естественно, за свой счет. И теперь есть желание возместить затраты. Товарные и кассовые чеки, сломанная помпа и документ о выполнении работ по замене узла имеются. Каковы мои дальнейшие действия? Куда обратиться?
а клапана не загнуло? Ремень ГРМ цел?balabas писал(а):а если я им скажу что я их продули только не на ихнем СТО
Если это СТО является офицальным дилером ВАЗа и есть в списке дилеров указанных в гарантийных бумагах, то не повлияет!!!garik!!!!!!!! писал(а):Если это СТО является офицальным дилером ВАЗа и есть в списке дилеров указанных в гарантийных бумагах, то не повлияет!!!
+много!alex593 писал(а): Одновременно снять двигатель с гарантии на основании того, что ремонт был произведен не у официального дилера"
фигня все это...Если что случится с движком то должны провести экспертизу если по вене помпы то снимут с гарантии если нет то должны сделать. Или акт осмотра и в суд...