yzhigman_it писал(а):с 2500 до 1500, на 1000 при любом переключении,
а если ближе к 4м переключаться попробовать....
yzhigman_it писал(а):приходится доводить обороты до определённого максимума
надеюсь это не 2500
yzhigman_it писал(а):при относительно быстром отпускании газа машина рывком притормаживается
это называется торможение двигателем, зачем бросать резко?
yzhigman_it писал(а):пробег 5500
и наверняка машина первая... покатайся к 20 000км каляска раскатается.
кароче с опытом эти мелочи отпадут.yzhigman_it писал(а):1. Bosch 7.9.7m
2. 1,6 8 кл.
этот Бош так и работает, обороты скидывает резко. При переключении при отпускании сцепления немного на газ нажимайте, может понравица.jery2114 писал(а):бош 7.9.7 работает плавно и адекватно в штаных режимах. 3 года ездил на нём, рывков замечено не было..
так что я думаю это всё же е нормально. на диагностику катался?
Каждый вариант заводской прошивки боша чемнибудь да отличается, У вас с автором эбу неодинаковый. 100% на диагностике скажут всё отлично работает. Правленая прошивка может помочь.d.dmitry писал(а):бош 7.9.7 работает плавно и адекватно в штаных режимах. 3 года ездил на нём, рывков замечено не было..
Рывков при езде нет, только в момент переключения передач, когда нужно скинуть газ, педаль сцепления ещё не выжата, а педаль газа отпускается, то при резком её отпускании происходит рывком торможение двигателем, обороты падают плавно, без рывка, но очень быстро, так быстро, что и создаётся эффект такого себе рывка. Что делать, если нужно быстро переключать передачи во время интенсивной езды по городу.d.dmitry писал(а):придёт с опытом , а на необкатанной машине плавно ехать надо умудриться.
согласен, буду оттачивать
d.dmitry писал(а):Вобщем это 797 бош евро3 так скидывает, на евро2 перешить помягче будет, и есть там настройки помягче делать.
у меня евро 2, 21093d.dmitry писал(а):Евро2 в 2009 выпуск, везёт вам в Украине. Имя прошивки бы увидеть
К сожалению сказать не могу. Как можно узнать? Я просто новичёк. Если можно почитать с помощью программатора или БК, то может как-то на днях организую.
shev89 писал(а):может ты вообще сцепление поздно выжимаешь, когда уже газ отпустил?
Ох, получается как, выжимаю сцепление с последующим отпусканием газа, короче говоря почти мгновенно и почти одновременно, но сцепление жму чуть первее, потому как, если с начала сброшу газ а уж потом выжму сцепление то ещё до нажатия на педаль сцепления происходит резкое торможение двигателем с плавным но быстрым падением оборотов. В общем уже писал. Может дайте ликбез, может я в корне как-то не так усвоил управление. А попробовать у друзей не могу потому как они на Ланосах ганяют. yzhigman_it писал(а): просто педаль газа возвращается в своё положение не плавно,
Тросик газа не заедает?Может в рубашке расплелся?т808 писал(а):Тросик газа не заедает?Может в рубашке расплелся?
Блин, я ждал этого вопроса. Посмотрю на выходных. Тоже начал терзаться этим вопросом. Извините не скажу точно, но вроде как педалька газа не следует плавно за уходящей ногой а догоняет её шагами, рывками что ли. это по памяти. Мог бы и сам дотумкать. Большое спасибо.yzhigman_it писал(а):т808 писал(а):Тросик газа не заедает?Может в рубашке расплелся?
Блин, я ждал этого вопроса. Посмотрю на выходных. Тоже начал терзаться этим вопросом. Извините не скажу точно, но вроде как педалька газа не следует плавно за уходящей ногой а догоняет её шагами, рывками что ли. это по памяти. Мог бы и сам дотумкать. Большое спасибо.
Не за что!У тебя это с языка сорвалось,а я подхватил.