Очень быстро падают обороты при переключении передач. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Очень быстро падают обороты при переключении передач. Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 16:24
21093 2009г(ЗАЗ Украина), впрыск, пробег 5500
При переключении передач очень быстро падают обороты, к примеру с 2500 до 1500, на 1000 при любом переключении, хотя стараюсь переключаться достаточно быстро, доли секунды. Просто перед переключением приходится доводить обороты до определённого максимума что бы при самом переключении не упасть в ноль, скажем так. Скажу ещё, что при относительно быстром отпускании газа машина рывком притормаживается с падением оборотов указаных выше. Скажите пожалуйста, это нормально или всё таки падение оборотов должно проходить в более плавном режиме без рывков. Все это происходит на горячей. Скажу сразу, свечи, воздушный фильтр не проверял, не менял. Обороты холостого хода держит 850-890 стабильно. Может это специфика программы ЭБУ. Где-то ещёогадываюсь что датчик холостого хода может быть виновен. На Ваше мнение уповаю. Большое спасибо

#2:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:29
Ребята, извините. Мнений нет?
#3:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:35
1. какой мозг?
2. двигатель стандартный?

З.Ы. такая же проблема возникла после установки облегчённого маховика.

#4:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:48
1. Bosch 7.9.7m
2. 1,6 8 кл.

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:54
yzhigman_it писал(а):

с 2500 до 1500, на 1000 при любом переключении,


а если ближе к 4м переключаться попробовать....
yzhigman_it писал(а):

приходится доводить обороты до определённого максимума


надеюсь это не 2500
yzhigman_it писал(а):

при относительно быстром отпускании газа машина рывком притормаживается


это называется торможение двигателем, зачем бросать резко?
yzhigman_it писал(а):

пробег 5500


и наверняка машина первая... покатайся к 20 000км каляска раскатается.

кароче с опытом эти мелочи отпадут.

#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:05
yzhigman_it писал(а):

1. Bosch 7.9.7m
2. 1,6 8 кл.


этот Бош так и работает, обороты скидывает резко. При переключении при отпускании сцепления немного на газ нажимайте, может понравица.

#7:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:07
Да, машина первая. Попробую на четырёх. Вообще переключаюсь где-то на 3х, правда в зависимости ещё и от скорости. Да я и быстро не отпускаю, просто педаль газа возвращается в своё положение не плавно, а как-то рывком что ли. Может я что-то сочиняю по поводу педали, проверю поточнее. Большое спасибо.
#8:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:14
бош 7.9.7 работает плавно и адекватно в штаных режимах. 3 года ездил на нём, рывков замечено не было..
так что я думаю это всё же е нормально. на диагностику катался?

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:31
jery2114 писал(а):

бош 7.9.7 работает плавно и адекватно в штаных режимах. 3 года ездил на нём, рывков замечено не было..
так что я думаю это всё же е нормально. на диагностику катался?


Каждый вариант заводской прошивки боша чемнибудь да отличается, У вас с автором эбу неодинаковый. 100% на диагностике скажут всё отлично работает. Правленая прошивка может помочь.

#10:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:10
d.dmitry писал(а):

бош 7.9.7 работает плавно и адекватно в штаных режимах. 3 года ездил на нём, рывков замечено не было..



Рывков при езде нет, только в момент переключения передач, когда нужно скинуть газ, педаль сцепления ещё не выжата, а педаль газа отпускается, то при резком её отпускании происходит рывком торможение двигателем, обороты падают плавно, без рывка, но очень быстро, так быстро, что и создаётся эффект такого себе рывка. Что делать, если нужно быстро переключать передачи во время интенсивной езды по городу.

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:19
придёт с опытом , а на необкатанной машине плавно ехать надо умудриться.
#12:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:26
Вобщем это 797 бош евро3 так скидывает, на евро2 перешить помягче будет, и есть там настройки помягче делать.
#13:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:49
d.dmitry писал(а):

придёт с опытом , а на необкатанной машине плавно ехать надо умудриться.


согласен, буду оттачивать Smile
d.dmitry писал(а):

Вобщем это 797 бош евро3 так скидывает, на евро2 перешить помягче будет, и есть там настройки помягче делать.



у меня евро 2, 21093

#14:  Автор: mistaxaОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:53
попробуй прокатиться на авто друзей похожей конфигурации, почувствуешь (или нет) разницу
#15:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:15
Евро2 в 2009 выпуск, везёт вам в Украине. Имя прошивки бы увидеть.
#16:  Автор: shev89Откуда: Воронеж-Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:21
может ты вообще сцепление поздно выжимаешь, когда уже газ отпустил? Smile
#17:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:27
d.dmitry писал(а):

Евро2 в 2009 выпуск, везёт вам в Украине. Имя прошивки бы увидеть



К сожалению сказать не могу. Как можно узнать? Я просто новичёк. Если можно почитать с помощью программатора или БК, то может как-то на днях организую.
shev89 писал(а):

может ты вообще сцепление поздно выжимаешь, когда уже газ отпустил?



Ох, получается как, выжимаю сцепление с последующим отпусканием газа, короче говоря почти мгновенно и почти одновременно, но сцепление жму чуть первее, потому как, если с начала сброшу газ а уж потом выжму сцепление то ещё до нажатия на педаль сцепления происходит резкое торможение двигателем с плавным но быстрым падением оборотов. В общем уже писал. Может дайте ликбез, может я в корне как-то не так усвоил управление. А попробовать у друзей не могу потому как они на Ланосах ганяют. Smile

#18:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 15:51
yzhigman_it
В бороде (впереди рычага переключения передач) находица блок управления инжектора и куча проводов в него, на нём на наклейке написано много цифр (допустим калина прошивка- B174CR03 , ищи ряд такой примерно).

#19:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:07
d.dmitry писал(а):

d.dmitry



Понял, я вроде уже эту наклейку видел. Пломба там ещё была на контроллере. Отпишу в понедельник 100%

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:11
yzhigman_it писал(а):

Как можно узнать?


сфоткай наклейку на контроллере.

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:15
yzhigman_it писал(а):

просто педаль газа возвращается в своё положение не плавно,

Тросик газа не заедает?Может в рубашке расплелся?

#22:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:17
хорошо, в понедельник будет фото.
#23:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:26
т808 писал(а):

Тросик газа не заедает?Может в рубашке расплелся?


Блин, я ждал этого вопроса. Посмотрю на выходных. Тоже начал терзаться этим вопросом. Извините не скажу точно, но вроде как педалька газа не следует плавно за уходящей ногой а догоняет её шагами, рывками что ли. это по памяти. Мог бы и сам дотумкать. Большое спасибо.

#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:31
yzhigman_it писал(а):

т808 писал(а):

Тросик газа не заедает?Может в рубашке расплелся?


Блин, я ждал этого вопроса. Посмотрю на выходных. Тоже начал терзаться этим вопросом. Извините не скажу точно, но вроде как педалька газа не следует плавно за уходящей ногой а догоняет её шагами, рывками что ли. это по памяти. Мог бы и сам дотумкать. Большое спасибо.

Не за что!У тебя это с языка сорвалось,а я подхватил.

#25:  Автор: yzhigman_itОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 16:40
В понедельник сообщу.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU