Спасибо, я умею пользоваться поиском, но та тема закрыта. Тем более закрыта с весьма странным замечанием модератора про матчасть и жёлтую прессу.
Последний пост в той теме кажется разумным, но я не знаю, какие выводы из него мне следует сделать и какие действия предпринять - чистить контактную группу датчика момента, распечатать этот пост и повезти в сервис-центр, или продолжать проклинать тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса.Возможно, проблема просто в просадке напряжения в бортсети ниже 10,5 в:
Killer Speed писал(а):Разобрался я почему у меня дергало немного руль с ЭУРом. Банально просадка напруги. Ремень гены и кондея немного длиннее, чем нужно стоял, плюс вытянулся. И в дождливую погоду проскальзывал постоянно, когда на него попадала вода, из-за чего постоянные скачки и просадка напряжения до 10В была. В сухую погоду ЭУР работал как нужно. Сейчас поменял ремень, вроде ушла неисправность.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4602600#4602600zima-78 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, установка какого-нибудь БК поможет мне отследить падение напряжения?
да в общем то любого.практически все сейчас идут с звуковым сигнализатором падения напряжения ниже 12 вольт.у мя в дождь раньше и при проезде луж пищал иногда,ремешок подтянули и все прошло.проскальзывал и при включении кондера на холодную