Проблемы с ВАЗ-21154 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с ВАЗ-21154 Автор: MivSer СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:58
Всем добрый вечер! Уважаемые автомобилисты помогите советом!
У меня ВАЗ-21154(инжектор),двигатель 11183, 1.6,8-клапанный. Машина 2009 года, пробег 13200. С момента покупки у меня такая проблема: периодами машина ведёт себя нормально, т.е.динамично разгоняется,хорошо набирает скорость, хорошо тянет, а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг, при переходах на другие передачи рывки ,иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92. На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо! В чём может быть причина? На машине я заменил топливный фильтр,перебрал топливный модуль с заменой сетчатого фильтра на топливном насосе,топливный бак чистый мусора нет. Менял свечи. Возможно где то что то засорилось или дело в форсунках. При этом машина никаких ошибок не выдаёт на ТО диагностировали - всё нормально.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:15
MivSer
обрати внимание на модуль зажигания.
какие-то подозрительные симптомы.

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:26
там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.
MivSer писал(а):

а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,


на каких оборотах включаем выше передачу?

#4:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:34
-=Worm=- писал(а):

там катушки, будь они не исправны, моск тут же выдал бы пропуски воспламенения... а тут загадки какие-то, либо не договаривает автор.

MivSer писал(а):

а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг,


на каких оборотах включаем выше передачу?


+1,может высшую автор врубает на 2000 и она вяло разгоняется,надо до 3000 крутить,это момент максимальный крутящий на этом моторе,всегда до таких оборотов я кручу,иногда до 5500 кручу,просраццо тоже надо давать) gpn

#5: Re: Проблемы с ВАЗ-21154 Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:59
MivSer писал(а):

,иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92.



Если предписано 95,то и заливать надо 95,в салоне много чего сказать могут,мне например,говорили,что у меня вообще машина полуторалитровая.... hehe А по теме,смотреть ВВ провода, МЗ....

#6:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:18
MivSer
Смени бензин на 95 и не мучай машину... У моей на 92 тоже крыша съезжала, больше не экспериментирую. больше 3-х лет только на 95. И расход меньше и тянет лучше и проблем нет. Не слушай ослов, которые до сих пор пересказывают сказку десятилетней давности, что мол 92 лучше чем 95

#7:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:25
Batman_1976 писал(а):

MivSer
Смени бензин на 95 и не мучай машину... У моей на 92 тоже крыша съезжала, больше не экспериментирую. больше 3-х лет только на 95. И расход меньше и тянет лучше и проблем нет. Не слушай ослов, которые до сих пор пересказывают сказку десятилетней давности, что мол 92 лучше чем 95



+1. Пробег 13800 практически как у ТС, езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее Pardon

#8:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:31
Raptor писал(а):

езжу только на Луковском 95-м, машинка чувствует себя великолепно. Один раз попробовал 92-й - не понравилось. Едет хуже, расход выше, звук грубее


Присоединяюсь, тоже ездил на 95, а последний раз залился 92 и это пипец все так как описывает автор cry
А на 95 было все люкс gpn Good

#9:  Автор: БаязетОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:17
Люди при чем здесь бенз он же написал
MivSer писал(а):

На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо!


#10:  Автор: GenasОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:41
На самом деле машина как то тоже под настроение ездит. Бывает у тебя хорошее садишься в тачилу и все глаз радует и едет мягко и шустро. А бывает все достанет садишься и не тянет и жрет и трещит везде.

А вообще по делу! Ездил на 95 два года, тут целый месяц халява 92го едет и едет. Поехал в карелию и заметил что жрет тачила дофига, н обратном пути вообще не едет не обогнать ничего. Приехал домой, неделю кормил 95ым и она снова самолет) Аж самому не верится что такая разница может быть, но факт)

Лей 95 тоже самое по деньгам выходит...

#11:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 07:41
Автор, ты еще сомневаешься????
#12:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 10:32
Самолет - не самолет... Субъективно это.
Если дергается - надо искать неисправность.
У меня тоже двигатель 11183, 1.6,8-клапанный, в руководстве рекомендован АИ-95. Первое время заливал 95-й, потом перешел на 92-й. Ездит одинаково нормально на любом бензине.

#13:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:28
Genas
Один раз тоже ливанул полный бак 92, она у меня потом долго к нормальному бензину привыкала

#14:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:33
MivSer писал(а):

Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95


Все таки надо бы попробовать на 95 поездить некоторое время или совсем перейти

#15:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:10
Оставь в баке 5 литров бензина,залей туда 10 литров 98 ого и попробуй поездить.
#16:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:10
Ребята, обясните мне, почему в 11183 нельзя заливать 92-ой, ведь степень сжатия позволяет, датчик детонации есть? У нас в городе часто вполне новые иномарки заправляются 92, сегодня заправлялся, у соседней колонки 16-ти клапанная 12-ка заливалась 92-ым, а вы говорите, что в наш 8-ми клапанник его не переварит. Я первые пол года лил 92, потом перешел на 95-ый (начитавшись форума). Особой разницы не ощутил. Сейчас опять собираюсь на 92-ой перейти.
#17:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:15
~@ndrey~ писал(а):

Ребята, обясните мне, почему в 11183 нельзя заливать 92-ой, ведь степень сжатия позволяет, датчик детонации есть? У нас в городе часто вполне новые иномарки заправляются 92, сегодня заправлялся, у соседней колонки 16-ти клапанная 12-ка заливалась 92-ым, а вы говорите, что в наш 8-ми клапанник его не переварит.


Переварит, но на 95 на порядок лучше едет и расход меньше.
~@ndrey~ писал(а):

Я первые пол года лил 92, потом перешел на 95-ый (начитавшись форума). Особой разницы не ощутил.


Может у вас 95 такой хреновый, что разницы не чувствешь?

#18:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:42
Batman_1976 писал(а):

Переварит, но на 95 на порядок лучше едет


Спорить не буду, на вкус и цвет товарища нет Wink
Batman_1976 писал(а):

расход меньше.


Вот с этим согласен, на 95-ом хавает меньше.

По теме. Мне тоже кажется, что надо посмотреть на обороты при переключении.

#19:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:50
~@ndrey~
А как ты определил,что 12 16 клапанная????Это во первых,а во-вторых, если б он дизель стал заливать ты б тоже повторил...????Там же ясно написано,с нейтрализатором только неэтилированный 95,причем тут нафиг степень сжатия и датчик детонации???? Датчик кислорода, тоже наприготовление оптимальной смеси ой как влияет,а если их еще и два,о каком,к чертовой матери, 92 бензине можно говорить.....Конечно первое время может контроллер и не зажигает лампу"выкинь свой дрыгатель",но это рано или поздно произойдет и тогда, все возможно,придется заменить уже и эти, далеко не дешевые датчики,плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска.....Я, конечно, понимаю,на АВТОВАЗе сплошь "идиоты" работают и от не хрен делать глумятся над нами потребителями и рекомендуют,что подороже... hehe

#20:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 06:59
SRGK60 писал(а):

А как ты определил,что 12 16 клапанная???


Ну может я ошибся, для меня большинство 12 16-ти клапанные.
SRGK60 писал(а):

во-вторых, если б он дизель стал заливать ты б тоже повторил...??


hehe Я ведь не за ним повторял, а вам пример привел.
SRGK60 писал(а):

ам же ясно написано,с нейтрализатором только неэтилированный 95,причем тут нафиг степень сжатия и датчик детонации???


Лично у меня на лючке бензобака написано:"Только не этилированный бензин". Нейтрализатор может убить только этилированный бензин, который содержит тетраэтилсвинец. У нас в стране, уже наверное лет 20, эту добавку добавлять в бензин нельзя. То есть сейчас 80,92,95,98 - это всё неэтилированные бензины, которые можно применять с катализатором. Степень сжатия напрямую влияет на сорт бензина, иначе почему раньше в 2111 завод допускал 92-ой (кстати позже для него тоже обязали только 95), а для 16-ти клапанных только 95? Насколько мне известно, при степени сжатия меньше 10 можно лить 92, а при большей степени сжатия только 95.
SRGK60 писал(а):

плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска..


Датчика как работали в обычном режиме, так и будут работать, просто комп будет формировать смесь исключая вышедший из строя датчик.

#21:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:32
SRGK60 писал(а):

~@ndrey~
Конечно первое время может контроллер и не зажигает лампу"выкинь свой дрыгатель",но это рано или поздно произойдет и тогда, все возможно,придется заменить уже и эти, далеко не дешевые датчики,плюс еще пару типа ДМРВ,или еще каких, так как работа большинства датчиков системы впрыска дублируется,то есть они берут на себя функции вышедших из строя,это есть аварийный режим работы системы впрыска.....hehe


Ну это не факт, некоторые даже ни разу не заливали 95 и ездят по несколько лет, причем они даже не знают что их машина расчитана на 95-й. Правда мой знакомый всегда заливал 92-й, но один раз попал на ремонт в 15 тыс. руб. Как сказали на СТО, причина - некачественный бензин. Теперь он только 95-й заливает.

#22:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:04
У меня тоже 21154 с калиновским 1.6 лил 95 потом стал 92, сейчас перешел опять на 95. Причина, на 92 сильно греется выхлопная система, совершенно случайно летом дотронулся до салазок передних сидений сзади, чуть не обжег руку (Дело было летом в пробках, заправка одна, специально проверял=)). Перешел опять на 95 проблема ушла. Субъективное мнение на 95 двигатель работает мягче, расход чуть меньше. Моё мнение 95
#23:  Автор: m104Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 20:10
MivSer писал(а):

У меня ВАЗ-21154(инжектор),двигатель 11183, 1.6,8-клапанный. Машина ...


Присоединяюсь к автору, проблема тоже имеет место быть. На переходных режимах торможение двигателем-разгон и обратно бывают рывки, как не пытайся.

#24:  Автор: Evo15Откуда: UA СообщениеДобавлено: 31 Августа 2010 23:04
о марке бенза,пол года катался на 92 бензине,машина 21154,1.6,8клапанов,07г.в.,евро 2,потом перешел на 95,машина реально тише работать стала,расход упал,заводиться еще быстрее стала.Теперь только на 95 езжу,нравится работа двигателя на 95 бензине gpn
#25:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2010 01:02
Нормальная машина ездит,разгоняется и заводится одинаково хорошо как на 92 так и на 95 supercool
Свалить все проблемы на бензин самое простое...
Кстати скажу автору по секрету - на первой машине в начале своей карьеры водителя я иногда трогался с 3-й вместо 1-ой hehe Машина тоже очень сильно тупила но ехала ROFL




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU