master89 писал(а):ваз 211154
Единичка лишняя.
master89 писал(а):еще не могут подключится к мозгам...был во всех автосервисах города, никто ничего сделать не может...сказали в мозгу есть реле включения вентилятора которая сдохла, а где она там именно ни кто естественно незнает...
Ну и сервисы в вашем городе! Ну и мастера в них !
master89 писал(а):не включается вентилятор охлаждения радиатора, менял датчики
Для начала нажми сигнал на руле.
Гудит?
Потом включи зажигание и под капотом сними разъем с Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости (датчик около или В термостате двухконтактный).
При снятии разъема ты должен услышать щелчок в ЧЯ - это сработало реле вентилятора.
Далее проверь двухконтактную фишку около вентилятора радиатора несколько раз разъединяя/соединяя её.
Если вентилятор закрутился - неисправность найдена.
Одеваешь разъем на датчик и выключаешь зажигание.
master89 писал(а):.сказали в мозгу есть реле включения вентилятора которая сдохла,
Ты бы не ездил больше к ним,не надо.Реле стоит 5 копееек,да и стоит в другом месте,а эбу стоит рубль.master89 писал(а):..снимаю клему с датчика винт включается...а почему к мозгам не подключится?
Так вентиль вкл. по команде мозга, не?master89 писал(а):снимаю клему с датчика винт включается...
Значит и проводка и "мозги" в порядке.
Вентилятор может не включатся только по причинам:
1. врет датчик
2. не догреваешь
3. Не герметична СОД и тосол закипает раньше чем включается карлсон.
master89 писал(а):почему к мозгам не подключится?
Смотри иммобилайзер, линия K-Line идет через него.master89 писал(а):по команде мозга нет не вкл.
Как это не включает, если когда ты снимаешь 2-х контактный разъем с ДТОЖ именно мозги вентилятор и включают.
Температура включения карлсона, в зависимости от прошивки, от 102 до 108 гр. и при не герметичной системе тосол закипит раньше чем включится карлсон.
Самая частая проблема в крышке расширительного бачка (клапан в крышке не держит давление).
ДТОЖ проверяется тестером, при нагреве сопротивление между его контактами изменяется согласно таблице, которая есть вот тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=master89 писал(а):температура больше 110 гр и он все равно не вкл
Как же ты тогда температуру то узнал? Тосол убежал?
Вставь в разъем вместо ДТОЖ переменный резистор на 250 - 300 Ом и плавно покрути его, когда его сопротивление упадет примерно до 140-170Ом - увидишь мозги включат карлсон.Yurik 999 писал(а):Как же ты тогда температуру то узнал?
По характерным ответам понятно как.
По указателю приборки. Сохатый писал(а):а может всё же большое сопротивление в цепи ДТОЖа и он занижает температуру?
Может.
Именно для определения этого и совет был дан-
Yurik 999 писал(а):Вставь в разъем вместо ДТОЖ переменный резистор на 250 - 300 Ом и плавно покрути его, когда его сопротивление упадет примерно до 140-170Ом - увидишь мозги включат карлсон.
А не ездить по криворуким арасервисам,на которых не только нифига не знают,а всякую чушь порют.
master89 писал(а):сказали в мозгу есть реле включения вентилятора которая сдохла, а где она там именно ни кто естественно незнает...
Видимо у самих этих мастеров в мозгах "релюшки" не хватает,вот терпилу за лоха и держат. Сохатый писал(а):погодите, а может всё же большое сопротивление в цепи ДТОЖа и он занижает температуру?
Все может быть, а может и датчик показометра приборки врать или у приборки масса плохая...
Только вот master89 из Архангельска, а там сейчас -20. Сколько времени нужно что бы прогреть авто до включения карлсона при такой температуре за бортом? Maximum6213 писал(а):Пробовал несколько раз заливать почти на сухой бак 95 или 95 экто на лукойле, потом скидывать клемму на 15 минут
Это кстати совершенно бессымсленно было ОЗУ ты этим не очистил, так как Maximum6213 писал(а):У меня 2114 2009 года
Только программная иннициализация.Zver_042 писал(а): 2114 2009 года[/quot
Только программная иннициализация.
бош 7.9.7+ теряет обучение при сбросе клеммыMaximum6213 писал(а):Не забывайте, что 95 бенза в России не существует, это всё 92 с присадками.
ну тут ты не прав попробуй 95 на заправке с ТАКОЙ картинкой.и после полноценной Zver_042 писал(а):Только программная иннициализация.
чуда не произойдёт конечно.но едет при исправном моторе чуть пошустрей и бака хватает чуть побольше.
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
DJ0nny писал(а):бош 7.9.7+
Цитата:С сентября 2003 года на автомобили начали устанавливаться новые блоки Bosch M7.9.7 под нормы токсичности Евро II, а с октября 2004 г., с началом выпуска модификаций двигателя объемом 1,6 л. (подробнее смотрите здесь) Bosch M7.9.7 (в двух аппаратных реализациях, несовместимых по прошивкам) и Январь 7.2 (в 2007 появилась вторая аппаратная реализация, Январь 7.2+, аппаратно и программно несовместимая со "старым" Январь 7.2) полностью вытеснили все остальные ЭБУ. В 2007 г. основными серийными блоками ВАЗ были Январь 7.2+ (новая аппаратная реализация) и Bosch M7.9.7+, в 2008 г. Январь 7.2+ был полностью заменен на М73 (Евро-3).
собственно что именно поставлено на авто 2009 года неизвестно.rg-45 писал(а):едет при исправном моторе чуть пошустрей
При хорошем качестве топлива и на 92-ом прет.
rg-45 писал(а):бака хватает чуть побольше
Было время замерял на 95-ом больше денег выходило.Мне до работы и обратно было 72 км,за женой туда-сюда-86км.Как ехать так мотор погреть я до 17,жена до 24,а при сильном морозе и глушить не охота,потому как ждать в остывающей машине как-то холодно.