Глохнет и дергается... непредсказуемо... выручайте, отчаяние [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Если машина дергается, скорее всего это...

  • Карбюратор[ 8 ]61%
  • Бензонасос[ 3 ]23%
  • Электрика.[ 2 ]15%
  • Бензомагистраль[ 0 ]0%
Всего голосов: 13

#1: Глохнет и дергается... непредсказуемо... выручайте, отчаяние Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 21:53
Привет всем зубиловодам) Прошу совета, заболела моя ласточка. Вот предыстория.

Началось все с того что заглох ночью в пробке на Киевке. Вышел, пошаманил все посмотрел... все норм вроде. Потом завелась и поехала. И вроде все норм. ЗНающие люди сказали что бензонасос перегрелся. Думал деньги будут поменяют. Второй раз ваще стремно заглох на Новой риге в туннеле. Опять в пробке.. горячая машина. Выручил добрый дядька.. выдернул из туннеля на веревке... залил в карб бензину, завелась... Сказал чтобы я поменял какой то перепускной клапан.. ключ на 14, стоит 60 р. Счастливый поехал домой..и выяснил что клапана там никакого нету... тока игла, а она так не залипает...

Короч заменил бензонасос на Пекар... Глохнуть вроде перестал... но и ехать нормально тоже.. ТЕперь совершенно неожиданно начинает дергаться.. и глохнуть... холостые тарахтят 20 оборотов.. вот вот умрут... Но не умирают почему то.

При нажатие на газ с передачей тупит и дергается.. при нажатии на холостом ходу газует нормально... На второй гамере газ в пол едет... На подсосе до упора едет. Но Если чуть убавить подсос, то обороту плавно снижаются и умирают.

Вся эта бодяга может совершенно неожиданно начаться и закончиться. Было так, что затупила и заглохла.. отошел на пять мин... вернулся завел.. нормально поехала... ВЫРУЧАЙТЕ,,. ни на дачу никуда.. стремно на большую трассу сунуться...

Да.. и еще есть одна вещь.. не могу выснить. При РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ воняет бензином из печки...

Всегда.

Утечек не обнаружил... бензобак лючки в норме... (( Могут ли все эти вещи быть связаны?

Как выловить неисправность?

Спасибо..

#2:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:32
Вообщем примерно была похожая проблема.. у друга, вообщем грешили на бензонасос.. поменяли эффекта 0.. думаем что делать.. вообщем решили поменять карб.. вроде взяли новый.. получше, но тоже дергается.. вообщем и в инете были и везде, и тут темы создавали, двинули идею, но мы нихира не поняли, покатились в сервис) ну вообщем, там пошаманили челы.. посмотрели всё, говорят ставьте перепускной клапан обратки.. мы думаем, а куда же ставить? вообщем разрезали шланг.. который к карбу .. купили два хомутика и клапан одели.. машина уже ехала в принципе намана, но на повышеных дрыгалась.. начали искать в инете, вообщем нам тут подсказали.. подбирать жиклеры.. ну купили и ставили по очереди - тестили, в итоге подобрали стала ехать намана, поставили новый топливный фильтр все.. ездит уже 2 месяца, ниче не ломается (ТТТ)
#3:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:45
Да перепускной клапан обратки у мну стоить))) Тока вряд ли он... до этого же вроде нормально было все. Мож засор... мож из за того что залез в карб... че нить там нашаманил.. короч не едет((( Либо ехать к настройщику карба...м енять уже очень нехоца.. денег нету(( три тыщи стоит. И не факт что поможет. А диагностировать карб ох как непросто...
#4:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:46
Andrey STV писал(а):

При нажатие на газ с передачей тупит и дергается.. при нажатии на холостом ходу газует нормально... На второй гамере газ в пол едет... На подсосе до упора едет. Но Если чуть убавить подсос, то обороту плавно снижаются и умирают.


У тебя походу заслонка пдсоса в карбе падает и закрывает первую камеру. Лечится подтяжкой болта Wink

#5:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 22:54
Думал об этом... но тогда бы она на подсос не реагировала.. а она орет как миленькая....
#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:04
Ты когда подсосом дёргаеш заслонка на место встаёт. У меня такая фигня была. Когда опять заглохнеш скинь крышку кастрюли и посмотри.
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:11
Andrey STV писал(а):

Думал об этом... но тогда бы она на подсос не реагировала.. а она орет как миленькая....

Сначала посмотри не забилась ли сетка в карбюраторе с противоположной впускному штуцеру стороны под пробкой на 13.Если нет,вероятно засор в горизонтальном канале.Сними оба воздушных жиклера и оба топливных и через их колодцы отсоси бензин.

#8:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:12
Посмотрю.. Пасиб. Но тока если заслонка закроет то машина орать должна а не глохнуть вроде... Он же воздух закрывает.. ане бензин.
#9:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:14
Сетка не забилась. .смотрел.. А горизонталный канал это где? Сорь.. не сильно шарю в этом.. Просто непонятно и непредсказуемо все начинается и заканчивается. Даже на сервис то ехать не знаю .. стоит ли.. приедешь , деньги срубят а она опять потом так же...
#10:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 23:27
Andrey STV писал(а):

Но тока если заслонка закроет то машина орать должна а не глохнуть вроде... Он же воздух закрывает.. ане бензин.

Когда заслонка на тяге сидит и ты дёргаешь подсос, да заслонка закрывается полностью, но когда ты начинаешь крутить мотор стартером то от разряжения в камере заслонка приоткрывается за счёт пускового устройства в карбе. А у тебя гайка ослабля и заслонка вылетает из тяги и перекрывает 1 камеру намертво.
Както так... Smile

#11:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 00:26
Ну м. б.) Спасибо, завтра посмотрю... . хотя один хрен на работу на метро))) Сегодня задолбался с кантемировской до выхино добираться.. создал штут пицот аварийных ситуаций)))
#12:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 00:50
коммутатор.было подобное вылечил заменой
#13:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:26
Ну раз на холостых проблема и едет на подсосе, то и смотреть надо в сторону жиклера ЭМК (отсекатель) и канала винта качества.
Вообще, если карб давно не мылся, то процедура помывки возможно решит этот вопрос. Делов на 2 часа. Из "сложных" настроек там только уровень в ПК при помощи шаблона из картонки и настройка холостых. Все многократно описывалось.

#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 09:46
Andrey STV писал(а):

А горизонталный канал это где?


т808 писал(а):

в горизонтальном канале.Сними оба воздушных жиклера и оба топливных и через их колодцы отсоси бензин.

Под главными топливными жиклерами.Если затрудняешься,смотри "компоновку карбюратора солекс".

#15:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 14:35
Спасибо. Придется разобраться.. так ездить точно не буду...
#16:  Автор: Andrey STV СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:12
Всем спасибо, вроде заработало. Заплатил 700 р карбюраторщику на МКАДЕ, все промыл, продул, выставил уровень, настроил СО СН, короче машинка поехала. ТТТ через левое плечо)))
#17:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:10
поздравляю! gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU