владимир-киев писал(а):сегодня днем включил ближний свет,через час глушу машину,винимаю ключ из замка,а панель горит,винтелятор в салоне работает,ближний как горел так и горит,хотя раньше все отключалось и только горели габариты!
кто с такой фигней сталкивался помогите!может есть электрик,который чтото посоветует???машина сейчас ездит каждый день,в среднем 200км,я на ней работаю!без нее как без рук!
Возможно, в главном реле (реле зажигания) залипли контакты.Надо вытащить его из разъёма , если всё отключится, значит оно, заменить.Если не поможет см. контакты в Замке
Как его найти см. тут: http://21102.ru/?cat=5&pcat=2 под №6 за боковой облицовкой консоли с правой стороны.владимир-киев писал(а):сегодня днем включил ближний свет,через час глушу машину,винимаю ключ из замка,а панель горит,винтелятор в салоне работает,ближний как горел так и горит,хотя раньше все отключалось и только горели габариты!
посмотри кнопку включения ближнего она при определенном глюке могет работать как ключ зажигания, выдерни из нее колодку, если погаснет, кнопку под заменувот это уже интересно, а тестером бортовое напряжение мерил? что он показывает? и как начинает работать БК? ищет связь с ЭСУДом или просто загорается подсветка?владимир-киев писал(а):при запуске горит чек и выдает ошибку малое напряжение в сети
А сама машина запускается?владимир-киев писал(а):все работает нормально и заводится с полтыка!
само все вылечилось ?владимир-киев писал(а):но потом при заводке горит чек
ошибку через БК сбросить попробуй, появится ли снова