Как проверить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как проверить Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 00:11
Подскажите как на 2115 проверить есть ли утечка при выключенных электропотребителях на выключенной машине, а то у меня аккумулятор, и полугода не проходил, заодно уж и скажите как проверить напряжение зарядки. Тестер имеется.
P.S. Противное время года наступает, все плохо, аккумулятор наеб...., в машине холод, термостат кажись врет - гад, тосол убегает, уродливые хомуты, а летом все так было хорошо Confused Вот теперь одевай шапку, тулуп и ныряй под неё ненаглядную, а что делать - люблю я её заразу. :-D

#2: Re: Как проверить Автор: OlegLОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 16:42
Vant писал(а):

Подскажите как на 2115 проверить есть ли утечка при выключенных электропотребителях на выключенной машине, а то у меня аккумулятор, и полугода не проходил, заодно уж и скажите как проверить напряжение зарядки. Тестер имеется.


Включаешь тестер последовательно между штырём аккумулятора и клеммой, которая на неё одевается, ставишь на охрану, ждёшь примерно минуту, пока свет в салоне погаснет и все датчики сигнализации выйдут на режим. Всё это время смотришь на свой амперметр.
Если аккумулятор был с завода, то оно, наверное, неудивительно. Мой заводской тоже год проходил. А Варта ходит уже третий год.
Vant писал(а):

P.S. Противное время года наступает, все плохо, аккумулятор наеб...., в машине холод, термостат кажись врет - гад, тосол убегает, уродливые хомуты, а летом все так было хорошо Confused


Надо менять, ничего не попишешь.Sad
Vant писал(а):

Вот теперь одевай шапку, тулуп и ныряй под неё ненаглядную, а что делать - люблю я её заразу. :-D


Уважаю! Wink

#3:  Автор: OlegLОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 16:47
И ещё дело может быть в генераторе.
На них, и на тех, что с завода, и на тех, которые в магазине покупаешь, какие-то болты не затянуты как следует. Какие - точно не знаю, сервисмены так говорят. Из-за этого генератор не выдаёт того, что положено, и диодный мост выходит из строя.
Мне в своё время на специализированном сервисе при замене диодного моста и реле-регулятора всё, что положено, затянули, и с тех пор я про генератор/аккумулятор практически забыл.

#4:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 19:33
Не понял, на какую клему + или - , поподробнее если не трудно, и что значит штырем и клемой т.е. я снимаю клему с аккумулятора и что дальше. Будьте добры объясните как особо одаренному Shocked , и как проверить напряжение зарядки.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU