Пару вопросов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пару вопросов. Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 13:24
Хочу сделать раскоксовку колец.. почитал тут, говорят ЛАВР хороший, он есть почти во всех магазинах? или еще стоит поискать? если не найду, какие еще можно попробовать? после раскоксовки надо всегда менять масло? ( я хз скок уже не менялось у меня)

http://s50.radikal.ru/i127/1005/cb/f22f9081edda.jpg это нормальная свеча или нет?

раньше крутил стартером, с пол оборота заводилась, а тут крутить прихоидтся 2 сек где то.. из за чего, причин вроде масса .. какая из основных?

#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 13:31
Grozz писал(а):

говорят ЛАВР хороший, он есть почти во всех магазинах?


По моему кроме Лавра трудно другие найти, по крайне мере в нашей деревне.
Grozz писал(а):

после раскоксовки надо всегда менять масло?


Всегда.

#3:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 13:33
Grozz писал(а):

это нормальная свеча или нет?


Свеча то нормальная, а вот колечкам наверно пипец, свеча вся в масле.

#4:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 17:33
Ну свечи в масле это из за того, что я когда чистил сеточку под клапанной крышкой кароч там резинка наверно плохо встала.. ну из под нее подтекает.. еще т.к. масло доливаю бывало перелью чуть больше нормы тож вышибает из под крышки, и когда вентиляция была забита лило из под щупа, я вот хочу все это подкрутить до ума.. все чтоб не секло не откуда)

был в магазине, нашел ЛАВР с промывкой 350р.

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 18:38
Grozz писал(а):

причин вроде масса .. какая из основных?


меряй компрессию!
Grozz писал(а):

кароч там резинка наверно плохо встала.. ну из под нее подтекает.. еще т.к. масло доливаю бывало перелью чуть больше нормы тож вышибает из под крышки, и когда вентиляция была забита лило из под щупа, я вот хочу все это подкрутить до ума..


nea

#6:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:08
Цитата:

я вот хочу все это подкрутить до ума

не "подкрутить", а маслоотделитель прочищай, иначе у тебя, как ни подкручивай, будет сопли давить по всем резинкам и сальникам.

#7: Re: Пару вопросов. Автор: Игорь777Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:21
Grozz писал(а):

Хочу сделать раскоксовку колец.. почитал тут, говорят ЛАВР хороший, он есть почти во всех магазинах? или еще стоит поискать? если не найду, какие еще можно попробовать? после раскоксовки надо всегда менять масло? ( я хз скок уже не менялось у меня)

http://s50.radikal.ru/i127/1005/cb/f22f9081edda.jpg это нормальная свеча или нет?

раньше крутил стартером, с пол оборота заводилась, а тут крутить прихоидтся 2 сек где то.. из за чего, причин вроде масса .. какая из основных?


Тоже подумываю о раскоксовке. Друг на форде делал средством под названием "Винс". Он применяется на работающий двигатель-впрыскивается вместе со смесью. А Лавр просто заливается на определённое время в заглушенный двигатель. Больше склоняюсь к Винсу, ибо на фордовском форуме пришли к выводу, что он более эффективен.

#8:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 01:02
ДюКЧ
8-8.5-11-9
cry

#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:34
с маслом? без? в смысле - не клапана? если нет... Pardon попробуй, но лучше - капиталку.
Игорь777 писал(а):

Друг на форде делал средством под названием "Винс". Он применяется на работающий двигатель-впрыскивается вместе со смесью. А Лавр просто заливается на определённое время в заглушенный двигатель. Больше склоняюсь к Винсу, ибо на фордовском форуме пришли к выводу, что он более эффективен.


а на нашем форуме считают, что проще не гнать все дерьмо, начиная из бака, засоряя все по пути, а залить непосредственно в проблемное место! дык ты и определись: ты за наших или против нас?

#10:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:46
ДюКЧ
на капиталку никак денег нет, это хочу попробовать, а масло не менял с момента покупки, ну с 17.01.10. и не знаю менялось ли до меня, сам пробегал 5 тык километров) ессна его лучше наверн менять .. хаодно уж ента раскоксовка.
вот нашел вариант
Цитата:

Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.


так делать? dns4




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU