Солярко писал(а):кама 205 неубиваема, потому как ведет себя как деревянный брусок.
Совершенно в дындочку! Дубовее резины не встречал. При отрегулированном развале-схождении, тыщь 50-60 можно накатать, правда в ущерб ходовым качествам.Afanasiy писал(а):Посоветуйте не слишком дорогую износоустойчивую резину, которая подходит к таким условиям?
Если убрать то что я выделил толстым шрифтом то бриджи туранза ГР 80, в принципе если сильно поискать то можно найти новые, правда их года два как перестали выпускать...
или ер300.
Ну а если денех нет, то бери каму она тож с толстой боковиной , правда по сути гуано....
ИМХО.Колян90
да согласен ГР80 по грязи это ппц, правда сам на ней ниразу не застревал, видимо везло с гОвнами .
Колян90 писал(а):ЕР300 может и получше идет по грязи
Пока не пробовал, сегодня токо её купил и поставил. Колян90 писал(а):ЕР300 может и получше идет по грязи
Никак она не едет по грязи
Сравниваю с зимней WC-60 и до этого была БЦ-4.Колян90 писал(а):У автора приора, а следовательно диски на 14-ть. кама-205 отпадает. как насчет камы-евро 224? протектор позлее, да и стоит недорого.
Так и поступил, приобрел Кама-евро 224. С ней вроде как получше стало, тянет уверенно, по грязи тоже ничего. Хорошая резина, короче.
Хотя совет на счет того, чтобы поменять приору на Джип - уж больно актуален.
Эх. выдергать бы руки-ноги тем людям, которые получают по 25-30тыров за то что делают такие дороги...
P.S. всем спасибо за помощь и советы! Что еще осталось у нас в стране - так это нормальные люди.