Супер приборчик!
Наверняка в каждом сервисе имеется, как же без него
Глянь лучше сюда
http://www.nanovit.ru/
или сюда
http://www.suprotec.ru/
это из той же оперы
а причем здесь присадки
и смазочные композиции
тему перепутал ?
полагаю способ по резонансным колебания устанавливает оптимальное натяжение ремня - на холодную не бьет по кожеху, на горячем не сильно натянутWG писал(а):и смазочные композиции
тему перепутал ?
полагаю способ по резонансным колебания устанавливает оптимальное натяжение ремня - на холодную не бьет по кожеху, на горячем не сильно натянут
+100 Serg_x писал(а):Нет, дал для примера как можно продавать ненужную безделушку за бешенные бапки
да причем сдесь безделушка
там гланоая мысль - зависимость натяжения от частотыTemosha87 писал(а):Второе: в зависимости от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично меняется от минимального до максимального
да это не второе, первое и главное - вот и дави и измнряй прогиб у кота под хвостомTemosha87
Temosha87 писал(а):Второе: в зависимости от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично меняется от минимального до максимального
Немного не так. Вернее почти так, но не знаю как пояснить. В общем под действием клапанных пружин распредвалы в определенных положения стремяться провернуться в разные стороны, натягивая или расслабляя ремень.
Но есть такие положения, при которых пружины одного цилиндра сами уравновешивают пружины другого - и шкив РВ сам никуда не прокрутится.
И это положение - близко к положению ВМТ
Вернее отстоит от него на 2 зуба (на самом деле зависит от используемых валов).
2 зуба - это мелочь. Одна пружина еще не распрямилась, а другая только начала сжиматься. Сила там минимальна, шкив РВ можно руками провернуть на +/- 5 зубьев легко
Но надо напомнить, что выставляя начальный натяг, мотор находится в ВМТ
Не знаю как у остальных, но у меня уже рука набита. Я могу на холодную от руки так натянуть ремень, что на горячую получится оптимал, и подтяжки не потребуется.
При этом на холодную получается так, что ремень чуть ли не провисает.WG писал(а):как зто понимать - в самолете ?
ВМТ = Верхняя Мертвая Точка
Вы каким-то другим образом метки совмещаете, не ставя мотор в ВМТ? Serg_x писал(а):Вы каким-то другим образом метки совмещаете, не ставя мотор в ВМТ?
это для тех у кого вместо сердца -пламенный моторSerg_x писал(а):Temosha87
Temosha87 писал(а):Второе: в зависимости от положения коленвала и распредвалов натяжение ремня циклично меняется от минимального до максимального
Немного не так. Вернее почти так, но не знаю как пояснить. В общем под действием клапанных пружин распредвалы в определенных положения стремяться провернуться в разные стороны, натягивая или расслабляя ремень.
Но есть такие положения, при которых пружины одного цилиндра сами уравновешивают пружины другого - и шкив РВ сам никуда не прокрутится.
И это положение - близко к положению ВМТ
Вернее отстоит от него на 2 зуба (на самом деле зависит от используемых валов).
2 зуба - это мелочь. Одна пружина еще не распрямилась, а другая только начала сжиматься. Сила там минимальна, шкив РВ можно руками провернуть на +/- 5 зубьев легко
Но надо напомнить, что выставляя начальный натяг, мотор находится в ВМТ
Не знаю как у остальных, но у меня уже рука набита. Я могу на холодную от руки так натянуть ремень, что на горячую получится оптимал, и подтяжки не потребуется.
При этом на холодную получается так, что ремень чуть ли не провисает.
Я то это понимаю, просто под действием возвратных пружин оба РВ пытаются провернуться, нужно ловить такой момент когда этого почти нет. Но дабы не забивать людям не сведующим голову этой мутью написали вот так. Это же цитата из статьи (не помню какой). А вот что ты сказал про ВМТ я не понял. Что значит "мотор находиться в ВМТ"? Находиться в ВМТ может конкретный поршень. То есть ты хочешь сказать что слабину которую нужно ловить для натяжки ремень дает (при стандартных валах) когда ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ находиться в ВМТ, так? Просто не понял твою фразуTemosha87 писал(а): То есть ты хочешь сказать что слабину которую нужно ловить для натяжки ремень дает (при стандартных валах) когда ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ находиться в ВМТ, так?
Да, именно так