Как бюджетно отремонтировать арки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как бюджетно отремонтировать арки? Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:21
Привествую! Задние обе арки проржавели; слева пока что только вспучилась краска немного, справа состояние на фото. Как самому(!) отремонтировать их? Обратился к кузовщику, за обе стороны хочет 2.5тыс, потом к малярам, а они за шпаклёвку и покраску слупят не по детски(. Вариант их самому зачистить-прошпаклевать-закрасить? Если можно-поподробней пожалуйста.


#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:24
APSAT писал(а):

2.5тыс


Блин, у нас на рынке само крыло стоит от 500 до 800 РЭ
А бюджетный ремонт это в магазин. Там есть пластмасса с надписями Sport Ara-tuning hehe

#3:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:02
thrash писал(а):


Блин, у нас на рынке само крыло стоит от 500 до 800 РЭ

Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:02
Вспоминаем эпоху всеобщего дефицита, берем большой молотковый паяльник, паяльную лампу, олово, пластины латуни (или меди, тут не помню), кислоту для пайки, зачищаем все до металла, облуживаем пластины, затем место где будем паять тоже облуживаем, прикладываем, паяем, зачищаем наждачкой, обезжириваем, наносим шпатлевку, выводим в ноль, грунтуем, красим. И наслаждаемся работой. Процесс очень не быстрый, но творческий. Я бы за работу при своих инструментах и твоих материалах взял бы не меньше 1500 руб. Меньше - уже нет интереса затеваться.
#5:  Автор: SimokОткуда: г.Бийск СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:09
APSAT писал(а):

Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?

Конечно варят! Вот такое не пробывал купить :


#6:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:12
Simok
Вот как раз верхнее фото паяеться на ура, без всякой сварки. supercool

#7:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:30
Выдрать ржавчину,изнутри припаять пластинки,максимально по форме,и шпаклить сначала стекловолокном потом универсальной.Я так двери и рамку заделывал,давно уже.Пр покраску сложнее,из балончиков не подготовишь толком,металлик может подорвать грунт.
#8:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:37
Simok писал(а):

APSAT писал(а):

Переднее крыло понятно, а задние как цеплять? Варят?

Конечно варят! Вот такое не пробывал купить :

Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие, но их ставить... это же надо вырезать кусок арки, этот туда вваривать, а самому такое дело осилить...

Бродин, пластинки из чего, и паять чем?

#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:54
Пластинки из стали,хоть банку,паяльником ватт на 100...

Последний раз редактировалось: Бродин (13 Май 2010 22:22), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:14
APSAT писал(а):

Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие,


мы в паскере брали по 50р. выглядит конечно стрёмно, вот
правая и левая

#11:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:06
А почему стремно? Не подходит или как? Тоже арки сгнили сгнили в ноль, надо вырезать. Кстати, сгнили именно задние, где подкрылки стоят, на передних подкрылок нет, арки целые. Мне кажется есть повод задуматься насчет целесообразности подкрылок.
#12:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:21
У меня стоят подкрылки,нет гнили.Видимо качество изготовления пляшет.
#13:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:39
А почему передние целые? Вопрос! Я для себя решил что у меня задние не вентилируются, и потому гниют, а передние без подкрылок, и соответственно целые.
#14:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:23
pnp2000 писал(а):

APSAT писал(а):

Нет,не пробовал. Знаю что они недорогие,


мы в паскере брали по 50р. выглядит конечно стрёмно, вот
правая и левая

Ну, мне сказали что на базарах/магазинах рублей 100 штука стоит, плюс работа 1тр за одну арку...

#15:  Автор: pnp2000 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:32
ARC писал(а):

А почему стремно?


просто на вид как два куска железки , хотя это моё ИМХО, по сути если их вварить и нормально грунтануть покрасить то будет нормально, просто выглядят они как будто их от консервных банок отрезали Smile

#16:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 05:30
ARC писал(а):

А почему передние целые? Вопрос! Я для себя решил что у меня задние не вентилируются, и потому гниют, а передние без подкрылок, и соответственно целые.


Это конструктивно. У меня тоже задние гнилые, а перед целый. Подкрылки покругу.

#17:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:58
Самое правильное - не получится. Лишь только потому, что ржавчину изнутри крыла ты не вычистишь. А судя по фотокам и опыту "там" уже капец полный, точнее ничего нету уже. Причем и на наружнем крыле и на внутреннем.

Можно вварить ремвставки (на фото выше), но никто из мастеров мне гарантии больше чем на год "от вылезания ржавчины" не дал.

Я сам делал в далеком 2002 или 2003 году следующим образом.
Снаружи шкуркой продрал всю краску. Оценил масштабы коррозии.
Из куска полотна ножовки по металлу на точиле выточил резак с загнутым кончиком, которым изнутри крыла вычистил весь пластизоль (уплотнение шва) который поддался мужской силе. Некоторый не поддался, потому что под ним коррозии не было. Далее все пролил растворителем и прочистил узкой стальной щеткой .
На дыры во внутреннем крыле забил - там локер и куча антикора Меркасол+Тектил. Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.

#18:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 21:33
как вообще с этим бороться, там двойное железо вроде идёт, как обратовать то?
#19:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 12:37
RaFaz писал(а):

как вообще с этим бороться


никак нельзя бороться. даже на иномарках. самый лучший вариант - это чтобы на заводе туда не запихивали шовный герметик, а лили антикор. потому что герметик заливают после химического обезжиривания кузова, до процесса грунтования и покраски. Отсюда все и проблемы. Нам остается только лить внутрь крыла масло или антикор типа Раст-Стоп. Или чаще менять машину. По наблюдениям, 5-и летние машины все имеют эту проблему.

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 13:16
volokh писал(а):

Между крыльями проложил латунную сетку, забил волосатой шпаклевкой, вывел, наложил финишную, загрунтовал, покрасил. Раз-два в год заливаю внутрь крыла Раст-Стоп для скрытых полостей. На 7й год на стыке шпакли и металла появились трещинки, через который просачивается антикор.
Лучше сетку припаять конечно, чтобы пожестче сидела и шпаклевка, как у меня, не потрескалась.
_________________


volokh писал(а):

Нам остается только лить внутрь крыла масло или антикор типа Раст-Стоп. Или чаще менять машину.

Самые оптимальные и малозатратные советы,если делаешь для себя!Не считая собственного пота.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU