камелом писал(а):По поводу тык-тык, при торможении это задние барабаны изношены, было такое, поменял все прошло.
+1 было тоже самое и вылечилось аналогично заменой-makar- писал(а):Yentoni
правильно говорят - в педаль при торможении отдает - барабаны
а про коробку не понял твоего объяснения
1) а чё самим барабашкам хана под замену или колодкам? если барабашкам хана буду ставить ЗДТ, хоть какой-то эффект будет.
2) а про коробку кароче вот трогаешь сцепу отпустил всё сразу добаляешь газку на 1 или 2 и такой типа щелчка чтоли и всё дальше можешь хоть затоптаться и так при каждом почти трогании, дифференциал менялся недавно(ось сателлитами почти переточило) и коробка вся перебералась поэтому в коробке всяко всё ок, но есть подозрение либо на диск сцепления(демпферные пружинки там эти стоят долбаные) или на выжимной (что врядли) потому что если при щелчке не до конца выжать сцепу то на педальку сцепы малость совсем отдаёт как раз.Yentoni писал(а):1) а чё самим барабашкам хана под замену или колодкам? если барабашкам хана буду ставить ЗДТ, хоть какой-то эффект будет.
снять барабаны и оценить состояние колодок/барабанов, барабаны проверить на овал, хотя бы грубо.
А так, я тоже думал про установку ЗДТ, но когда поставил новые барабаны и колодки, то тормоза стали просто отличные, тогда я понял. что до этого у меня не было нормальных тормозов.
А теперь думаю, что лучше сменить 4 комплекта барабаны+колодки, чем купить комплект ЗДТ чисто мое мнение.
P.s. поставил барабаны Белмаг и колодки AliedNippon.Tom669 писал(а):По первому вопросу: вероятнее всего умер левый внутренний шрус. Как раз издает при троганьи неприятно щелкает, если тогаться резко то щелчок можетт усиливаться.
По второму вопросу уже выше тебе ответили, задние барабаны изношены.
почему именно левый ? левый тот что со стороны водителя ?
спрашиваю потому что замечается что то подобное
при большим нагрузках (но не со шлифом)
как проверить првильно что ему трындец?
выворачиваешь руль и трогаешься эт знаю а еще как
можно ли так ездить и чем это чревато ?
автар по поводу твоего второго вопросв
в какой то теме спрашивал так как наблюдалоь тож самое
ну кто то говорил что задевают болты кто то вообще молчал
ну вообщем у меня не болты задевали
а просто ослабли пружинв прижимающие колодки
к тормозному щиту
ну вообшем подтянул я их и все стало на свои места
теперь ничего не щелкает
и еще вопросик барабаны у меня походу чуток элипса с этим можно ездить (мне кажется ничего страшного)
а то у нас на рынке 1 барабана 500 рупь.Yentoni писал(а):буду ставить ЗДТ, хоть какой-то эффект будет
Задние диски ставят на машинки с АБС , если у тебя его нет , то однажды ты не сумеешь поймать свою машинку! Подумай 3 раза- с тормозами лучше не шути! Кстате техосмотр не пройдешь. Любой ушлый гаец будет считать своим долгом лишить тебя прав, и будет прав!-JAXON- писал(а):почему именно левый ? левый тот что со стороны водителя ?
спрашиваю потому что замечается что то подобное
при большим нагрузках (но не со шлифом)
как проверить првильно что ему трындец?
выворачиваешь руль и трогаешься эт знаю а еще как
можно ли так ездить и чем это чревато ?
левый из-за сообенности конструкции, несимметричности.leon112 писал(а):-JAXON- писал(а):
почему именно левый ? левый тот что со стороны водителя ?
спрашиваю потому что замечается что то подобное
при большим нагрузках (но не со шлифом)
как проверить првильно что ему трындец?
выворачиваешь руль и трогаешься эт знаю а еще как
можно ли так ездить и чем это чревато ?
левый из-за сообенности конструкции, несимметричности.
Сережа привет
ну левый тот что со стороны водителя ?
потому что короче
а как проверить ?-JAXON- Привет!!!
-JAXON- писал(а):ну левый тот что со стороны водителя ?
Да
-JAXON- писал(а):а как проверить ?
Проблематично. Но вывернутые колеса в данном случае не при чем.
Так проверяют наружний ШРУС. Наружний хрустит, а внутренний именно стучит.
Ярко проявляется, когда вывешивается передок. При проезде лежачих, например.leon112 писал(а):Проблематично. Но вывернутые колеса в данном случае не при чем.
Так проверяют наружний ШРУС. Наружний хрустит, а внутренний именно стучит.
Ярко проявляется, когда вывешивается передок. При проезде лежачих, например.
так как ты считаешь с этим можно ездить ?
а если на яме люфт посмотреть ? я думаю так проверяется ?-JAXON- писал(а):так как ты считаешь с этим можно ездить ?
Можно. Я ездил, пока само не пропало.
-JAXON- писал(а):а если на яме люфт посмотреть ?
Продольный люфт может быть только в наружнем ШРУСе.
А износ можно посмотреть, если снять привод.leon112 писал(а):-JAXON- писал(а):
так как ты считаешь с этим можно ездить ?
Можно. Я ездил, пока само не пропало.
и что само все прошло ? эт как так
и через сколько-JAXON- писал(а):и что само все прошло ? эт как так
и через сколько
как прошло, так и может вернуться. ВАЗик чУдная машина.
На ней надо просто ездить!!!
А я просто намного проще стал к машине относиться. Слежу только что бы всё исправно было.Yentoni писал(а):a-a-i, не помнишь примерно цену вопроса за барабаны + колодки? просто чтобы если чё знать на сколько попал -).
1400 барабаны + 450 колодки