veter199 писал(а):поставил два фильта до и после бензанасоса
Папробуй второй убрать может он бензик догревает и пипец
У меня пекар уже на 3й машине, причём всё тотже проблем нету.
Бредятина какая-то. 10 лет на карбе езжу и никогда не было проблем ни с родным насосом, ни с одним из двух Пекаров ни в какие погоды.. Вот попробуй фильтр тот, что после насоса, выкинуть, чтоб лишнего сопротивления не было. Ну может еще сетку в баке посмотреть и на входе карба, больше ничего в голову не приходит.veter199 писал(а):встал пробке, холодная вода помогла, второй Пекар меняю а фигня все таже, поставил два фильта до и после бензанасоса, кода горячая то бензина в фильтре до бензанасоса половина после вооще одни пары ,поменял прокладки все и шток толкателя , немогут же хваленые ПЕКАРЫ такплохо работать!!! что ище может быть
Бензонасос - один из самых простых механизмов.Проверяется очень просто.Необходим лишь манометр с шкалой 1,0-1,5 атм.(можно 3,0,но точность будет хуже).Подсоединяем на выход и качаем.Манометр должен показать около 0,3 атм.Будет больше-перелив со всеми последствиями.Меньше - на нагрузочных режимах дерганье и перегрев самого насоса.В карбюраторе есть калиброванное отверстие на обратку.Оно диаметром 0,7мм.Если оно забито,то перегрев насоса неизбежен.То же относится и к обратному клапану в магистрали сброса топлива в бак.А вот ставить дополнительный фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором бессысленно и вредно.Бессмысленно потому,что топливо очищается в первом фильтре,защищая и БН от грязи.При его загрязнении второму фильтру бензина не достанется.А вредно потому,что это самая горячая точка двигателя(не считая системы выпуска),да и еще не продуваемая.Бензин кипит при 56 грд.и шанс получить бензопаровую пробку в установленном здесь фильтре очень высок.Особенно на холостых оборотах.Нельзя забывать и о толщине прокладки под БН.Их три вида по толщине.Они подбираются под вылет штока(1мм.)Многие ставят любую,лишь бы масло не текло,а это ошибка.Течь масла устраняется выравниванием привалочной плоскости БН.