бензанасос греется и отказывается качать 2109 карбюр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: бензанасос греется и отказывается качать 2109 карбюр. Автор: veter199Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 19:32
на улице +25 , встал пробке, холодная вода помогла, второй Пекар меняю а фигня все таже, поставил два фильта до и после бензанасоса, кода горячая то бензина в фильтре до бензанасоса половина после вооще одни пары ,поменял прокладки все и шток толкателя , немогут же хваленые ПЕКАРЫ такплохо работать!!! что ище может быть msh Fool vst

хелп!!!!!

#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 20:58
заменить на другой.
#3:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:06
Эта одна из вечных проблем от 08-099 карбюраторов, попробуй насос взять в проверенном магазине, на своей бывшей 09 менял так у него вообще на корпусе микротрещина оказалась, бензин сочился. от безысходности поставили родной новый на пол года забыли про его.а потом машину продал.
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:10
veter199
Цитата:

второй Пекар меняю


У меня работает на отлично уже 3-4 года.
А брал ты в одном месте? Может бракованные? Отзывы о них слышал только положительные.

#5:  Автор: veter199Откуда: MOSCOW СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:10
Алексей Тульский писал(а):

заменить на другой.


на какой?????

#6:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 22:26
veter199 писал(а):

поставил два фильта до и после бензанасоса


Папробуй второй убрать supercool может он бензик догревает и пипец
У меня пекар уже на 3й машине, причём всё тотже проблем нету.

#7: Re: бензанасос греется и отказывается качать 2109 карбюр. Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:01
veter199 писал(а):

на улице +25 , встал пробке, холодная вода помогла, второй Пекар меняю а фигня все таже, поставил два фильта до и после бензанасоса, кода горячая то бензина в фильтре до бензанасоса половина после вооще одни пары ,поменял прокладки все и шток толкателя , немогут же хваленые ПЕКАРЫ такплохо работать!!! что ище может быть msh Fool vst

хелп!!!!!



Бредятина какая-то. 10 лет на карбе езжу и никогда не было проблем ни с родным насосом, ни с одним из двух Пекаров ни в какие погоды.. Вот попробуй фильтр тот, что после насоса, выкинуть, чтоб лишнего сопротивления не было. Ну может еще сетку в баке посмотреть и на входе карба, больше ничего в голову не приходит.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:04
veter199 писал(а):

встал пробке, холодная вода помогла, второй Пекар меняю а фигня все таже, поставил два фильта до и после бензанасоса, кода горячая то бензина в фильтре до бензанасоса половина после вооще одни пары ,поменял прокладки все и шток толкателя , немогут же хваленые ПЕКАРЫ такплохо работать!!! что ище может быть

Бензонасос - один из самых простых механизмов.Проверяется очень просто.Необходим лишь манометр с шкалой 1,0-1,5 атм.(можно 3,0,но точность будет хуже).Подсоединяем на выход и качаем.Манометр должен показать около 0,3 атм.Будет больше-перелив со всеми последствиями.Меньше - на нагрузочных режимах дерганье и перегрев самого насоса.В карбюраторе есть калиброванное отверстие на обратку.Оно диаметром 0,7мм.Если оно забито,то перегрев насоса неизбежен.То же относится и к обратному клапану в магистрали сброса топлива в бак.А вот ставить дополнительный фильтр тонкой очистки между насосом и карбюратором бессысленно и вредно.Бессмысленно потому,что топливо очищается в первом фильтре,защищая и БН от грязи.При его загрязнении второму фильтру бензина не достанется.А вредно потому,что это самая горячая точка двигателя(не считая системы выпуска),да и еще не продуваемая.Бензин кипит при 56 грд.и шанс получить бензопаровую пробку в установленном здесь фильтре очень высок.Особенно на холостых оборотах.Нельзя забывать и о толщине прокладки под БН.Их три вида по толщине.Они подбираются под вылет штока(1мм.)Многие ставят любую,лишь бы масло не текло,а это ошибка.Течь масла устраняется выравниванием привалочной плоскости БН.

#9:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 23:19
+1000 gpn
Полностью согласен с предыдущим ораторором Smile

#10:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 08:53
Пекар попался паленый, 100% в этом магазине палево продают, бензонасос вернуть и поменять на обычный, ездить так и искать настоящий Пекар.
#11:  Автор: TuTaH СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:04
2 года назад тоже менял насос,выбирал между ПЕКАР и итальянским GUTTMAN (вроде так пишется,уже не помню).
Остановился на GUTTMAN. Поставил и забыл,от грязи иногда только протираю,всегда холодный.

#12:  Автор: ArcticFoxОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 10:09
а фильтр перед бензонасосом должен быть заполнен?? у меня с месяц уже как он пустой вообще wwow
#13:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 14:03
ну пустой вообще он не может быть, топливо всё равно должно в нём быть . может он просто покрасился от грязи что уровень в нём не видно?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU