BloodAngel писал(а):Привет, коллеги по Самаре.
Помогите, пожалуйста, советом… Не могу понять куда копать
Имею ВАЗ 2115 2006 года. За три года просели родные пружинки. Решил перебрать ходовую. Заменил амортизаторы на KAYABA Excel-G, опоры Асоми Комфорт. Сделали сход-развал. Отъездил пару месяцев (ждал пружинки).. и поменял пружины на Kilen 15020 и 55038 (черные). Сход развал второй раз не делал. Сказали не нужно, так как регулировочные болты никто не трогал. Все резинки целые. На задних стойках прокладки над пружинами целые (прокладки стоят стоковые. Не увеличенного размера).
В итоге сегодня откатался. Зад машины почти не проседает (чего и хотел добиться). Расстояние до крыла 13 см Проблема с передом. На стоковых пружинах перед был 10-12 см от колеса (радиус 14) до крыла (не подкрылка). Сейчас после замены передних пружин высота стала 15-17 см. В итоге видно взглядом, что перед малость задран по сравнению с задом. Проблема с управлением. Руль стал оооочень легко крутится. Словно двигатель совсем не давит на колеса или машина загружена под завязку и колеса оторвались от земли На скорости 90-130 км… машину просто кидает на каждой кочке влево и в право. Хотя руля слушается очень сильно. Чуть в лево, чуть в право… машина туда же. Руль крутится до ужаса легко… Еще при правом повороте на скорости 30 км в час… Поворот обычный, появился скрип с левого переднего колеса. Словно на гонках при большой скорости при входе в поворот идет визг и свист резины. На скорости 10 км и ниже , поворот проходится нормально. При кручении колес на месте, тоже все отлично. При качении машины, тоже все супер...Что делать? Говорят еще гранаты на таком задире передка могут умереть. Неужели пилить пружины? Если поможет. Перетянули ручник. Свободного хода нет. 1 шелчок… до второго не достает. Колеса на домкрате задние сами почти не крутятся. (было задумано так чтобы сточить колодки).
Подскажите, 15-17 см для передка эт нормально? Почему скрип слева? Может перед осядет? Напугали тут Шрусом, мол свистит свитит и заклинет... а там кусты или встречка. Но вроде не он хрустит то, там же визг
Амортизаторы эти газ или масло?! 15-17см для передка это почти Туарег нафиг!!!! Если тебе нравится самара-жип поставь назад еще проставки чтоб корма выровнялась с передом При такой посадке естественно никакой управляемости на скорости не жди - будет рыскать,болтать,нырять,клевать и т.д. Перед поднялся еще из-за просаженных старых опорников - они его немного занижали + новые пружины,если амы газовые еще и из-за них. Имхо передние пружины надо полюбас укорачивать чтоб было максимум 7-9 см.Если можешь выложи фотки своего жипа projectX писал(а):15-17см для передка это почти Туарег нафиг!!!!
Туареги рулят
Kilen не просядет вообще кстати
На самом деле крайне странно на этих пружинах получить такой клиренс, м.б. там сапоги мутные?Berkut_Spb писал(а):projectX писал(а):15-17см для передка это почти Туарег нафиг!!!!
Туареги рулят
Kilen не просядет вообще кстати
На самом деле крайне странно на этих пружинах получить такой клиренс, м.б. там сапоги мутные?
Да вроде там с ними все ОК. Ставил проверенный установщик 40 лет только ходовой занимается. Он меня предупредил что будет опой вниз и мол ничего не сделать))) пилить тока... так ведь не верил. Если бы косяк с опорой был или резиной там, стаканами сапогами или колесами... он бы не молчал тока спецом злодей затянул ручник))) чтобы я еще раз пришел чую приду... сам то не умею менять пружинки впереди.
Чем заменить? нада ниже. Мой косяк. Не сравнил со стоком 15020 интересно на сколько см отличается и в какую сторнуBloodAngel писал(а):Но вроде не все приветствуют пиление
Да и еще... последний виток сделан как колечко (приближенно), что дает ему право четко ложится в стакан, опору или как там правильно называется. Да хоть в резинку-прокладку.
А при резке витков... такого четкого кольца уже не получить. Потом последний виток загибать? Вдруг что вылезет или не так встанет гладко
Ну я думаю все от прямоты рук зависит Многие пилят,ставят - все хорошо